Совершенствование технологий продвижения товаров на основе событийного маркетинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №45 (231) ноябрь 2018 г.

Дата публикации: 12.11.2018

Статья просмотрена: 785 раз

Библиографическое описание:

Леонова, П. В. Совершенствование технологий продвижения товаров на основе событийного маркетинга / П. В. Леонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 85-87. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53752/ (дата обращения: 16.12.2024).



Данная статья посвящена событийному маркетингу и продвижению товаров. Под событийным маркетингом понимается комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда. В данной статье рассматривается новая технология продвижения имиджа, товара, услуг — событийный маркетинг. Статья посвящена вопросам брендирования, как способу продвижения товара. В статье рассказывается, что такое настоящий бренд, его преимущество на рынке потребителей, показана значимость бренда в современном мире. Рассматривается несколько концепций бренда, правила оформления и его влияние на потребителей.

Ключевые слова: событийный маркетинг, продвижение товаров, товар, бренд, значимость бренда, маркетинг.

This article deals with event marketing and promotion of products using it. Under Event Marketing refers to a set of measures aimed at promoting the brand. This article discusses the new technology to promote the image, goods, services — event marketing. Article is devoted to branding, as a way of moving goods. This article describes what a real brand, its advantage in the consumer market, shows the importance of the brand in the modern world. We consider several brand concepts, rules of registration and its impact on consumers.

Keywords: event marketing, product promotion, product, brand, brand value of marketing.

Технологий продвижения товаров существует огромное количество. Разработанные технологии продвижения нужны для повышения спроса на производимый товар с целью получения прибыли. Одной из таких технологий является событийный маркетинг.

Событийный маркетинг — это специально проводимые мероприятия, целью которых является манипулирование поведением и мнением приглашенной аудитории. Вследствие этих действий происходит продвижение товара.

Задачами событийного маркетинга являются:

  1. Формирование положительного отношения к бренду или компании
  2. Побуждение интереса к производимому продукту
  3. Предоставить потенциальному покупателю чувство выгоды в приобретении товара
  4. Получение опыта общения с продуктом.

В современном мире развитие производства или услуг зависит от способов их продвижения на рынок потребителей. Формирования узнаваемости и хорошего отношения к товарам зависит от коммуникативных отношений поставщика с покупателями. На Российском рынке, поставщики приобрели хороший опыт в этом деле.

Во времена, когда традиционные методики по продвижению бренда не работают, все большее количество производителей прибегают к своей маркетинговой стратегии, используя событийные мероприятия.

Российские компании допускают большую ошибку считая, что: «event — маркетинг не является важной стратегией маркетинга и желая сэкономить отказываются от данного способа продвижения». Но грамотное построение event — маркетинга приведет только к увеличению узнаваемости бренда.

В форматы event — маркетинга входят: презентация, открытие, выставка и праздник и каждый имеет свои особенности.

Открытие — маркетинга, задача которого состоит в привлечении внимания к появлению нового бренда на рынке. Довольно — таки популярный формат. В обычных случаях концепция мероприятия состоит в музыкальном сопровождении, разрезании ленты и в официальной речи. Только немногие задумываются, что привлечь внимание потребителей помогут элементы шоу, подарки, конкурсы связанные с поводом проведения мероприятия.

Следующий рассматриваемый формат — это презентация. Презентация какого-либо товара заключается в представлении и описании его плюсов и минусов, т. е. информирование потенциального потребителя о предложенном продукте. Таким образом 80 % времени посвящается его представлению без использования конкурсов и розыгрышей. Большинство людей интересуются именно яркие представления, но это зависит от вида продукта. Если представление программы или телефона проходит с помощью презентации, то представление магазина с одеждой в другом формате. Все определяется под определенный сегмент людей. Либо это официальное представление не требующее веселье и нацеленное на понимание продукта, либо просто представление целью которого является получение положительных эмоций от публики.

Выставка — целью является демонстрация лучших качеств продукта. Цель очень похожа на презентацию, но сам процесс отличен от нее. Выставка предполагает свободный график посещения, вследствие этого процесс становится долгим. И в данном формате невозможно организовать какие-либо конкурсы или шоу. Количество посетителей всегда может быть разным и предугадать это сложно. Конечно, заранее можно дать объявление, о том, что проходит выставка и в определенные дни будет дополнительно к ней проводиться шоу. Но все-таки выставка как процесс носит более деловой вид. На выставке организуется показ видеопрезентации, стенды с информацией и личное консультирование — общение с теми, кто заинтересуется предлагаемым товаром.

И наконец формат event-маркетинга, праздник. Характеризуется яркостью и масштабностью. Может быть всегда разным в зависимости от повода и количества людей. Почти все время тратиться на развлекательную часть. Событие должно нести только положительные эмоции, быть интересным и запоминающимся. Если все организовать упорядоченно и грамотно, то эффект будет оставлять только положительные эмоции у потенциальных покупателей.

Для формирования и поддержания бренда нужно использовать совокупность различных форм событийного маркетинга.

Событийный маркетинг первым использовала самая известная компания McDonald's. Что мы знаем о ней? Компания занимается приготовлением продукции быстрого питания. Но из истории известно, что данная компания проводит специальные мероприятия с клоуном Рональдом в детских домах. Такой способ помог привлечь семейную аудиторию, родителей и детей и так же отвлечь внимание от скандалов по поводу качества еды, создавая положительный образ компании и бренда. Так же компания использует и другие методы: привлечения звезд, благотворительные акции, постоянные рекламы с запоминающимися лозунгами. Это все способствует к расширению аудитории. Популярность бренда имеет огромное значение в современном мире.

Если событийный маркетинг организован правильно, подобрана соответствующая событию целевая аудитория, то эффект не заставит себя долго ждать. С помощью грамотно проведенного событийного маркетинга можно не только повысить узнаваемость марки, стимулировать сбыт, но и привить аудитории лояльность к бренду — центру событийного маркетинга. Причем применение событийного маркетинга выгодно не только для того, чтобы напомнить о себе, но и при появлении товара на рынке, правильно распоряжаясь всеми рекламными средствами в совокупности.

Рассмотрим цели, достигаемые при помощи инструментария event-маркетинга:

  1. Построение успешного бренда;
  2. Создание новостного повода для PR-кампании;
  3. Яркий запуск продукта на рынок;
  4. Позиционирование марки, управление имиджем компании;
  5. Продвижение марки за счет продвижения события-бренда;
  6. Формирование лояльных групп потребителей;
  7. Продвижение товаров импульсного спроса;
  8. Повышение продаж в долгосрочном периоде;
  9. Создание word-of-mouth эффекта;
  10. Формирование команды единомышленников среди сотрудников.

К примеру, рассмотрим одно из массовых и знаменитых мероприятий неделя мод в Париже. К примеру, любой дизайнер стремится, чтобы его бренд был популярным и именно в его вещах нуждались покупатели. Тем самым проводя такое мероприятие как показ мод, т.е, используя событийный маркетинг, происходит привлечение потребителей. В показах мод главное — это продумать организационные моменты. Определиться с местом проведения, к этому относится аренда зала проведения показа. Помещение должно быть подходящим под данное мероприятие. Также организовать сам показ. Показ — это полет творчества и креативных идей.

Специфика проведения event-мероприятий

Чтобы использовать event-мероприятия для продвижения компании или бренда, необязательно располагать огромным бюджетом: небольшое event-мероприятие может принести больше отдачи, чем широкая рекламная кампания. Главное — это правильная организация эвента.

Специфика проведения event-мероприятий строится из следующих пунктов:

1) Определения цели специального мероприятия;

2) Выявления целевой аудитории;

3) Составления сценария специального мероприятия;

4) Определения места проведения event-мероприятия;

5) Составления бюджета мероприятия;

В зависимости от формата мероприятия к данным пунктам могут быть добавлены:

Приглашение артистов и шоу-коллективов;

Приглашение фото и видео операторов;

Организация трансфера;

Приглашение охраны для обеспечения безопасности мероприятия

Таким образом, продвижением товаров на рынке на основе событийного маркетинга занимаются уже довольно-таки давно и очень плотно. Действительно, от продвижения бренда путем проведения каких-либо мероприятий, зависит потребность в той или иной продукции. Выявлено множество предложений по технологиям продвижения товара. Но в то же время проблема по способам продвижения бренда остается актуальной и требует решения и новых предложений.

Литература:

  1. Event-маркетинг: сущность и особенности организации А. Романцов
  2. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий У. Хальцбаур
  3. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/sobytiynyy_marketing/
  4. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm
  5. https://www.rae.ru/forum2012/277/1804
  6. http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii
Основные термины (генерируются автоматически): событийный маркетинг, продвижение товаров, бренд, продвижение бренда, современный мир, значимость бренда, показ мод, рынок потребителей, специальное мероприятие, целевая аудитория.


Похожие статьи

Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке

В статье рассмотрены такие понятия как «торговая марка» и «бренд», как в общем понятии, так и в рамках фармацевтического рынка. Торговая марка — официальное юридическое определение, в то время как бренд существует только в сознании потребителей. Обоз...

Дизайн рекламы в контексте конструирования визуального кода культуры современного общества

В статье рассматривается понятие «Дизайн рекламы» как сосредоточение двух кардинально противоположных по аксиологическому аспекту деятельностей (коммерция и эстетика). Дается четкая характеристика понятия «Дизайн рекламы» как элемента системы визуаль...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Тенденции книжного дизайна

В статье приведено описание тенденций развития современного книжного дизайна. Исследование опирается на профессиональную литературу по данной теме и анализ практического опыта. Освещены современные технические возможности, применяемые при книгопечата...

Управление информационными рисками в организации

В статье рассматриваются понятие и классификация информационных рисков, уточняется целесообразность управления рисками в различных организациях, предлагаются основные мероприятия по управлению рисками в коммерческих организациях. Статья посвящена акт...

Управленческие инновации и их применение в российских компаниях

В этой статье рассмотрены виды управленческих инноваций. Приведено описание управленческих инноваций и их составляющих. Проведен анализ и сравнение различных видов инноваций в управлении. Рассмотрено применение управленческих инноваций на примере рос...

Система риск-ориентированного управления охраной труда на предприятии

В настоящее время преобладает концепция риск-менеджмента в системе охраны труда. Важно понимать, что основой риск-ориентированного подхода является оценка рисков на предприятии как неотъемлемая часть процесса менеджмента риска, представляющая собой с...

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании

В статье автор исследует роль креативной рекламы в современном маркетинге, акцентируя внимание на её способности привлекать внимание целевой аудитории в условиях информационного перенасыщения. Рассматриваются ключевые аспекты креативной рекламы, таки...

Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России

В статье подчеркивается особая значимость событийного маркетинга в условиях усиления конкуренции на рынке. Автор статьи затрагивает различные аспекты развития событийного маркетинга в России. Проанализированы основные проблемы и тенденции развития ev...

Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса

В данной статье рассмотрен ряд конкурентных преимуществ ресторанного предприятия, условиях их применения и формирования. Особое внимание уделяется вопросу управления ресторанным предприятием в целом, опираясь на изменения, как внешней, так и внутренн...

Похожие статьи

Анализ понятия «бренд» на фармацевтическом рынке

В статье рассмотрены такие понятия как «торговая марка» и «бренд», как в общем понятии, так и в рамках фармацевтического рынка. Торговая марка — официальное юридическое определение, в то время как бренд существует только в сознании потребителей. Обоз...

Дизайн рекламы в контексте конструирования визуального кода культуры современного общества

В статье рассматривается понятие «Дизайн рекламы» как сосредоточение двух кардинально противоположных по аксиологическому аспекту деятельностей (коммерция и эстетика). Дается четкая характеристика понятия «Дизайн рекламы» как элемента системы визуаль...

Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг

Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...

Тенденции книжного дизайна

В статье приведено описание тенденций развития современного книжного дизайна. Исследование опирается на профессиональную литературу по данной теме и анализ практического опыта. Освещены современные технические возможности, применяемые при книгопечата...

Управление информационными рисками в организации

В статье рассматриваются понятие и классификация информационных рисков, уточняется целесообразность управления рисками в различных организациях, предлагаются основные мероприятия по управлению рисками в коммерческих организациях. Статья посвящена акт...

Управленческие инновации и их применение в российских компаниях

В этой статье рассмотрены виды управленческих инноваций. Приведено описание управленческих инноваций и их составляющих. Проведен анализ и сравнение различных видов инноваций в управлении. Рассмотрено применение управленческих инноваций на примере рос...

Система риск-ориентированного управления охраной труда на предприятии

В настоящее время преобладает концепция риск-менеджмента в системе охраны труда. Важно понимать, что основой риск-ориентированного подхода является оценка рисков на предприятии как неотъемлемая часть процесса менеджмента риска, представляющая собой с...

Креативная реклама как способ достижения цели рекламной компании

В статье автор исследует роль креативной рекламы в современном маркетинге, акцентируя внимание на её способности привлекать внимание целевой аудитории в условиях информационного перенасыщения. Рассматриваются ключевые аспекты креативной рекламы, таки...

Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России

В статье подчеркивается особая значимость событийного маркетинга в условиях усиления конкуренции на рынке. Автор статьи затрагивает различные аспекты развития событийного маркетинга в России. Проанализированы основные проблемы и тенденции развития ev...

Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса

В данной статье рассмотрен ряд конкурентных преимуществ ресторанного предприятия, условиях их применения и формирования. Особое внимание уделяется вопросу управления ресторанным предприятием в целом, опираясь на изменения, как внешней, так и внутренн...

Задать вопрос