Автоматические звонки: почему ими пользуются все чаще? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №26 (160) июнь 2017 г.

Статья просмотрена: 807 раз

Библиографическое описание:

Автоматические звонки: почему ими пользуются все чаще?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — URL: https://moluch.ru/archive/160/96464/ (дата обращения: 16.12.2024).

Автоматический обзвон – уникальный современный сервис, который в последнее время развивается все активнее. Он востребован для бизнеса любого масштаба и направления. А особенно необходим он для компаний, которые оказывают услуги или осуществляют торговлю.

Автоматические звонки дают возможность экономить ресурсы и задействовать их в более важных задачах. А это значительно повышает эффективность работы компании, увеличивает продуктивность работы сотрудников предприятия.

Несмотря на возможность работать в мессенджерах по интернет-каналам связи, вести общение с помощью почты и другими способами, телефонные звонки по-прежнему актуальны для всех без исключения.

Однако на звонки каждому контрагенту, потенциальному клиенту или другим участникам бизнес-процессов отнимают немало времени, которое всегда «на вес золота». К тому же обзвоны требуют немало моральных сил и даже физических усилий.

Намного выгоднее и эффективнее автообзвон.

Сервис подходит для информирования клиентов о предстоящих мероприятиях, различных событиях, он востребован для того, чтобы продавать товары и продвигать услуги, потому что может служить в качестве рекламного инструмента. Также сервис используется клиентами и для проведения различных вопросов по любым направлениям – будь то культура, политика, экономика, социальная или другая сфера.

Иногда сервисы автоматического обзвона выполняют и дополнительные функции – например, переводят вызовы на нужного специалиста компании, регистрируют заявки от клиентов для обратного звонка. Также возможно даже записать голосовые сообщения для сотрудников фирмы. Важно, что у современных сервисов есть широчайшие возможности для работы, потому что они не просто выполняют определенные заданные действия, но и способны проводить анализ, собирать статистические данные, анализировать полученные результаты.

С программой автообзвона можно наполнить клиентскую базу и дополнять ее важными деталями, которые позволяют улучшить работу бизнеса. Например, можно собрать данные по предпочтениям потенциальной аудитории, параметрам, которые помогают им сделать окончательный выбор при покупке товара или заказе услуги. Даже наличие в базе дат рождения клиентов – это отличное решение для повышения лояльности аудитории. В торжественный день им можно предложить выгодную скидку, индивидуальный подарочный сертификат или сделать другое предложение. А это будет характеризовать вашу компанию с позитивной стороны и отлично сработает на вашу кристальную репутацию.

Кроме того, у сервиса автозвонков есть еще веские преимущества:

  • Возможность персональной настройки под удобное расписание, периодичность обзвона, языки воспроизведения при разговоре.
  • Функция работы робота по разветвленному сценарию.
  • Отсутствие непосредственного вашего участия, что значительно экономит время, моральные силы и помогает зарабатывать, а не заниматься звонками.
  • Возможность быть «на голову» выше конкурента.
  • Сокращение расходов на содержание дополнительного штатного сотрудника.
  • Возможность за короткое время проинформировать максимальное число абонентов.
  • Минимальная стоимость звонка или сообщения.

Важно!

Специалисты говорят, что нужно осторожно действовать при выборе сервиса. И не важно, планируете ли вы организовать голосовые рассылки или воспользоваться автозвонками. Помните, что нужно грамотно выбирать сервис, отдавать предпочтение компаниям с достойной репутацией, которым доверяют клиенты. Так вы будут защищены от ненужных функций, сможете в полной мере пользоваться всеми удобствами автообзвона.

Основные термины (генерируются автоматически): возможность, звонок, сервис.


Задать вопрос