В данной статье обсуждается организационная методология обучения трудовому образованию в общеобразовательных школах, в соответствии с действующим государственным стандартом образования и учебными планами 5–9 классов, посредством научного и методического анализа дидактического занятия ресурсами курса и принципы координации.
This article discusses the organizational methodology of teaching labor education in general education schools, in accordance with the current state education standard and curricula for grades 5–9, through a scientific and methodological analysis of didactic course resources and coordination principles.
Условия интенсивного развитияобщества— требуют от учителей достижения на высшим уровне всей детельности обучения и воспитания, совершенствование профессиональных способностей, знания на высшем уровне своей дисциплины, умения анализировать отрасли однородной дисциплины, в совершенстве владеть методами и формами преподавания и педагогическим мастерстом.
В свою очеред педагогические способности будуших учителей практических дисциплин состоят из совершеных знаний методики учебно- воспитатаельной работы, высокой степени морально цивилизованности, имеюшие высокие показатели, знающий и интелектный сметливость, прочно усвоить касаюшихся дисциплин специальности, педагогики и психологии, уметь использования усвоенной от этих дисциплин знания, навыки, квалификации при профессиональной деятельности.
Формирование высокой педагогической спосбности в течении подготовки будуших учителей иммет в виду следуюшие:
– Совершенствовать знания на степени технических прогресс, современные науки звание учебный предметам по специальности, овладевать квалификациям обеспечения связь между учебный предметам специальности с другими дисциплинами;
– Нужно учитывать возрость и физиологический личный особенности, контроль и обективно оценивать деятельности обучаемого;
– Организовать свою деятельность на основе вольности и гуманности процесса обучения;
– Овладевать асновным сведениям обеспечения методические, педагогические- психологические для организации на уровьня современного требования учебно воспитателного процесса.
– Знающим средства, метод, форма успешно влияюших на понимание волей,способности, особенности характера с сметливость, опеределенности мысли, заинтересованности и стремление учащихся;
– Умет использовоть возможности информационной технологий при преподавании трудового обучения;
– Овладеть квалификацию усовеншенствование личного качества и работы над собой;
Нужно уделеять большое внимание подготовленности личной и профе сиональной педагогической особенности при подготовке будуших учителей СПВКУ.
Подготовленных учителей практических дисциплин СПВКУ должны овладевать достойинствами такими как находчивость, вежлиивость, искренность, юридический образованость, гуманность, стремление своей цели, решительность, требовательность, задушевность, моральный устойчивость, чувствовать гражданский долг, благовоспитанность, активный, широкомировозрение, инициатор, нежный вкус, сообразительный, национально- идеологически сознательность, убеждённый, верность и добросовестность к своей профессии.
Далее будуших учителей практических дисциплин должны следуюшие профессиональные качества педагогическая чуткость, верность националь ной идеи, глубокое осознание содержания и сущьности национального воспи тания, любить учащихся и своею профессию, чуткостность, находчивость, солидность, педагогическая делигатность, воображеность, способности, ораторское исскуство, организаторство, глубокий и широкий научный уровень, профессиональная одаренность, моральный интерес и надобности, осознания и использования новости, интелектность, постоянное стремление к профециональной образовании и другие.
Подготовка отношение будуших педагогических учителей состоит развивыть его личные достойинства, подготовка отношение научно теоретического и социально-педагогический, духовно-психологический, создания педагогического условия польностно касающихся знания по профессиональному повышении педагогической способности.
Педгогические способности будуших учителей состоит из следуюших способностей, такие способности обобшения — уметь создать творческую среду и творческий климат в процессе урочной и вне урочной с учащимся, способности— увидет перёд психические состояние и внутренного мира учашихся, способности — прогнозирование увидет в перёд кто чего могуть, хранит в памяте заслушиванные информацию, способности— слух и чувство, оптимизируюшие своего поступок, кинестетический способности — чувствуюший темп время, умет направлят с чувством гармония поступок, умеют вести шире размышление, полюбиюшие цифры, математика, сложных задачи, овладаюшие понятным квалификация причинность и вследствие, логические способности— умеюшие различать второго степена из асновного в действи тельность, внутренные спосбности — понятливый и зная сам себя.
Будуших учителей должна формировать такие качества педагогические способности как глубоко знаюшие своего профессия, творческий подход своего труда, чувствуюший педагогический ответственность, педагогический тактом, быстро сходяшие с коллективом, прочно овладению знание воспита ния и обучения.
Далее, течение деятельности СПВКУ на основе требование нужен формировать культуру обращение по мзнаниям будущих учителей, нужно формировать коммуникативные способности — которые хорошо осознаваяморально состояние педагогический коллектив и родители а также жители махалле, сочувствуюший на их, имюшие чисто сердично на ведение свидание, понимания психология учащихся на основе соображение и
чувствующий внешние среде,перспективный способности — умеет справедливо оценивать каждий состояние сображая усвоить психические состояние к себя, эмпатические способности — овладение скорбный свойтва из-за симпатия соображая чувство психические состояние учащихся, дидактические способности — умеет исползовать новые пелагогические технологий в уроке и умеет эффективного проведения уроков с условиям глубоко освоенно методики и законе обучения и воспитания педагогике в обобщения обучения с учащихсе.
Для эффективного организации учебного процесса СПВКУ нужно формировать способносты оптимизировать и модернизировать учебный процесс, умеющие передавать свои знания в размышление и сознание в возмещение расхода мало сила будущего учителей, умеет достигнуть поставленной целей ранне отме ченной срока воспитания и обучения, организаторские способности — умеющие вовлекать разные работы, практики, процессы самастоятельно изучения и мероприятие, кружокы группа коллектива, конструктивный способности — умеющие ранне планировать проффециональные педагогические позиции этапы.
Подобно этому, для обеспечение широко охвативающие будущий ВКУ у них нужен формировать помогающие свойства педагогические способности такие находчивость, критические уделящие внимание недостатки, непоколебимый, ораторское искуство, ясность и глубина мыслей, умеет использовать мысленный фантазии, задержавший своего духовные свойства, педагогический такт и педагогическое вежливость.
Литература:
- Шамсиева З. Советы по внедрению учебных планов профессионального образования и календарных тематических планов (1–9 классы). Ташкент, Шарк, 2010.
- Давлатов К. Теория и методика труда и трудовое воспитание, воспитание и выбор труда. — Т.: «Учитель», 1992.
- Муслимов Н. и другие. Методика обучения рабочего образования. Методы обучения. -T.: 2009 427 б.