Проблемы и решения вопросов управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №20 (206) май 2018 г.

Дата публикации: 18.05.2018

Статья просмотрена: 480 раз

Библиографическое описание:

Скрипников, В. С. Проблемы и решения вопросов управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях / В. С. Скрипников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50373/ (дата обращения: 27.04.2024).



В докладе проведен анализ вопроса взаимодействия поставщика и заказчика. Также исследованы основные правила эффективной работы.

Ключевые слова: заказчик, поставка продукции, B2B, поставщик, взаимоотношения, бизнес, партнерство.

The report analyzes the interaction between the supplier and the customer. Also, the basic rules of effective work.

Keywords: customer, supply of products, B2B, supplier, mutual relations, business, partnership.

Проблемы управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях — достаточно частое явление в бизнесе. Неверно выстроенные отношения ведут к финансовым и временным потерям, судебным тяжбам, одинаково негативно влияющим на обе стороны.

Во избежание проблем заказчику следует заранее выбирать поставщика из доверенных ресурсов, достаточно распространенных в сети интернет. Самым достоверным, несомненно, является государственный сервис egrul.nalog.ru. Являясь официальным веб-приложением Федеральной налоговой службы Российской Федерации, он в полной мере, отображает данные, которыми располагает государство.

В свою очередь, поставщики должны придерживаться своего рода кодекса деловой этики. Этические нормы позволят в большинстве случаев избежать конфликтных ситуаций.

  1. Поставщики, прежде всего обязаны чтить всевозможные законы, постановления, договоры и отраслевые стандарты. К ним можно отнести и без ограничения, касающиеся производства, ценообразования, продаж и дистрибуции, а также безопасности соответствующих товаров или услуг.
  2. Организация, занимающаяся поставками, должна уважать: интеллектуальную собственность заказчика, ее коммерческие секреты и любую другую конфиденциальную информацию. Кроме того, они не имеют права использовать или раскрывать ее, за исключением ряда случаев, которые предусмотрены контрактом.
  3. Основываясь на антимонопольном законодательстве, существующем и действующем во многих странах, поставщик обязан всегда выполнять все пункты.
  4. К действиям, которые нарушают антимонопольное законодательство, относятся: соглашения и договоренности между конкурентами, направленные на установление и регулирование цен, бойкот среди поставщиков или клиентов, деление рынков и клиентов, а также ограничение производства или продажи продуктов или услуг.
  5. Компания — поставщик обязана гарантировать соответствие действующему законодательству в сфере охраны труда. Помимо этого, она обязана обеспечить максимальное снижение любого негативного воздействия своей деятельности на окружающую среду.
  6. Поставщики должны придерживаться высоких этических стандартов. Проведение коммерческих операций с профессиональной честностью и соблюдением принципов равной справедливости по отношению ко всем повышает статус поставщика в узких кругах.
  7. Компания — заказчик должна сотрудничать с теми поставщиками, которые выпускают, а также обеспечивают упаковку, хранение и доставку продукции в соответствии с техническими нормами, стандартами и условиями. Поставщик обязан предоставлять все документы, касающиеся качества и безопасности продукции и технологии, а также предоставить доступ для аудита второй стороной представителям заказчика.

Несомненно, становление эффективных партнерских отношений является достаточно сложной частью работы между заказчиками и поставщиками. Изначально выбранная верная стратегия развития отношений, дает колоссальный результат в перспективе, в то время как несоблюдение базовых основ ведения бизнеса может привести к негативному результату.

Литература:

  1. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах предпринимателей страны — Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/
  2. Схиртладзе, А. Г. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебник для ВУЗов. / А. Г. Схиртладзе. — М.: Абрис, 2012. — 568 c
  3. А. Кудинов, Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. — 2016. — 374 с.
  4. Дмитрий Степанов. НеCRMный CRM. Что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор URL: http://www.crm-practice.ru/editor/1416/ (дата обращения: 12.11.2016).
Основные термины (генерируются автоматически): поставщик, антимонопольное законодательство, заказчик.


Похожие статьи

Антимонопольное законодательство | Статья в журнале...

В статье автором рассматриваются ключевые преимущества и недостатки конкуренции и монополии. Обозначены проблемы конкуренции и монополии в юридическом и экономическом аспектах в условиях российской действительности.

Развитие антимонопольного законодательства в Российской...

В данной статье рассматриваются основные этапы развития антимонопольного законодательства в Российской Федерации. Рассмотрены основные федеральные законы, а также судебная практика по данному вопросу.

Тендеры: состояние, тенденции и перспективы | Статья в журнале...

Иначе по жалобам «пострадавшего» антимонопольная служба отменит итоги торгов и оштрафует заказчика.

Законодательство предусматривает лишь две возможности «отфильтровать» заведомо ненадежного поставщика: это требования 3-летнего опыта работы...

Антимонопольное законодательство.

Открытая — монополия, при которой одна фирма единственным поставщиком продукции, но не имеет специальной юридической защиты от конкуренции

Антимонопольное законодательство. Первый закон, касающийся антимонопольного регулирования экономики...

Проблемы доказывания нарушений антимонопольного...

Однако правонарушения в этой области антимонопольного права нередки, и случаи частого нарушения антимонопольного законодательства встречались не только сегодня, но и на этапе становления современной правовой системы России.

Проблемы контрактной системы государственных закупок и пути...

Необходимым является также знание многочисленных подзаконных нормативных актов, различных классификаторов, что усложняет работу как заказчиков, так и поставщиков.

Следует отметить работу по корректировке законодательства России в области госзакупок.

Конкуренция как социально-экономическое и правовое явление

В-третьих, конкурентная борьба хозяйствующих субъектов содействует реализации прав потребителей (например, права на выбор товаров

‒ в результате конкурентной борьбы создаются необходимые условия для деятельности антимонопольного законодательства

Антимонопольное регулирование антиконкурентных соглашений

В данной статье рассматриваются антиконкурентные соглашения, особенности их регулирования, а также дальнейшие пути развития Российского антимонопольного законодательства в данной области.

Анализ контрактной системы в сфере государственных закупок за...

Наряду с законодательством, регулирующим политику государственных закупок, оно

могут обращаться с жалобами или претензиями в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в

всем заинтересованным поставщикам, заказчик выбирает одно полное ценовое предложение.

Похожие статьи

Антимонопольное законодательство | Статья в журнале...

В статье автором рассматриваются ключевые преимущества и недостатки конкуренции и монополии. Обозначены проблемы конкуренции и монополии в юридическом и экономическом аспектах в условиях российской действительности.

Развитие антимонопольного законодательства в Российской...

В данной статье рассматриваются основные этапы развития антимонопольного законодательства в Российской Федерации. Рассмотрены основные федеральные законы, а также судебная практика по данному вопросу.

Тендеры: состояние, тенденции и перспективы | Статья в журнале...

Иначе по жалобам «пострадавшего» антимонопольная служба отменит итоги торгов и оштрафует заказчика.

Законодательство предусматривает лишь две возможности «отфильтровать» заведомо ненадежного поставщика: это требования 3-летнего опыта работы...

Антимонопольное законодательство.

Открытая — монополия, при которой одна фирма единственным поставщиком продукции, но не имеет специальной юридической защиты от конкуренции

Антимонопольное законодательство. Первый закон, касающийся антимонопольного регулирования экономики...

Проблемы доказывания нарушений антимонопольного...

Однако правонарушения в этой области антимонопольного права нередки, и случаи частого нарушения антимонопольного законодательства встречались не только сегодня, но и на этапе становления современной правовой системы России.

Проблемы контрактной системы государственных закупок и пути...

Необходимым является также знание многочисленных подзаконных нормативных актов, различных классификаторов, что усложняет работу как заказчиков, так и поставщиков.

Следует отметить работу по корректировке законодательства России в области госзакупок.

Конкуренция как социально-экономическое и правовое явление

В-третьих, конкурентная борьба хозяйствующих субъектов содействует реализации прав потребителей (например, права на выбор товаров

‒ в результате конкурентной борьбы создаются необходимые условия для деятельности антимонопольного законодательства

Антимонопольное регулирование антиконкурентных соглашений

В данной статье рассматриваются антиконкурентные соглашения, особенности их регулирования, а также дальнейшие пути развития Российского антимонопольного законодательства в данной области.

Анализ контрактной системы в сфере государственных закупок за...

Наряду с законодательством, регулирующим политику государственных закупок, оно

могут обращаться с жалобами или претензиями в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в

всем заинтересованным поставщикам, заказчик выбирает одно полное ценовое предложение.

Задать вопрос