Анализ и совершенствование продвижения товаров в сфере спортивного ритейла | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №31 (269) август 2019 г.

Дата публикации: 05.08.2019

Статья просмотрена: 453 раза

Библиографическое описание:

Казаков, А. А. Анализ и совершенствование продвижения товаров в сфере спортивного ритейла / А. А. Казаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 31 (269). — С. 75-79. — URL: https://moluch.ru/archive/269/60992/ (дата обращения: 18.12.2024).



В нынешних условиях ожесточенной конкуренции необходимо непрерывное совершенствование методов продвижения товаров. Правильная организация продвижения товаров — сильнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Она ускоряет возврат оборотных денежных средств предприятий и устанавливает деловые контакты производителей с потребителями товаров. Все это способствует расширению производства и повышению эффективности деятельности. Каждое мероприятие ставит целью своей компании увеличение доли своей продукции. Без разработки эффективной политики продвижения товаров это не представляется возможным. Продвижения товаров для предприятия — это конечный этап всей производственной деятельности.

Ключевые слова: продвижение товаров; спортивный ритейл; спортивные товары; структура организации; сайт; технологии производства; социальные сети; методы продвижения; специализированные розничные предприятия.

In the current conditions of fierce competition, it is necessary to continuously improve the methods of promoting goods. The correct organization of goods promotion is the strongest means of increasing the volume of sales of the enterprise. It accelerates the return of working capital of enterprises and establishes business contacts between producers and consumers of goods. All this contributes to the expansion of production and efficiency. Each event aims to increase the share of its products. Without the development of an effective policy for the promotion of goods, this is not possible. Promotion of goods for the enterprise is the final stage of all production activities.

Keywords: promotion of goods; sports retail; sports goods; organization structure; website; production technologies; social networks; methods of promotion; specialized retail enterprises.

Компания ООО «Дельфин» основана в 2008 году, в Москве.

Компания является производителем тренировочных костюмов фигурного катания на льду и гимнастики.

Компания выпускает товары под торговой маркой «Image Magic».

Целевой аудиторией компании ООО «ДЕЛЬФИН» являются дети (спортсмены); люди, занимающиеся фигурным катанием на льду; гимнасты; танцоры (бальные танцы).

Рис. 1. Целевая аудитория ООО «ДЕЛЬФИН» в процентном соотношении

Также компания ООО «ДЕЛЬФИН» работает в сфере B2B и потребителями продукции являются такие магазины как «Фигурист», «СпортDепо», «Ледовая арена».

Рис. 2. Основные потребители товаров «Image Magic»

Компанией ООО «ДЕЛЬФИН» проводятся фокус группы, для того чтобы в процессе грамотно направленной дискуссии можно было выразить собственное мнение по теме обсуждения, стараясь раскрыть ее с индивидуальной точки зрения.

Исследования в области медицины и разработка спортивных костюмов на примере технологии переменных термовставок «VTI variable termo inserts». Компания ООО «ДЕЛЬФИН» очень усердно работает над технологией производства и качеством спортивных костюмов. Костюмы сочетают разные материалы, с применением материалов-компаньонов.

Так как рынок спортивных товаров быстро развивается и расширяется, у компании много конкурентов.

Таблица 1

Конкуренты— производители в 3 странах.

Наименование конкурента- производителя

Наименование товара, торговой марки

Российская Федерация

«Проскейтинг»;

«Icedress.ru»;

«ТДФК»;

«Черса-спорт»

Европа

«Sagester»;

«Carisma»;

«Toono»

США

«Mondor»

Все конкуренты имеют схожую целевую аудиторию, ценовую политику, линейку и ассортимент товаров и каналы сбыта. Большая конкуренция происходит на российском рынке.

Организационная структура управления в компании «Image Magic» строится по принципу подчинения нижестоящего органа вышестоящему. Компания основывается на линейной структуре управления.

Рис. 3. Структура предприятия

Компания, реализующая торговую марку одежды «Image Magic», является производителем продукции и продвигает свои товары через розничные специализированные сети.

Продвижение товаров через специализированные розничные сети помогает компании увеличить продажи, охватить больше целевой аудитории, посредством представления своих товаров большему количеству покупателей в розничных сетях. Налаживание долгосрочных партнерских отношений обеспечивает стабильность поставок.

Через интернет-магазин компания «Immagic.ru» осуществляет большое количество продаж.

На сайте можно легко и подробно ознакомиться с компанией и её товарным ассортиментом. Люди, работающие и следящие за работой сайта ответственны и исполнительны. «Immagic.ru» уважает своих клиентов и преподносит себя с лучшей стороны. Компания имеет большой опыт на рынке, который позволяет решить любую ситуацию. Компания работает официально, рабочий процесс тщательно продуман.

Рис. 4. Обзор структуры сайта компании «Image Magic»

Компания активно использует рекламные площадки «Яндекс» для улучшения показателей эффективности продаж одежды под торговой маркой «Immagic.ru».

Компания имеет свое сообщество и аккаунт в различных социальных сетях, таких как: «Вконтакте», «Facebook» или «Instagram».

Социальные сети дают возможность напрямую привлекать, общаться, слушать и реагировать на запросы вашей целевой аудитории.

Рис. 5. Образец странички компании в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Instagram»

«Instagram Stories» (посты сроком на 24 часа в верхней части ленты) выкладываются периодически, для напоминания о себе. Доказано, что Instagram Stories способствуют оживлению подписчиков аккаунта, подогревают интерес и желание перейти в профиль.

Индивидуальные распространители или их можно называть торговыми представителями. Эти люди посещают спортивные мероприятия, фестивали на льду, тренировки по фигурному катанию.

Публикация в журнале «Фигурное катание». На фотоснимке была представлена коллекция «Хохлома», девушка стоит в полный рост в юбке и полуперчатках и чехлах(ботинки) из новой коллекции.

Рис. 6. Публикация в журнале товаров под торговой маркой «Image Magic» за 2013 год

Компания ООО «ДЕЛЬФИН» постоянно развивается и усиливает свои экономические показатели, которые в свою очередь определяют скорость роста.

Таблица 2

Экономические показатели за 3 года

Экономические показатели

Годы

2016г.

2017г.

2018г.

Объем продаж (шт.)

895

1133

1558

Прибыль в год (млн руб)

1 648 000

2 366 000

3 769 000

Численность сотрудников (чел)

17

25

46

Количество поставщиков

5

8

11

Рекламные расходы (тысяч руб)

120 000

230 000

310 000

Продвижение товара является инструментом, без которого любые предприятия не смогут успешно функционировать, в наши дни.

Сейчас, перед компанией ООО «ДЕЛЬФИН» появляется все больше сложных задач, проблем и возросшей неопределенностью, требующих ответственных решений. Организованная комплексная маркетинговая деятельность поможет предприятиям функционировать и развиваться лучше.

Литература:

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция), с дополнениями и изменениями 2019.
  2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.1.2009 N 381-Ф3(последняя редакция), с дополнениями и изменениями 2019.
  3. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий. // Маркетинг, № 5, — 2014.
  4. Голубякова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. –М.:Финпресс, 2014.
  5. Россистер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров –Спб.; 2015.
  6. Картер Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 2015.
  7. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг, — 2016.
Основные термины (генерируются автоматически): компания, продвижение товаров, фигурное катание, VTI, сеть, технология производства, товар.


Похожие статьи

Проектирование товаров массового производства с элементами кастомизации

Приведены формы создания штучного товара для производства и выпуска строго ограниченной номенклатуры изделий, однородных по назначению, технологическому типу, изготовляемых под новые требования клиентов. Разработаны модели кастомизации в интернет-ма...

Продвижение бренда компании в сфере спорта

В статье рассматриваются подходы к пониманию спортивного маркетинга для профессиональных спортивных клубов. Выделяется важная роль создания и продвижения бренда спортивного клуба в спортивной среде, рассматриваются основные коммуникационные инструмен...

Методы стимулирования продаж в сфере B2C в современных условиях российского малого бизнеса

Представленная статья посвящена обзору действующих методов продвижения товаров и услуг в сфере малого бизнеса на территории РФ. Бизнес формат B2C предполагает взаимоотношения между фирмой, предоставляющей товар и услугу, и непосредственно конечным по...

Брендинг в области физической культуры и спорта

В данной научной статье автор рассматривает роль и значимость брендинга в области физической культуры и спорта. Брендинг спортивных организаций и личных брендов спортсменов играет критическую роль в укреплении взаимосвязей с болельщиками, повышении и...

Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании

В современной конкурентной среде требуется применение актуальных и эффективных методов, позволяющих компании сохранить свою долю рынка. В этих условиях использование интернет-маркетинга, является необходимым инструментом развития предприятия.

Оценка и оптимизация закупочной деятельности сетевого предприятия общественного питания

В настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Главной целью функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителя...

Перспективы использования спортивного менеджмента на примере студенческого фитнес-центра

В данной статье рассматриваются перспективы спортивного менеджмента. Поясняется необходимость наличия отдельного специалиста, в обязанности которого будет входить продвижение спорта, привлечение новых участников и руководство работой объекта для успе...

Разработка и внедрение системы онлайн-продаж в гостиничном бизнесе в период пандемии COVID-19

В статье рассмотрена система онлайн-продаж как один из каналов реализации в гостиничном бизнесе в условиях пандемии. Проанализирована ситуация на рынке гостеприимства в период пандемии COVID-19. Автором предложена последовательность разработки и внед...

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий

Маркетинг является неотъемлемой частью любого предприятия и зачастую играет немаловажную роль в ее деятельности. Грамотно построенные и использованные маркетинговые инструменты могут вывести предприятие на новый уровень, совершенствовать стратегии ра...

Совершенствование деятельности предприятия в рамках концепции бережливого производства

Статья посвящена анализу проблем, с которыми сталкиваются российские промышленные предприятия в процессе внедрения концепции бережливого производства. Рассмотрена система организации управления производством, направленная на непрерывное совершенствов...

Похожие статьи

Проектирование товаров массового производства с элементами кастомизации

Приведены формы создания штучного товара для производства и выпуска строго ограниченной номенклатуры изделий, однородных по назначению, технологическому типу, изготовляемых под новые требования клиентов. Разработаны модели кастомизации в интернет-ма...

Продвижение бренда компании в сфере спорта

В статье рассматриваются подходы к пониманию спортивного маркетинга для профессиональных спортивных клубов. Выделяется важная роль создания и продвижения бренда спортивного клуба в спортивной среде, рассматриваются основные коммуникационные инструмен...

Методы стимулирования продаж в сфере B2C в современных условиях российского малого бизнеса

Представленная статья посвящена обзору действующих методов продвижения товаров и услуг в сфере малого бизнеса на территории РФ. Бизнес формат B2C предполагает взаимоотношения между фирмой, предоставляющей товар и услугу, и непосредственно конечным по...

Брендинг в области физической культуры и спорта

В данной научной статье автор рассматривает роль и значимость брендинга в области физической культуры и спорта. Брендинг спортивных организаций и личных брендов спортсменов играет критическую роль в укреплении взаимосвязей с болельщиками, повышении и...

Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании

В современной конкурентной среде требуется применение актуальных и эффективных методов, позволяющих компании сохранить свою долю рынка. В этих условиях использование интернет-маркетинга, является необходимым инструментом развития предприятия.

Оценка и оптимизация закупочной деятельности сетевого предприятия общественного питания

В настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Главной целью функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителя...

Перспективы использования спортивного менеджмента на примере студенческого фитнес-центра

В данной статье рассматриваются перспективы спортивного менеджмента. Поясняется необходимость наличия отдельного специалиста, в обязанности которого будет входить продвижение спорта, привлечение новых участников и руководство работой объекта для успе...

Разработка и внедрение системы онлайн-продаж в гостиничном бизнесе в период пандемии COVID-19

В статье рассмотрена система онлайн-продаж как один из каналов реализации в гостиничном бизнесе в условиях пандемии. Проанализирована ситуация на рынке гостеприимства в период пандемии COVID-19. Автором предложена последовательность разработки и внед...

Маркетинговые инструменты в процессе совершенствования стратегий развития предприятий

Маркетинг является неотъемлемой частью любого предприятия и зачастую играет немаловажную роль в ее деятельности. Грамотно построенные и использованные маркетинговые инструменты могут вывести предприятие на новый уровень, совершенствовать стратегии ра...

Совершенствование деятельности предприятия в рамках концепции бережливого производства

Статья посвящена анализу проблем, с которыми сталкиваются российские промышленные предприятия в процессе внедрения концепции бережливого производства. Рассмотрена система организации управления производством, направленная на непрерывное совершенствов...

Задать вопрос