Использование английских предлогов: эмпирическое исследование | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №20 (206) май 2018 г.

Дата публикации: 22.05.2018

Статья просмотрена: 313 раз

Библиографическое описание:

Мустахаева, М. А. Использование английских предлогов: эмпирическое исследование / М. А. Мустахаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 451-453. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50525/ (дата обращения: 22.12.2024).



Английский язык достиг международного признания в связи с глобализации. Большинство учащихся должны свободно писать и говорить по-английски. Чтобы эффективно использовать английский, важно овладеть четырьмя видами речевой деятельности, а именно аудирование, говорение, чтение и письмо (LSRW). Из всех четырех языковых деятельности, письмо является сложным процессом и наиболее важным умением для изучающих второй язык. Возможность общаться с идеями и информации эффективно через глобальная сеть крайне зависит от навыков письма. Однако те, кто изучают второй язык подвергаются давлению в письменной форме, потому что искусство общения стало настолько сложным в передаче своих мыслей большое количество англоязычных людей. Это часто верно для тех, кто берутся на английском языке, когда они сталкиваются трудности с использованием предлогов, в частности, места, времени и направления. Причины этого явления многообразны. Одной из причин этого является отсутствие понимания учеником контекста при употреблении соответствующих предлогов, и они не знают, какой предлог нужно использовать. Другая причина заключается в том, что учащиеся сталкиваются с трудностями в использовании предлогов пространства из-за влияния их родных языков. Недостаток практики — еще одна причина, которая делает письмо скучным и неэффективным. Эти трудности не только влияют на академические успехи учащихся, но и препятствуют их профессиональному прогрессу, негативное влияние на их личность и общий рост.

Предлоги являются самыми тонкими и представляют собой набор небольших слов закрытого класса на английском языке. Oни выражают связь между двумя объектами, одни будучи представленным предлогом как дополнение, другие — частью предложения. Пропозициональное дополнение типично для именной фразы, номинальная wh-предложение или номинальное предложение с –ing. Например, The book is on the table, Mary is not responsible for what she did, Dylan read the manual before installing the system Предлоги не принимают новые слова легко, но они ведут себя полисомно в предложениях. Их трудно учить, поскольку большинство из них имеют разные функции, и у них нет правил, чтобы помочь в выборе нужного предлога в определенном контексте. Они сочетаются с другими частями речи, чтобы выразить новые значения, и они участвуют в идиоматических выражениях.

Например, Hewas angry at the weather and He was angry with me for failing to keep our appointment. Иногда один предлог идет с формой глагола, другой с прилагательным и еще одно с существительным корневого слова. Например, sympathize with someone, sympathy for someone and sympathetic to someone

Во многих языках основные синтаксические свойства и семантические функции различаются. В других языках, предлоги возникают после дополнения (предмет-объект-глагол), называемых постпозициями. На английском языке, они обычно помещаются перед существительным или эквивалентом существительного (объект-глагол объект). Языки, такие как английский, французский, немецкий и многие другие являются препозиционными языками, тогда как корейский, турецкий, финский и многие другие являются постпозиционными языками. Они часто вызывают проблемы для изучающих второй язык, поскольку нет взаимных, однозначных соответствии между английским и другими языками. Кроме того, многие предлоги имеют метафорические и абстрактные смыслы, что изучающим языка трудно понять. Задача выбора правильный предлог сделан еще больше сложно, когда используется предлог вместе с существительным, глаголом или прилагательным, тем более, что нет общих правил, которым назначается предлог.

Например, She relied on Max, similar to the other one, the author of the book — the prepositions on, to, and of are determined by rely, similar and author respectively.

Согласно Lindstromberg (1998) предлоги традиционно классифицируются в три категории: предлоги места, направления (движения или движения) и времени. Эти предлоги представляют собой вызов ученикам, а также преподавателям английского языка из-за уникальности проблемы. Учащиеся сталкиваются с трудностями в правильном использовании предлогов в предложениях. Кроме того, каждый из этих предлогов имеет различные значения и обычаи, которые делают процесс обучения сложным. В Английском языке, многие предлоги используются для описывания как пространственных, так и временных явлений (Clark, 1973; Bennett, 1975; Jackendoff, 1983). Как пространственные, так и временные функции предлогов могут вызваны со стороны второго языка (Kemmerer, 2005). Lindstromberg (2010) утверждает, что пространственный предлог имеет физическую направленность, расположенную по отношению к другой. Значение каждого предлога является пространственным; траектория (TR) и ориентир (LM).

Например, The ball is on the table. Here, the preposition on functions as a preposition of place. Фраза, мяч относится к предмету, чье местоположение говорит оратор. Это относится к теме предлога. фраза, стол ссылается на другую вещь, ориентир предлога. Предлог находит Предмет (шар) в отношение к Ориентиру таблица). Категория пространственных предлогов в целом разделены на две группы: предлоги статического местоположения и предлоги направления (Беннетт 1972, Джекендофф, 1983; 1997; Zwarts & Winter 2000; Kracht 2002; Zwarts 2005, 2006). Когда предлоги следуют глаголам, они описывают их местоположение или направление. Например, предлог at используется для представления собой статическое местоположение объекта, в большинстве случаев, например, John is waiting for his friend at the store. Имеются случаи, когда предлог представляет собой направление или пункт назначения, например. The dog jumped at my face or we arrived at the park. Хотя количество пространственных предлогов мало, число и разнообразие пространственных соотношений, обозначаемое их много. Это обеспечивает понимание проблемы, которым присуща двусмысленность и неопределенность в использовании и понимании пространственных предлогов (Chung, 2011). (Quirk et al., 1972, с. 377) говорится, что временное использование предлоги часто предлагают метафорические расширения из сферы место. На самом деле предлоги времени являются постоянными и их легко понять, как по сравнению с предлогами места (Хилл, 1989, с. 224).

Было проведено много исследований для использования предлогов изучающими английский как второй язык. Однако в настоящем исследовании сосредоточены ошибки, особенно в использовании предлога места, времени и направления. Хабаш (1982) исследовал возникновение ошибок у учащихся в использовании английских предлогов и отношения между студентами, достижения на английском языке в школы и их достижения в диагностический тест. Исследователь обнаружил, что ошибки с пространственными предлогами были чаще, чем другие.

Риф (2000) заметил ошибки в использовании местных предлогов и попытался найти были ли такие ошибки связаны с плохим преподаванием или вмешательством первого языка. Исследователь предпринял это результаты, чтобы найти уровень компетентности среди студентов в использовании четырех типов предлоги, а именно положение / место назначения, относительной, прохождении и ориентации. результаты показали, что студенты не могли четко различают четыре типа предлогов, и они столкнулись с трудностями использования предлога места / чем другие. неспособность учащихся различать семантического содержания этих предлогов и слабые методы преподавания, используемые учителями, являются основными причинами ошибки.

Румяти (2008) утверждает, что Индонезийские изучающие английский язык часто находят трудности и ошибки при использовании английских предлогов. Основная цель ее исследования заключалась в выявлении и классификации типов предлогов. Результаты показали, что предлог места, времени, манеры, направление, цель, измерение, сходства, емкости и является трудным для студентов и овладение употребления предлогов в речи было все еще слабым. Это также показало, что студенты находят значительно больше трудностей в использовании предлога направления (91,35 %), чем другие типы. Исследователь предположил, что предлоги требуют большое внимание для преподавания и обучение английскому языку.

Ахмад (2011) предпринял попытку обучения проблемы и проанализировал ошибки в использовании статей и предлогов. Инструмент, который использовался в исследовании, был эссе, написанный учениками 8-го класса в своем ежегодном тесте. Результаты исследования показали, что учащиеся средних школ сталкивались с трудностями в обучении предлогов времени и были запутаны при использовании предлогов в своих работах.

Проведенные выше исследования, посвященные предлогам, показало, что многие исследования были сделанные на предлогах из разной перспективы. Однако в случае изучающий английский как второй язык, особенно для студентов из Коимбатур, Тамилнад, Индия, не было проведено исследование по теме предлогов места, времени и направления. Надеюсь, что настоящее работа дает представление о предстовящих исследованиях.

Литература:

  1. Abdulkarim, H. (2008). The communicative approach to teaching English prepositions to Arab students. Unpublished Ph.D. Thesis submitted to Aleppo University, Syria.
  2. Ahmad, N. (2011). Error analysis: Learning articles and prepositions among secondary school students in Pakistan. Interdisciplinary Journal of Contemporary Research in Business VOL2, No.12.
  3. Bennett, D.C. (1975). Spatial and temporal uses of English prepositions. London: Longman.
  4. Boers, F., & Demeceleer, M. (1998). A Cognitive semantic approach to teaching. ELT Journal 52 (3), 197–204.
  5. Cooper, G. S. (1968). A Semantic analysis of English locative prepositions. Airforce. Redford, Massachutes: Cambridge Research Laboratories.
  6. Lindstromberg, S. (2000). English prepositions explained. Amsterdam: John Benjamin Publishing Company.
Основные термины (генерируются автоматически): предлог, английский язык, предлог места, язык, использование предлогов, LSRW, время, втора, направление, статическое местоположение.


Задать вопрос