Кто такие тайные покупатели и что они делают | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 декабря, печатный экземпляр отправим 11 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №25 (211) июнь 2018 г.

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

Кто такие тайные покупатели и что они делают. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — URL: https://moluch.ru/archive/211/106899/ (дата обращения: 24.11.2024).

В сфере обслуживания клиентов процессы оценки и улучшения играют решающую роль. Каждая компания, стремящаяся успешно конкурировать и укрепить свою репутацию, должна понимать, как ее услуги или продукция воспринимаются клиентами. И здесь на сцену выходят тайные покупатели, незаметные наблюдатели, чья миссия - оценить бизнес в деталях и раскрыть скрытые аспекты клиентского опыта.

В поисках способов оценки и улучшения вашего бизнеса стоит обратить внимание на https://feedback24.ru – сервис тайных покупателей, аудита розничной торговли и сферы обслуживания. Feedback 24 предлагает возможность получить объективную оценку вашего бизнеса в режиме реального времени. Специализированная команда опытных тайных покупателей обеспечивает всесторонний анализ деятельности вашей компании. Они оценивают качество обслуживания клиентов, качество продукции, и обстановку в вашей торговой точке или зоне обслуживания. Feedback 24 также предоставляет возможность компаниям собирать информацию о конкурентах и следить за изменениями на рынке. Анализ конкурентов и мониторинг цен могут помочь компаниям адаптироваться к изменениям в рыночной среде и разрабатывать стратегии конкурентного преимущества.

 

источник: freepik.com

Кто такие тайные покупатели?

Тайные покупатели (mystery shoppers), представляют собой независимых специалистов, нанятых компаниями для анонимной оценки качества и эффективности своих услуг и продукции. Тайные проверяющие внешне неотличимы от обычных клиентов и не выдают своих намерений сотрудникам компаний. Работа тайных покупателей включает в себя посещение магазинов, ресторанов, гостиниц, и других мест обслуживания, где они ведут наблюдение и детальную оценку каждого аспекта клиентского опыта: взаимодействие с персоналом, оценка качества обслуживания, чистота помещений, доступность продукции или услуг и даже оценка эффективности продаж. Тайные покупатели следят за каждой деталью, сохраняя конфиденциальность своей миссии.

Подробнее о том, что проверяют тайные посетители:

  • Оценка качества обслуживания
    Одним из главных аспектов, который тайные покупатели оценивают, является качество обслуживания. Они изучают, насколько дружелюбен и профессионален персонал, насколько хорошо они знают продукцию или услуги, и как быстро и качественно они могут решать вопросы клиентов. Тайные покупатели оценивают взаимодействие с сотрудниками с самого начала - от приветствия и помощи в выборе до решения конфликтных ситуаций.

  • Чистота и порядок
    Не менее важным фактором является чистота и порядок в местах обслуживания. Тайные покупатели следят за состоянием мебели, пола, обстановки, а также общей чистотой помещения. Чистота и порядок играют большую роль в создании комфортной атмосферы для клиентов. Проверяющие могут также замечать детали, такие как общий внешний вид магазина, состояние входной группы, состояние уборных и другие аспекты, которые могут влиять на общее впечатление клиента.

  • Соблюдение стандартов
    Тайные покупатели могут быть наняты для проверки того, насколько компания следует корпоративным стандартам и правилам обслуживания. Во время визита проверяющие могут обращать внимание на такие аспекты, как соответствие сотрудников корпоративному стилю и регламентам обслуживания клиентов, а также соблюдение законодательства и правил торговли.

  • Навыки продаж
    Оценка навыков продаж также важна для многих компаний. Тайные гости могут проверять, насколько продавцы активно слушают потребности клиентов, предоставляют информацию о продуктах или услугах, предлагают альтернативные варианты, и, конечно же, как они совершают продажи. Этот аспект может быть решающим для бизнеса, поскольку эффективные навыки продаж могут существенно повысить прибыль.

  • Анализ конкурентов и мониторинг цен
    В ряде случаев тайных покупателей привлекают для сбора информации о конкурентах. Аудиторы могут проводить анализ конкурентов, выявлять их сильные и слабые стороны, а также мониторить цены и акции. Эта информация позволяет компаниям адаптироваться к изменениям в рыночной среде и разрабатывать стратегии конкурентного преимущества.

 

Почему тайные покупатели важны?

Проверяющие «под прикрытием» играют важную роль в бизнесе и обслуживании клиентов. Они предоставляют бизнесу объективную информацию о том, как компании воспринимаются с точки зрения клиента. Это помогает выявить проблемные области и улучшить обслуживание, что может в конечном итоге повысить удовлетворенность клиентов и прибыль компании.

Кроме того, тайные покупатели могут помочь компаниям следить за соблюдением стандартов и правил, что может предотвратить негативные последствия, такие как убытки от судебных исков. Они также способствуют разработке целенаправленных программ обучения сотрудников, что улучшает профессионализм персонала и уровень обслуживания клиентов.

Тайные покупатели – это незаменимый инструмент для компаний, стремящихся сделать свой бизнес лучше. Секретные посетители раскрывают скрытые аспекты клиентского опыта, предоставляют ценные отзывы и помогают компаниям следить за качеством обслуживания, чистотой помещений, соблюдением стандартов и эффективностью продаж. Нанимая тайных покупателей, компании получают возможность увидеть себя глазами клиентов и, благодаря этому, совершенствоваться.

Основные термины (генерируются автоматически): покупатель, компания, анализ конкурентов, клиентский опыт, ваш бизнес, качество обслуживания, конкурентное преимущество, место обслуживания, рыночная среда, соблюдение стандартов.


Ключевые слова

тайный покупатель

Похожие статьи

Управление качеством логистического сервиса

В этой статье анализируется удовлетворенность клиентов логистическими услугами; однако значительное внимание уделяется их качеству. Эта деятельность является частью индустрии услуг, основной функцией которой является то, что происхождение услуги вызв...

Исследование методов определения внутренних злоумышленников в корпоративных сетях и способов реагирования

Несмотря на суждение о том, что главную угрозу для компании представляет воздействие внешних нарушителей, действующих из глобальной сети, именуемых хакерами, настоящая опасность современной компании может исходить от нарушителей, находящихся внутри к...

Управление качеством в сфере складирования

В наше время много внимания уделяется качеству продукции. Высокое качество товара позволяет добиться большего успеха с конкурентными фирмами. Имея качественную продукцию и контроль за ней, фирма будет иметь хорошую репутацию и спрос на свой товар. Уп...

Зарубежные подходы к аудиту и сертификации

Каждая организация рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения проверки всех систем, например, производственных или бухгалтерских. В данной статье мы рассмотрим устройство мероприятий по аудиту в некоторых зарубежных странах, проанализир...

Особенности ведения сообществ в социальных сетях

Основная часть людей, начинавшая ведение бизнеса в социальных сетях, но разочаровавшиеся в нем, говорят, в основном, об одной причине: «мы наработали много «живых» подписчиков, но продаж до сих пор нет». Также бывает другой вывод: «мы потратили много...

Управление карьерой ценных сотрудников

В статье рассматриваются вопросы управления ценных сотрудников, способных занять ключевые должности. Такие сотрудники часто носят название «звёзды». Даются практические рекомендации по управлению карьерой цены сотрудников, решению пробелам, вытекающи...

Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций

Данной статьей отражена тема сущности коммуникаций в маркетинговой деятельности, которые исполняют особенно важную роль, поскольку в современных условиях они выступают ключевым фактором конкурентоспособности организации, создавая позитивный образ ком...

Подходы к управлению цифровыми рисками нефтегазовых компаний

Киберугрозы играют в нефтегазовом секторе весьма заметную роль. В этой среде высокого риска и с учетом таких огромных объемов работ безопасность всегда была важнейшим вопросом. Цифровые риски также оказывают существенное влияние на цепочку поставок в...

Опросы в письме: цели, преимущества, особенности

Опросы в рассылках позволяют узнать информацию о подписчиках и узнать их мнение о качестве продукта и услуги

Уровни рыночной конкуренции

В настоящее время на рынке представлено множество различных товаров и услуг, конкурирующих между собой. Можно сказать, что за ограниченные ресурсы, в понятие которых включаются и денежные средства, ведется конкуренция между всеми товарами и услугами....

Похожие статьи

Управление качеством логистического сервиса

В этой статье анализируется удовлетворенность клиентов логистическими услугами; однако значительное внимание уделяется их качеству. Эта деятельность является частью индустрии услуг, основной функцией которой является то, что происхождение услуги вызв...

Исследование методов определения внутренних злоумышленников в корпоративных сетях и способов реагирования

Несмотря на суждение о том, что главную угрозу для компании представляет воздействие внешних нарушителей, действующих из глобальной сети, именуемых хакерами, настоящая опасность современной компании может исходить от нарушителей, находящихся внутри к...

Управление качеством в сфере складирования

В наше время много внимания уделяется качеству продукции. Высокое качество товара позволяет добиться большего успеха с конкурентными фирмами. Имея качественную продукцию и контроль за ней, фирма будет иметь хорошую репутацию и спрос на свой товар. Уп...

Зарубежные подходы к аудиту и сертификации

Каждая организация рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения проверки всех систем, например, производственных или бухгалтерских. В данной статье мы рассмотрим устройство мероприятий по аудиту в некоторых зарубежных странах, проанализир...

Особенности ведения сообществ в социальных сетях

Основная часть людей, начинавшая ведение бизнеса в социальных сетях, но разочаровавшиеся в нем, говорят, в основном, об одной причине: «мы наработали много «живых» подписчиков, но продаж до сих пор нет». Также бывает другой вывод: «мы потратили много...

Управление карьерой ценных сотрудников

В статье рассматриваются вопросы управления ценных сотрудников, способных занять ключевые должности. Такие сотрудники часто носят название «звёзды». Даются практические рекомендации по управлению карьерой цены сотрудников, решению пробелам, вытекающи...

Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций

Данной статьей отражена тема сущности коммуникаций в маркетинговой деятельности, которые исполняют особенно важную роль, поскольку в современных условиях они выступают ключевым фактором конкурентоспособности организации, создавая позитивный образ ком...

Подходы к управлению цифровыми рисками нефтегазовых компаний

Киберугрозы играют в нефтегазовом секторе весьма заметную роль. В этой среде высокого риска и с учетом таких огромных объемов работ безопасность всегда была важнейшим вопросом. Цифровые риски также оказывают существенное влияние на цепочку поставок в...

Опросы в письме: цели, преимущества, особенности

Опросы в рассылках позволяют узнать информацию о подписчиках и узнать их мнение о качестве продукта и услуги

Уровни рыночной конкуренции

В настоящее время на рынке представлено множество различных товаров и услуг, конкурирующих между собой. Можно сказать, что за ограниченные ресурсы, в понятие которых включаются и денежные средства, ведется конкуренция между всеми товарами и услугами....

Задать вопрос