Особенности применения дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 февраля, печатный экземпляр отправим 12 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 112-114

Скачать PDF

Похожие статьи

Особенности использования дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой психического развития в условиях реабилитационного центра

Методы и приёмы работы с детьми с задержкой развития речи в период адаптации

Роль арт-терапии в работе по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития

Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Значение использования методов сенсорной интеграции в работе с детьми с речевыми нарушениями

Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Похожие статьи

Особенности использования дидактических игр в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой психического развития в условиях реабилитационного центра

Методы и приёмы работы с детьми с задержкой развития речи в период адаптации

Роль арт-терапии в работе по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития

Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Значение использования методов сенсорной интеграции в работе с детьми с речевыми нарушениями

Особенности словообразования у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Задать вопрос