Российский рынок моторных масел: тенденции и особенности коммуникаций
Автор: Шебина Светлана Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №45 (179) ноябрь 2017 г.
Дата публикации: 12.11.2017 2017-11-12
Статья просмотрена: 2321 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 216-218
Ключевые слова
реклама, маркетинговые коммуникации, коммуникационные инструменты, рынок моторных маселПохожие статьи
Эволюция российского рынка маркетинговых исследований
В статье рассмотрена эволюция индустрии маркетинговых исследований в России, проанализированы его основные участники, их специализация, выделены основные тренды развития рынка маркетинговых исследований.
Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом
В статье раскрываются новые тенденции в области маркетинга, описаны основные инструменты воздействия на потребителей в Российской Федерации и за рубежом. Показаны результаты оценки рекламного рынка России и перспективы его развития.
Особенности развития управления маркетингом в современных условиях
В статье анализируются основные вопросы развития систем управления маркетингом на отечественных предприятиях. Выделены наиболее перспективные направления будущего развития системы управления и определены потенциальные его направления.
Современные инструменты маркетинговых коммуникаций автодилеров
Предметом исследования в данной статье является комплекс современных маркетинговых коммуникаций автомобильной дилерской сети. Цель — анализ основных инструментов маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке. В результате исследования были рассмо...
Анализ трендов глобального маркетинга
В статье представлена характеристика современного маркетинга, рассмотрена его роль в жизни общества. Также в статье проводится анализ трендов глобального маркетинга, освещены текущие тенденции на рынке маркетинга.
Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики
В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...
Анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации
В статье проведен анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации, и выявлены перспективы его развития с учетом существующих тенденций.
Маркетинг в строительстве
Статья посвящена рассмотрению современного состояния российского строительного маркетинга и его особенностей. Изучены сферы строительного бизнеса, затрагиваемые маркетингом. Рассмотрена специфика маркетинга в строительной отрасли, определены ключевые...
Инновации в фармацевтической отрасли. Состояние дел на российском рынке отечественных разработок
В данной статье автор проводит анализ ситуации на рынке отечественных препаратов и оценивает перспективы его развития.
Формирование структуры фармацевтического рынка Российской Федерации
В статье рассмотрены тенденции и перспективы формирования структуры фармацевтического рынка Российской Федерации, а также проанализированы конъюнктурные параметры развития фармацевтического рынка, которые в свою очередь, оказывают влияние на структур...
Похожие статьи
Эволюция российского рынка маркетинговых исследований
В статье рассмотрена эволюция индустрии маркетинговых исследований в России, проанализированы его основные участники, их специализация, выделены основные тренды развития рынка маркетинговых исследований.
Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом
В статье раскрываются новые тенденции в области маркетинга, описаны основные инструменты воздействия на потребителей в Российской Федерации и за рубежом. Показаны результаты оценки рекламного рынка России и перспективы его развития.
Особенности развития управления маркетингом в современных условиях
В статье анализируются основные вопросы развития систем управления маркетингом на отечественных предприятиях. Выделены наиболее перспективные направления будущего развития системы управления и определены потенциальные его направления.
Современные инструменты маркетинговых коммуникаций автодилеров
Предметом исследования в данной статье является комплекс современных маркетинговых коммуникаций автомобильной дилерской сети. Цель — анализ основных инструментов маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке. В результате исследования были рассмо...
Анализ трендов глобального маркетинга
В статье представлена характеристика современного маркетинга, рассмотрена его роль в жизни общества. Также в статье проводится анализ трендов глобального маркетинга, освещены текущие тенденции на рынке маркетинга.
Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики
В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...
Анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации
В статье проведен анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации, и выявлены перспективы его развития с учетом существующих тенденций.
Маркетинг в строительстве
Статья посвящена рассмотрению современного состояния российского строительного маркетинга и его особенностей. Изучены сферы строительного бизнеса, затрагиваемые маркетингом. Рассмотрена специфика маркетинга в строительной отрасли, определены ключевые...
Инновации в фармацевтической отрасли. Состояние дел на российском рынке отечественных разработок
В данной статье автор проводит анализ ситуации на рынке отечественных препаратов и оценивает перспективы его развития.
Формирование структуры фармацевтического рынка Российской Федерации
В статье рассмотрены тенденции и перспективы формирования структуры фармацевтического рынка Российской Федерации, а также проанализированы конъюнктурные параметры развития фармацевтического рынка, которые в свою очередь, оказывают влияние на структур...