Потребность в разработке интерактивных обучающих программных продуктов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №24 (210) июнь 2018 г.

Дата публикации: 17.06.2018

Статья просмотрена: 46 раз

Библиографическое описание:

Мололкина, О. Л. Потребность в разработке интерактивных обучающих программных продуктов / О. Л. Мололкина, Е. Н. Плясунков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 32-33. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51486/ (дата обращения: 17.12.2024).



Образование стремительно развивается, вместе с этим происходит эволюция научного знания, что значительно повышает порог вхождения в изучение различных областей науки. Повышаются уровень сложности обучения и требования к знаниям, перед тем, как начать изучать некоторую область. Это заметно прибавляет время к освоению специальностей [2].

Для решения данной проблемы с недавних пор начали появляться обучающие программные продукты, которые позволяют сократить время на освоение профессий и областей науки. Чаще всего такими являются веб-ресурсы, которые почти всегда требуют финансовых затрат.

Для более быстрого освоения учебного материала, появляется потребность в бесплатном, обучающем программном продукте. Который позволит снизить порог вхождения в изучение различных специальностей.

Примером может послужить приложение Универсариум. Приложение создано для расширения знаний в той или иной области. Получить опыт или просто обучиться чему-то новому. Данное приложение сочетает в себе функционал браузерной версии сервиса, интерфейс показан на рисунке 1. Здесь собраны самые интересные и познавательные курсы, пройти, которые можно абсолютно бесплатно. Программа распространяется на бесплатной основе, рекламы нет, как и платных подписок [1].

universarium2

Рис. 1. Интерфейс приложения Универсариум.

Еще одним примером может послужить игровое приложение Hike. Один из уровней показан на рисунке 2. Основной задачей этого приложения, служит закрепление знаний основ алгоритмизации. Приложение работает как для закрепления знаний (использование теоретических знаний), так и для снижения порога вхождения в изучение основ алгоритмизации, что в свою очередь облегчит понимание принципов написания программного кода. Hike тренирует концентрацию внимания, что является важным элементом развития для детей дошкольного возраста. Возрастная категория данного приложения 3+. Приложение не требует финансовых вложений, так же оно доступно на большинстве операционных систем — Windows, Android, IOS, что дает максимальный охват аудитории. С разработчиком можно связаться по почте, приложение постоянно наращивает свою функциональность.

Рис. 2. Приложение Hike

Подобные приложения вносят вклад в развитие науки в целом. Таким образом, Hike позволит понять принципы программирования без траты времени на изучение синтаксиса языков программирования. А приложение Универсариум, дает возможность изучить различные курсы вместе с преподавателями.

Изучение научных трудов и достижений способствует развитию всего человечества, их формирование как образованной личности. В основе современного образовательного процесса лежит научная картина мира. Наука — одна из важнейших форм культуры общества, а ее развитие — важнейший фактор обновления всех сфер жизнедеятельности человека [2].

Литература:

  1. Селиванов А. И. Развитие объектов. Наука управления будущим. —: Алгоритм, 2016. — 1170 с.
  2. Роль науки в современном обществе // Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевскогo Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевскогo. URL: https://www.sgu.ru/structure/jurist/internet-gazeta-yurfakinfo/stati-studentov/20122013/rol-nauki-v-sovremennom-obshchestve (дата обращения: 15.06.2018).
Основные термины (генерируются автоматически): приложение, IOS, порог вхождения.


Задать вопрос