Российский рынок моторных масел: тенденции и особенности коммуникаций | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №45 (179) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 12.11.2017

Статья просмотрена: 2321 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 216-218

Скачать PDF

Ключевые слова

реклама, маркетинговые коммуникации, коммуникационные инструменты, рынок моторных масел

Похожие статьи

Эволюция российского рынка маркетинговых исследований

В статье рассмотрена эволюция индустрии маркетинговых исследований в России, проанализированы его основные участники, их специализация, выделены основные тренды развития рынка маркетинговых исследований.

Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом

В статье раскрываются новые тенденции в области маркетинга, описаны основные инструменты воздействия на потребителей в Российской Федерации и за рубежом. Показаны результаты оценки рекламного рынка России и перспективы его развития.

Особенности развития управления маркетингом в современных условиях

В статье анализируются основные вопросы развития систем управления маркетингом на отечественных предприятиях. Выделены наиболее перспективные направления будущего развития системы управления и определены потенциальные его направления.

Современные инструменты маркетинговых коммуникаций автодилеров

Предметом исследования в данной статье является комплекс современных маркетинговых коммуникаций автомобильной дилерской сети. Цель — анализ основных инструментов маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке. В результате исследования были рассмо...

Анализ трендов глобального маркетинга

В статье представлена характеристика современного маркетинга, рассмотрена его роль в жизни общества. Также в статье проводится анализ трендов глобального маркетинга, освещены текущие тенденции на рынке маркетинга.

Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики

В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...

Анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации

В статье проведен анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации, и выявлены перспективы его развития с учетом существующих тенденций.

Маркетинг в строительстве

Статья посвящена рассмотрению современного состояния российского строительного маркетинга и его особенностей. Изучены сферы строительного бизнеса, затрагиваемые маркетингом. Рассмотрена специфика маркетинга в строительной отрасли, определены ключевые...

Инновации в фармацевтической отрасли. Состояние дел на российском рынке отечественных разработок

В данной статье автор проводит анализ ситуации на рынке отечественных препаратов и оценивает перспективы его развития.

Формирование структуры фармацевтического рынка Российской Федерации

В статье рассмотрены тенденции и перспективы формирования структуры фармацевтического рынка Российской Федерации, а также проанализированы конъюнктурные параметры развития фармацевтического рынка, которые в свою очередь, оказывают влияние на структур...

Похожие статьи

Эволюция российского рынка маркетинговых исследований

В статье рассмотрена эволюция индустрии маркетинговых исследований в России, проанализированы его основные участники, их специализация, выделены основные тренды развития рынка маркетинговых исследований.

Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом

В статье раскрываются новые тенденции в области маркетинга, описаны основные инструменты воздействия на потребителей в Российской Федерации и за рубежом. Показаны результаты оценки рекламного рынка России и перспективы его развития.

Особенности развития управления маркетингом в современных условиях

В статье анализируются основные вопросы развития систем управления маркетингом на отечественных предприятиях. Выделены наиболее перспективные направления будущего развития системы управления и определены потенциальные его направления.

Современные инструменты маркетинговых коммуникаций автодилеров

Предметом исследования в данной статье является комплекс современных маркетинговых коммуникаций автомобильной дилерской сети. Цель — анализ основных инструментов маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке. В результате исследования были рассмо...

Анализ трендов глобального маркетинга

В статье представлена характеристика современного маркетинга, рассмотрена его роль в жизни общества. Также в статье проводится анализ трендов глобального маркетинга, освещены текущие тенденции на рынке маркетинга.

Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики

В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...

Анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации

В статье проведен анализ структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации, и выявлены перспективы его развития с учетом существующих тенденций.

Маркетинг в строительстве

Статья посвящена рассмотрению современного состояния российского строительного маркетинга и его особенностей. Изучены сферы строительного бизнеса, затрагиваемые маркетингом. Рассмотрена специфика маркетинга в строительной отрасли, определены ключевые...

Инновации в фармацевтической отрасли. Состояние дел на российском рынке отечественных разработок

В данной статье автор проводит анализ ситуации на рынке отечественных препаратов и оценивает перспективы его развития.

Формирование структуры фармацевтического рынка Российской Федерации

В статье рассмотрены тенденции и перспективы формирования структуры фармацевтического рынка Российской Федерации, а также проанализированы конъюнктурные параметры развития фармацевтического рынка, которые в свою очередь, оказывают влияние на структур...

Задать вопрос