Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №27 (265) июль 2019 г.

Дата публикации: 30.06.2019

Статья просмотрена: 655 раз

Библиографическое описание:

Макушева, О. Н. Особенности разработки и реализации этапов рекламных кампании «The Procter & Gamble Company» / О. Н. Макушева, Е. А. Кузнецова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/265/61238/ (дата обращения: 02.05.2024).



Реклама стала неотъемлемой частью повседневной жизни среднестатистического человека. Кроме того, это важная часть коммерческой и маркетинговой деятельности любой организации. А «The Procter & Gamble Company» одна из организаций, где огромная статья расходов уходит в разработку и реализацию рекламных кампаний их продукции и собственного имени.

Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий, связанных единой концепцией и рекламной идеей, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя [4, С.22] (рис.1).

Рис. 1. Этапы разработки рекламной кампании

Основываясь на данной методике этой схеме, транснациональная компания «P&G» на протяжении своего существования следовала этим пунктам, создавая свою рекламу.

Эд Харнесс, бывший председатель совета директоров, на этот счет говорил: «Мы никогда не перестанем интересоваться — что новенького происходит в мире потребительских товаров. Мы изучаем спрос и стараемся первыми выявить новые вкусы, потребности, атмосферу и изменение бытовых привычек людей» [2, С.101]. Компания, как и раньше, старается создавать такие продукты, которые будут превосходить продукцию конкурентов. С основания компании «P&G», организация ставила для себя главную цельсоздать такой продукт, который заведомо будет превосходить продукцию конкурентов и создать лояльность потребителя к бренду. Для этого тщательно исследуют свою аудиторию и применяют и другие формы маркетинговых коммуникаций.

Одним из методов достижения этих целей была почтовая рассылка с пробниками своих продуктов (мыла, шампуней и др.). Компания «Procter & Gamble» стала первой, кто стал использовать такой способ достижения коммуникационной цели [2, С.39].

Позже она стала применять этот способ и к другим своим продуктам: мамы в роддомах получали в подарок подгузники Pampers, юношам на 18-летие отправлялись бритвенные станки Gillette.

Но помимо этих целей, организация ставит перед собой как продвижение конкретной марки, так и имидж компании в целом. Соответственно, для торговых марок шампуней, кремов, духов приоритетна та или иная группа потребительских журналов или размещение на телевидении. Компания продвигает корпоративный бренд PR-способами. Общение с журналистами, предоставление им определенной информации оставляет положительном эффект.

Согласно исследованиям, компания «Procter&Gamble» является мировым лидером по рекламным бюджетам. Большая часть рекламного бюджета уходит на исследования. К примеру, «P&G» тратит около 30 % бюджета, на исследования в странах с низким уровнем дохода. Важно отметить, что компания «Procter&Gamble» была и остается ведущим рекламодателем на российском рынке [2, С.168].

Бюджеты формируются таким образом, чтобы оставаться эффективными в построении наших рекламных кампаний и в общении с потребителем. В будущем компания планируем оставаться ведущим рекламодателем в России, причем это касается как традиционной телевизионной рекламы, так и digital-инвестиций.

Выбору средств распространения информации также крайне важный пункт в реализации рекламных кампаний организации «P&G», к которым она подходит с не меньшей серьезностью. С самых своих истоков компания выбирала наилучшие средства распространения для своего времени. «Procter&Gamble» одной из первых увидела потенциал рекламы.

Компания продвигает как конкретные марки, так и имидж компании как таковой. Соответственно, для торговых марок шампуней, кремов, духов приоритетна та или иная группа потребительских журналов. Например, реклама о стиральных порошках размещается в потребительских журналах, не про моду, а по уходу за домом — «Лиза», «Бурда». Когда необходимо продвигать имидж компании — выбирают деловую прессу. Но в целом доля печатных СМИ в общем объеме рекламного бюджета сейчас невелика, как реклама на телевидение.

Главной позицией «P&G», на основе которой строится идея и рекламное сообщение, является то, что реклама должна в первую очередь эффективно информировать, а не блистать оригинальностью и развлекать, и потому они измеряют уровень этой эффективности на 3 стадиях:

− прежде чем рекламный сценарий написан;

− после окончания работы над коммерческим роликом;

− во время его появления на ограниченных тестируемых секторах рынка.

Их реклама адресована прямо потребителю, сюжет и язык абсолютно понятен для простого человека. И если продукт предназначен для использования в бытовых условиях, то именно там они его и показывают, а не в лаборатории.

Об оценке эффективности рекламных кампаний «P&G» говорит количество получаемой прибыли после завершения кампаний.

Но самым важным для них является узнаваемость и лояльность потребителя к бренду. «Мы много раз сталкивались с тем, люди лучше относятся к бренду, если знают, что он принадлежит P&G», — говорит Марк Притчард, управляющий «Procter&Gamble» по глобальному маркетингу и развитию брендов, о стратегии, которая лежит в основе кампании «Спасибо, мама!». — «И, если они знают, что P&G отвечает за все эти бренды, они относятся лучше к P&G».

В настоящее время «Procter & Gamble» является мировым лидером в производстве и сбыте потребительских товаров и продукции производственного назначения.

Она реализует свою продукцию более чем в 140 странах. За 160 лет, прошедших с момента ее основания, «Procter & Gamble» превратилась в компанию миллиардным годовым оборотом. Численность ее сотрудников во всем мире составляет около 95 тысяч человек. Компания производит свыше 25 групп изделий, и в ассортимент ее продукции входит более 300 наименований.

«Procter & Gamble» стали одними из первых, кто стал применять технологии рекламы для сбыта своей продукции.

В настоящее время организация является ведущим рекламодателем не только в России, но и во всем мире, чьи рекламные кампании не только оказывают действенное влияние на продажи организации, но и берут награды на престижных рекламных фестивалях с мировым именем.

Литература:

  1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — 651 с.
  2. Декер Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter&Gamble — М.: Эксмо, 2006. — 320 с.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990. — 734 с.
  4. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой, — М.: Манн, Иванов и Фебер; Эксмо, 2013. — 240 с.
  5. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви; [пер. с англ. Н. Г. Яцюк]. — М.: Эксмо, 2007. — 160 с.
Основные термины (генерируются автоматически): ведущий рекламодатель, имидж компании, компания, лояльность потребителя, мировой лидер, продукт, продукция, продукция конкурентов, реклама, рекламная кампания, рекламный бюджет, Россия.


Похожие статьи

Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере...

Несомненна и роль рекламы в формировании положительного имиджа компании.

Анализ рекламных средств показал, что в целом значение рекламы для развития имиджа огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных рекламных кампаний можно...

Основные принципы разработки рекламной кампании

- информирования потребителей о существовании продукции, месте и способе ее покупки, в

А в качестве ограничения на использование в рекламной кампании разного рода креатива на

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе.

Исследование PPAI: хорошие новости об эффективности...

Основные термины (генерируются автоматически): сувенирная продукция, компания, подарок, рекламно-сувенирная продукция

Имеет ли значение формирование рекламного бюджета? И какие инструменты стоит использовать для продвижения своего бренда и своих продуктов?

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Рекламный совет России (РСР) образован в 1995 г. с целью развития системы общественного регулирования

Интеграция России в мировое экономическое пространство предопределила влияние на

Ассоциация объединяет представителей трех субъектов рекламного рынка...

Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании...

Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Рекламная кампания — это совокупность рекламных мероприятий, которая разрабатывается в соответствии с запланированной программой

Цель рекламной кампании — вызвать реакцию потребителя, для решения предприятия своих тактических или стратегических задач.

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО...

Российские компании столкнулись с тем, что им необходимо формировать положительное

Которые помогают выделить товар конкретной компании среди товаров конкурентов

Другими словами ребрендинг — это изменение образа бренда (конкретного продукта или компании) в...

Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент...

Если посмотреть рекламные ролики этой компании более внимательно, можно заметить, что все они

Интернет, реклама, Россия, рекламное сообщение, рекламная компания, бюджет организации, наружная реклама

История начала развития мировой социальной рекламы.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

Имидж бренда может составить рекламная кампания, проводимая средствами массовой

Реклам-игры построены вокруг бренда или логотипа торговой марки, они являются глубоким

Интерактивность игры и внедрение продукта в сюжетную линию как часть действия создают...

Похожие статьи

Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере...

Несомненна и роль рекламы в формировании положительного имиджа компании.

Анализ рекламных средств показал, что в целом значение рекламы для развития имиджа огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных рекламных кампаний можно...

Основные принципы разработки рекламной кампании

- информирования потребителей о существовании продукции, месте и способе ее покупки, в

А в качестве ограничения на использование в рекламной кампании разного рода креатива на

Для разработки рекламной кампании, как правило, привлекаются специалисты по рекламе.

Исследование PPAI: хорошие новости об эффективности...

Основные термины (генерируются автоматически): сувенирная продукция, компания, подарок, рекламно-сувенирная продукция

Имеет ли значение формирование рекламного бюджета? И какие инструменты стоит использовать для продвижения своего бренда и своих продуктов?

Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере...

Рекламный совет России (РСР) образован в 1995 г. с целью развития системы общественного регулирования

Интеграция России в мировое экономическое пространство предопределила влияние на

Ассоциация объединяет представителей трех субъектов рекламного рынка...

Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании...

Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни.

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Рекламная кампания — это совокупность рекламных мероприятий, которая разрабатывается в соответствии с запланированной программой

Цель рекламной кампании — вызвать реакцию потребителя, для решения предприятия своих тактических или стратегических задач.

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО...

Российские компании столкнулись с тем, что им необходимо формировать положительное

Которые помогают выделить товар конкретной компании среди товаров конкурентов

Другими словами ребрендинг — это изменение образа бренда (конкретного продукта или компании) в...

Адаптация рекламы как маркетинговый инструмент...

Если посмотреть рекламные ролики этой компании более внимательно, можно заметить, что все они

Интернет, реклама, Россия, рекламное сообщение, рекламная компания, бюджет организации, наружная реклама

История начала развития мировой социальной рекламы.

Современные направления интегрированных маркетинговых...

Имидж бренда может составить рекламная кампания, проводимая средствами массовой

Реклам-игры построены вокруг бренда или логотипа торговой марки, они являются глубоким

Интерактивность игры и внедрение продукта в сюжетную линию как часть действия создают...

Задать вопрос