Повышение качества выполнения мероприятий автотехнического обеспечения марша начальником автомобильной службы воинской части | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №25 (263) июнь 2019 г.

Дата публикации: 22.06.2019

Статья просмотрена: 846 раз

Библиографическое описание:

Малий, В. И. Повышение качества выполнения мероприятий автотехнического обеспечения марша начальником автомобильной службы воинской части / В. И. Малий, С. Э. Кавунов, А. Д. Кондратьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — С. 118-127. — URL: https://moluch.ru/archive/263/61046/ (дата обращения: 17.12.2024).



Статья раскрывает необходимость повышения качества выполнения мероприятий автотехнического обеспечения марша, совершенствования системы работы начальника автомобильной службы, обеспечения высокой скорости выполнения работ по восстановлению неисправной автомобильной техники в ходе совершения марша техническим замыканием колонны.

Ключевые слова: автотехническое обеспечение, автомобильная служба, марш, техническое замыкание.

Одним из основных направлений обеспечения военной безопасности Российской Федерации является поддержание высокой боевой готовности и боеспособности Вооружённых сил.

Высокая боевая готовность войск зависит от многих факторов, одним из которых является своевременное и полное тыловое обеспечение. Успех боя и операции определяется качеством всестороннего обеспечения войск, которое включает такие виды обеспечения, как боевое, морально-психологическое, техническое и тыловое.

Техническое обеспечение в боевой и повседневной деятельности войск — это комплекс мероприятий, включающий [3]:

обеспечение войск вооружением и военной техникой, ракетами, боеприпасами и военно-техническим имуществом, их эксплуатацию (использование (боевое применение), техническое обслуживание, транспортирование и хранение);

восстановление (техническую разведку, эвакуацию, ремонт, возвращение в строй) повреждённых (неисправных) вооружения и военной техники;

техническую и специальную подготовку личного состава в ходе подготовки к выполнению поставленных задач.

Видами технического обеспечения в части (соединении) являются: ракетно-техническое обеспечение, артиллерийско-техническое обеспечение, танкотехническое обеспечение, автотехническое обеспечение, инженерно-техническое обеспечение, техническое обеспечение радиационной, химической и биологической защиты, техническое обеспечение связи и автоматизированных систем управления, техническое обеспечение по службам тыла, метрологическое обеспечение.

Подготовка автомобильной техники к совершению марша

Автотехническое обеспечение (АТО) — комплекс мероприятий, включающий обеспечение соединения (воинской части) автомобильной техникой и автомобильным имуществом, их эксплуатацию и восстановление, а также техническую и специальную подготовку личного состава. Кроме того, осуществляются мероприятия по всестороннему обеспечению сил и средств автотехнического обеспечения, и организуется управление автотехническим обеспечением [1].

Основным органом управления автотехническим обеспечением соединения (части) является автомобильная служба во главе с начальником автомобильной службы соединения (части).

Основным организатором и непосредственным руководителем автотехнического обеспечения является начальник автомобильной службы соединения (части). Он несёт полную ответственность за выполнение задач по автотехническому обеспечению, непосредственно организует и осуществляет автотехническое обеспечение на основе решения и указаний заместителя командира соединения (части) по вооружению и старших начальников по службе.

Начальник автомобильной службы соединения (части) обязан [1]:

в совершенстве знать автомобильную технику, правила её эксплуатации, восстановления, порядок и правила обеспечения автомобильным имуществом;

организовывать учёт наличия и состояния автомобильной техники, автомобильного имущества;

принимать меры к своевременному укомплектованию частей (подразделений) автомобильной техникой, организовывать её получение, доставку и ввод в эксплуатацию (строй);

организовывать обеспечение автомобильным имуществом;

руководить работами по подготовке автомобильной техники к использованию (боевому применению), контролю технического состояния;

контролировать соответствие техническим требованиям горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов и правильность их применения, а также своевременность освежения (замены) горючего в баках автомобильной техники и дополнительных ёмкостях;

постоянно знать тактическую, техническую (автотехническую) обстановку в объёме, необходимом для выполнения своих служебных обязанностей;

быть готовым доложить заместителю командира соединения (части) по вооружению (представить в штаб) соединения (части) и старшему начальнику по службе данные об укомплектованности частей (подразделений) автомобильной техникой и её состоянии, обеспеченности автомобильным имуществом, об уровне технической и специальной подготовки личного состава соединения (части), о состоянии и возможностях подчинённых подразделений и склада автомобильного имущества;

принимать решение и представлять в установленные сроки заместителю командира по вооружению расчёты и предложения по автотехническому обеспечению при подготовке и в ходе боя (боевых действий);

участвовать в разработке распоряжений, планов и сводок (донесений) по техническому обеспечению;

руководить работами, по восстановлению вышедшей из строя автомобильной техники, передачей автомобильной техники, не охваченной ремонтом в соединении (части), силам и средствам старшего начальника;

руководить технической и специальной подготовкой личного состава соединения (части) по своей службе, лично проводить занятия по технической и специальной подготовке с офицерами соединения (части);

изучать причины выхода из строя автомобильной техники и принимать меры к их предупреждению;

проводить мероприятия по продлению ресурса автомобильной техники, вести рекламационную работу;

разрабатывать и контролировать меры безопасности при эксплуатации и восстановлении автомобильной техники;

участвовать в рационализаторской и изобретательской работе;

обобщать и внедрять передовой опыт организации и осуществления автотехнического обеспечения;

своевременно представлять сводки, донесения и отчёты по своей службе;

проверять не реже двух раз в год наличие и техническое состояние автомобильной техники и автомобильного имущества.

Контроль технического состояния техники перед совершением марша

Начальник автомобильной службы воинской части по своей специальности имеет право:

давать указания и рекомендации командирам подразделений по боевой подготовке личного состава и эксплуатации автомобильной техники и автомобильного имущества;

проводить внезапные проверки наличия и состояния автомобильной техники и автомобильного имущества в подразделениях и на складах воинской части;

прекращать эксплуатацию автомобильной техники и автомобильного имущества при обнаружении недостатков, которые могут привести к происшествиям или их выводу из строя, а также при невыполнении требований безопасности военной службы.

На автомобильную службу воинской части возлагаются:

организация технически правильной эксплуатации автомобильной техники и поддержание её в постоянной боевой готовности; организация технической разведки, эвакуации, своевременного, качественного ремонта и возвращения в строй автомобильной техники;

внедрение передовых методов ремонта, повышение эффективности работы ремонтных частей и подразделений;

своевременное обеспечение частей и подразделений автомобильной техникой и автомобильным имуществом по установленным нормам (штатам, табелям);

учёт и перераспределение автомобильной техники и автомобильного имущества;

руководство технической подготовкой водителей и других специалистов автомобильной службы и автомобильной подготовкой личного состава воинской части;

участие в разработке мероприятий по мобилизационной подготовке автомобильной службы и поддержание автотехнических подразделений в постоянной боевой готовности;

обобщение опыта работы автомобильной службы и разработка предложений по её совершенствованию;

контроль за эксплуатацией и ремонтом автомобильной техники, за выполнением требований приказов и директив Министра обороны, директив Генерального штаба Вооружённых Сил, инструкций и руководств по вопросам автомобильной службы, а также Наставления по АТО войск.

Автомобильная служба соединения (части) обычно размещается на командном пункте, который, как правило, включает: группу боевого управления, узел связи и группу обеспечения. В составе группы боевого управления развёртывается пункт управления материально-техническим (техническим) обеспечением, на котором, соответственно, размещаются рабочие места должностных лиц автомобильной службы.

В условиях современных высокоманёвренных боевых действий войск, особенно с применением противником средств массового поражения, маршевая подготовка войск имеет исключительно важное значение.

Марш — это организованное передвижение войск в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район. Часть (подразделение) совершает марш на машинах с соблюдением установленного режима движения, а также мер боевого обеспечения. Основной целью марша является прибытие войск в назначенный район, своевременно и в полной боевой готовности [2].

Построение колонны перед выходом из парка

Успех марша зависит от хорошей организации всех видов его обеспечения, и главным образом автотехнического.

Автотехническое обеспечение марша включает подготовку водителей машин, личного состава ремонтных мастерских, автомобильной техники, ремонтных и эвакуационных средств, а также мероприятия, связанные с передачей излишествующего автомобильного имущества и повреждённых машин, которые не могут быть восстановлены мастерскими части (подразделения) до начала марша, доведением запасов автомобильного имущества до установленных норм, организацией технического замыкания колонн, эвакуацией, ремонтом машин на марше и приведением их в полную исправность по прибытии в назначенный район.

Автотехническое обеспечение марша осуществляется штатными и табельными средствами подразделений и частей, совершающих марш, и средствами, приданными старшим по службе начальником.

Техническое обслуживание машин в ходе марша осуществляется на привалах, в районах отдыха и по прибытии в район сосредоточения.

Обслуживание автомобильной техники на привалах ограничено по времени, поэтому на них проводится контрольный осмотр, дозаправка машин и работы в объёме ежедневного обслуживания. Неисправности, замеченные в пути и обнаруженные при осмотре, устраняются.

В ходе марша возможен значительный выход машин из строя как от эксплуатации, так и из-за боевых повреждений.

Опыт совершения маршей подразделениями и частями в послевоенный период показывает, что среднесуточный выход машин в ремонт от эксплуатации может составлять 3…4 %. При этом, как правило, все машины, вышедшие в ремонт от эксплуатации, восстанавливаются текущим ремонтом. До 1/3 из них для восстановления потребуются незначительные трудозатраты, примерно до 0,5 чел./час, и могут быть восстановлены техническим замыканием колонн подразделений в ходе марша и на привалах. Примерно 1/4...1/5 этих машин с трудозатратами по восстановлению до 0,5…1 чел./час может быть восстановлена техническим замыканием части в ходе марша и на привалах и такое же количество машин, но с продолжительностью ремонтных работ от 1 до 3 чел./час может быть восстановлено в районах дневного отдыха.

Таким образом, до 3/4 машин, вышедших в ремонт от эксплуатации, может быть восстановлена средствами подразделений и части в ходе марша, на привалах и в районе дневного отдыха. Остальную часть машин, а также машины, вышедшие в ремонт из-за боевых повреждений, требующие среднего и капитального ремонта, буксировать до места назначения нецелесообразно, так как в этом случае техническое замыкание не сможет оказать действенной помощи неисправным машинам, требующим устранения незначительных дефектов, что отрицательно скажется на скорости движения колонны в целом.

Для восстановления неисправных и повреждённых машин в ходе марша используются запасные части и материалы из индивидуальных комплектов, имеющихся на каждой машине, и запасов, содержащихся в техническом замыкании.

Техническая разведка относительно автомобильной техники заключается в добывании, сборе, анализе, обобщении и передаче информации, необходимой для организации и осуществления автотехнического обеспечения соединения (части). Она проводится в целях своевременного выявления вышедших из строя машин, определения их технического состояния, объёма эвакуационных и ремонтных работ, состояния экипажей (расчётов), водителей (механиков-водителей); изучения районов размещения (развёртывания) сил и средств автотехнического обеспечения, маршрутов их передвижения (манёвра), путей эвакуации, мест передачи вышедших из строя машин; оценки состояния и возможностей использования местной промышленной базы, трофейной техники и имущества.

Выполнение работ по замене пробитого колеса

Организация технической разведки включает:

определение потребности в технической разведке;

определение возможностей соединения (части) по ведению технической разведки, мест размещения, способов и порядка перемещения сил и средств технической разведки;

определение и постановку задач, планирование технической разведки;

организацию взаимодействия.

Техническая разведка ведётся пунктами технического наблюдения, группами технической разведки, ремонтно-эвакуационными (ремонтными, эвакуационными) группами, эвакуационными командами и замыканиями колонн.

Для ведения технической разведки выделяются, как правило, бронированные высокопроходимые средства подвижности со средствами связи, а при необходимости — вертолёты.

В ходе марша начальник автомобильной службы должен контролировать выполнение мероприятий автотехнического обеспечения марша, быть постоянно осведомлённым о сложившейся обстановке по службе, быстро реагировать на её изменения, своевременно принимать решения и доводить их до исполнителей.

Кроме того, в ходе марша начальник автомобильной службы должен быть готовым в любое время доложить обстановку по службе и своевременно представлять донесения.

Восстановление машин в ходе марша осуществляется: на маршрутах движения — силами и средствами замыканий колонн соединения, частей и подразделения; в районах отдыха и наибольшего выхода техники из стоя — основной частью ремонтной роты АТ (автомобильного ремонтного взвода).

Техническая разведка на марше ведётся силами и средствами замыканий колонн, и группами технической разведки. При необходимости используются вертолёты.

Для ведения технической разведки в соединении (части) на каждом отдельном (изолированном) направлении действий частей (подразделений) могут создаваться группы технической разведки (ГТР), а также батальонные и ротные пункты технического наблюдения (ПТН). В условиях ограниченной видимости из состава ГТР и ПТН выделяются специальные посты для наблюдения за вооружением и техникой на трудно просматриваемых участках и направлениях. Органы технической разведки обеспечиваются высокопроходимыми машинами с радиостанциями для связи в сети технического обеспечения и оснащаются приборами ночного видения. При необходимости в интересах технической разведки предусматривается использование вертолётов.

Основными задачами ПТН относительно автомобильной техники являются [1]:

наблюдение за машинами в ходе боя;

поиск и нанесение на карту мест нахождения вышедших из строя машин;

определение степени заражённости местности и вышедших из строя машин;

выяснение состояния водителей (механиков-водителей);

определение причин и характера повреждений (неисправностей) машин, объёма эвакуационных и ремонтных работ, необходимых сил и средств для их проведения;

поиск укрытий для размещения вышедших из строя машин и удобных мест для развёртывания (размещения) ремонтно-восстановительных (ремонтных) органов;

поиск удобных путей для подхода эвакуационных и ремонтных органов к вышедшим из строя машинам;

своевременное доведение добытой информации до старшего начальника.

Группы технической разведки создаются по распоряжению заместителя командира соединения (части) по вооружению. Они выполняют задачи, аналогичные задачам ПТН, и дополнительно [1]:

поиск и уточнение районов (мест) сосредоточения наибольшего количества вышедших из строя машин и определение их принадлежности;

уточнение путей эвакуации машин, районов (мест) размещения (развёртывания) и путей перемещения ремонтных и эвакуационных подразделений;

ведение радиационной, химической, биологической и инженерной разведки на путях эвакуации, в местах (районах) размещения ремонтных и эвакуационных органов, а также на путях их перемещения;

определение состояния местной промышленной базы и возможности её использования для ремонта машин; определение местонахождения, состояния и возможности использования трофейной техники и имущества.

Колонна на марше

По всем перечисленным вопросам начальник ГTP обязан докладывать заместителю командира соединения (части) по вооружению, начальнику автомобильной службы и командиру ремонтно-восстановительного батальона соединения (ремонтного подразделения части).

При действиях соединения (части) в особых условиях особое внимание уделяется защите, охране и обороне подразделений автотехнического обеспечения в районах их размещения (развёртывания). При необходимости для обороны могут выделяться общевойсковые подразделения [4].

Связь технического обеспечения на марше осуществляется главным образом с помощью подвижных средств связи, а внутри ремонтных подразделений, кроме того, сигнальными средствами.

Радиосредства ремонтных подразделений и тылового пункта управления работают только на приём в готовности к работе на передачу с завязкой встречного боя.

При необходимости в отдельных случаях по решению командира полка может быть создана специальная сеть связи для управления органами технического обеспечения, для чего штаб выделяет необходимые силы и средства.

Указанный перечень мероприятий АТО марша обычно выполняется с задержками на время передачи информации от водителя (старшего машины) через командиров подразделений (начальников колонн), начальника автомобильной службы до командира части (заместителя командира по вооружению), что приводит к предпосылкам срыва выполнения боевой задачи, затягиванию сроков прибытия подразделений в назначенный район. Меры, принимаемые начальником автомобильной службы, направленные на устранение неисправностей, эвакуацию вооружения и военной техники с маршрутов движения в свою очередь также требуют затрат большого количества времени.

Анализ требований нормативно-правовых документов по организации и проведению АТО марша автомобильной колонны, комплекса мероприятий, проводимых автомобильной службой и её начальником позволяет сделать вывод о целесообразности систематизации решаемых задач. Систематизация задач в свою очередь наталкивает на мысль о разработке «мобильного рабочего места» начальника автомобильной службы (технического замыкания) в колонне и, кроме того, повышения качества применяемых средств обеспечения связи и управления силами и средствами автотехнического обеспечения.

Во всех руководящих документах, регламентирующих деятельность начальника автомобильной службы, сил и средств АТО включена ссылка на возможность использования вертолёта для обеспечения своевременности и повышения качества выполнения задач технической разведки, обеспечения деятельности ГТР и ПТН. Однако необходимо понимать, что наличие вертолётов в штате воинских частей и подразделений предусмотрено крайне редко и в связи с этим командиром воинской части применяться не может. С учётом этого обстоятельства можно предположить, что введение в штат вооружения и военной техники воинских частей (подразделений) беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) окажет неоценимую помощь в организации управления повседневной и боевой деятельности и, кроме того, позволит на высоком уровне организовать выполнение мероприятий АТО марша начальником автомобильной службы.

https://zala.aero/wp-content/uploads/2018/04/zala-21.jpg

Беспилотный летательный аппарат класса «микро» — ZALA 421–21

Беспилотные летательные аппараты принято делить по таким взаимосвязанным параметрам, как масса, время, дальность и высота полёта. Выделяют следующие классы аппаратов:

«микро БПЛА» (мБПЛА) массой до 10 килограммов, временем полёта около 1 часа и высотой до 1 километра,

«мини БПЛА» — массой до 50 килограммов, временем полёта несколько часов и высотой до 3…5 километров,

средние БПЛА («миди БПЛА») — до 1000 килограммов, временем 10…12 часов и высотой до 9…10 километров,

тяжёлые БПЛА — с высотой полёта до 20 километров и временем полёта 24 часа и более.

Для обеспечения выполнения задач проведения мероприятий технической разведки достаточно иметь БПЛА класса «микро», а обеспечение задач оказания технической помощи, доставки запасных частей, инструмента и приспособлений (ЗИП), горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей (ГСМ) уже необходим БПЛА класса хотя бы «мини». Причём необходимо учитывать, что взлёт и посадка должны осуществляться в автоматическом режиме вертолётным способом из кузова-контейнера.

БПЛА Supercam X6M2

Беспилотный летательный аппарат класса «микро» — Supercam X6M2

В качестве возможных вариантов рассматриваются БПЛА компаний «Беспилотные системы» и «ZALA AERO».

С целью устранения предпосылок к срыву выполнения боевых задач, выполняемых подразделениями, совершающими марш, предполагается разработка специализированного кузова-контейнера, представляющего собой «мобильное рабочее место» начальника автомобильной службы (технического замыкания) размещённого на шасси автомобилей типа КамАЗ или Урал.

Реклама мобильной станции управления БПЛА производства группы компаний ZALA AERO

Специализированный кузов-контейнер предположительно должен включать (рисунок 1):

рабочее место начальника автомобильной службы (технического замыкания);

рабочее место оператора БПЛА;

средства связи (радиостанция);

зона размещения группового комплекта ЗИП;

зона размещения БПЛА.

Предполагаемый общий вид кузова-контейнера представлен на рисунке 2.

Организация совместной работы начальника автомобильной службы (технического замыкания) и оператора БПЛА по управлению колонной на марше и в местах временного расположения воинских частей (подразделений) должна включать выполнение определённого перечня задач (мероприятий):

1) Организация технической разведки.

2) Определение и контроль тактической, технической (автотехнической) обстановки марша.

3) Контроль технического состояния машин на марше и процесса восстановления неисправных и повреждённых машин в ходе марша.

Рис. 1. Мобильное рабочее место начальника автомобильной службы с местами хранения БПЛА и группового ЗИП (проект кузова-контейнера): 1 — входная дверь; 2 — медицинская аптечка; 3 — огнетушитель; 4 — отопитель; 5 — сейф; 6 — письменный стол; 7 — ПЭВМ (рабочее место начальника автомобильной службы); 8 — стол; 9 — стул; 10 — угловой шкаф; 11 — ПЭВМ (рабочее место оператора БПЛА); 12 — откидное окно; 13 — оконный кондиционер; 14 –???; 15 — места установки ящиков ЗИП; 16 — БПЛА малого типа (разведчик); 17 — БПЛА среднего типа (грузовой); 18 — съёмный навес

4) Своевременное выявление вышедших из строя машин, определения их технического состояния, объёма эвакуационных и ремонтных работ, состояния экипажей (расчётов), водителей (механиков-водителей).

5) Доставка необходимых для восстановления машин запасных частей и материалов из индивидуальных комплектов.

6) Руководство работами, по восстановлению вышедшей из строя автомобильной техники колонны (подразделений на марше).

7) Изучение районов размещения (развёртывания) сил и средств АТО, маршрутов их передвижения (манёвра), путей эвакуации.

8) Поиск укрытий для размещения вышедших из строя машин и удобных мест для развёртывания (размещения) ремонтно-восстановительных (ремонтных) органов.

Рис. 2. Предполагаемый общий вид кузова-контейнера «Мобильное рабочее место начальника автомобильной службы»: I — рабочий (жилой) объём кузова-контейнера; II — объём кузова-контейнера для хранения и взлёта / посадки БПЛА; III — объём кузова-контейнера для хранения ЗИП, ГСМ

9) Ведение радиационной, химической, биологической и инженерной разведки на путях эвакуации, в местах (районах) размещения ремонтных и эвакуационных органов, а также на путях их перемещения.

10) Своевременное доведение добытой информации до старшего начальника.

Литература:

1. Наставление по автотехническому обеспечению войск (соединение, воинская часть, подразделение), проект, — М.: МО РФ, 2013, http://reftop.ru/nastavlenie-po-avtotehnicheskomu-obespecheniyu-vojsk.html, (обращение от 16.06.2019 года).

2. Кривоусов П. Ф., Попов Ю. А., Божескул Ю. Д., Содержание работы начальника автомобильной службы части (подразделения) при планировании и организации автотехнического обеспечения марша, учебное пособие, — Омск: СибАДИ, 2010, http://www.compancommand.com/index/rabota_nachalnika_avtosluzhby/0–424, (обращение от 16.06.2019 года).

3. Шаранов А. В., Малий В. И., Никитин А. В., Автотехническое обеспечение частей и подразделений РВСН, учебное пособие, — Серпухов: ФВА РВСН, 2017.

4. Автотехническое обеспечение войск и воинские автомобильные перевозки. Часть 2. Воинские автомобильные перевозки [Текст]: учебник / Ю. В. Тимофеев [и др.]. — Рязань: РВВДКУ (ВИ), 2010, chrome-extension://mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.html, (обращение от 16.06.2019 года).

Основные термины (генерируются автоматически): автомобильная техника, автомобильная служба, техническая разведка, автотехническое обеспечение, автомобильное имущество, ходя марша, часть, строй машин, техническое обеспечение, техническое замыкание.


Ключевые слова

автотехническое обеспечение, автомобильная служба, марш, техническое замыкание

Похожие статьи

Подготовленность и надёжность водителя – составляющие безопасности дорожного движения

Статья раскрывает необходимость повышения уровня профессиональной подготовленности, обеспечения высокой надёжности водителей при выполнении действий в сложных и критических дорожно-транспортных ситуациях с использованием дополнительных элементов авто...

Обоснование предложений по внедрению новых образцов технических средств помывки личного состава

Настоящая статья посвящена рассмотрению вопроса разработки и внедрения новых образцов технических средств служб тыла в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Улучшение условий труда работников участка неразрушающего контроля ВЧДЭ-5

Для улучшения условий труда дефектоскопистов на участке неразрушающего контроля ВЧДЭ-5 предлагается внедрить автоматизированный комплекс контроля колёсных пар «ПЕЛЕНГ-АВТОМАТ». Достоинствами комплекса является удобство и надежность, простота в эксплу...

О совершенствовании методики контроля знаний слушателей в процессе подготовки должностных лиц и работников ГО и РСЧС

В статье рассматриваются вопросы совершенствование подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Система планового диагностирования автомобильной техники в частях и подразделениях войск национальной гвардии Российской Федерации

В статье рассматриваются вопросы перехода с планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта на систему планового диагностирования в частях и подразделениях войск национальной гвардии Российской Федерации.

Оптимизация системы технического обеспечения военной автомобильной техники при использовании встроенного диагностирования

Во время эксплуатации военной автомобильной техники (далее ВАТ) возникают неисправности агрегатов и систем, происходит изменение значений показателей, непосредственно характеризующих работоспособность ВАТ. Один из наиболее перспективных вариантов под...

Оздоровление условий труда работников городского пассажирского автотранспорта

Для улучшения условий труда работников автопредприятий необходима разработка научно-обоснованного комплекса оздоровительных мероприятий, состоящего из технико-технологических, санитарно-технических и медико-профилактических мероприятий по оптимизации...

Пути и способы повышения эффективности проведения стоимостной инвентаризации материальных средств и проверки хозяйственной деятельности в войсках национальной гвардии

В статье представлены проблемы повышения эффективности проведения мероприятий по контролю за сохранностью и законным расходованием материальных средств. Выявлена и обоснована необходимость реформирования системы внутреннего должностного контроля.

Повышение качества автомобильного транспорта, выпускаемого в рейс

В данной статье рассматриваются причины аварийности и анализ зависимости технического состояния автотранспорта на количество ДТП. Предлагается мероприятие по повышению качества предрейсового осмотра. Подводиться итог по предложенному мероприятию.

Психологическая подготовка сотрудников УИС при выполнении тактико-специальных задач в учреждениях ФСИН России

Деятельность сотрудников УИС сопряжена с выполнением тактико-боевых и специальных задач, выполнение которых требует не только боевой и физической подготовки, но и психологической устойчивости.

Похожие статьи

Подготовленность и надёжность водителя – составляющие безопасности дорожного движения

Статья раскрывает необходимость повышения уровня профессиональной подготовленности, обеспечения высокой надёжности водителей при выполнении действий в сложных и критических дорожно-транспортных ситуациях с использованием дополнительных элементов авто...

Обоснование предложений по внедрению новых образцов технических средств помывки личного состава

Настоящая статья посвящена рассмотрению вопроса разработки и внедрения новых образцов технических средств служб тыла в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Улучшение условий труда работников участка неразрушающего контроля ВЧДЭ-5

Для улучшения условий труда дефектоскопистов на участке неразрушающего контроля ВЧДЭ-5 предлагается внедрить автоматизированный комплекс контроля колёсных пар «ПЕЛЕНГ-АВТОМАТ». Достоинствами комплекса является удобство и надежность, простота в эксплу...

О совершенствовании методики контроля знаний слушателей в процессе подготовки должностных лиц и работников ГО и РСЧС

В статье рассматриваются вопросы совершенствование подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Система планового диагностирования автомобильной техники в частях и подразделениях войск национальной гвардии Российской Федерации

В статье рассматриваются вопросы перехода с планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта на систему планового диагностирования в частях и подразделениях войск национальной гвардии Российской Федерации.

Оптимизация системы технического обеспечения военной автомобильной техники при использовании встроенного диагностирования

Во время эксплуатации военной автомобильной техники (далее ВАТ) возникают неисправности агрегатов и систем, происходит изменение значений показателей, непосредственно характеризующих работоспособность ВАТ. Один из наиболее перспективных вариантов под...

Оздоровление условий труда работников городского пассажирского автотранспорта

Для улучшения условий труда работников автопредприятий необходима разработка научно-обоснованного комплекса оздоровительных мероприятий, состоящего из технико-технологических, санитарно-технических и медико-профилактических мероприятий по оптимизации...

Пути и способы повышения эффективности проведения стоимостной инвентаризации материальных средств и проверки хозяйственной деятельности в войсках национальной гвардии

В статье представлены проблемы повышения эффективности проведения мероприятий по контролю за сохранностью и законным расходованием материальных средств. Выявлена и обоснована необходимость реформирования системы внутреннего должностного контроля.

Повышение качества автомобильного транспорта, выпускаемого в рейс

В данной статье рассматриваются причины аварийности и анализ зависимости технического состояния автотранспорта на количество ДТП. Предлагается мероприятие по повышению качества предрейсового осмотра. Подводиться итог по предложенному мероприятию.

Психологическая подготовка сотрудников УИС при выполнении тактико-специальных задач в учреждениях ФСИН России

Деятельность сотрудников УИС сопряжена с выполнением тактико-боевых и специальных задач, выполнение которых требует не только боевой и физической подготовки, но и психологической устойчивости.

Задать вопрос