Правильное привлечение клиентов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №43 (438) октябрь 2022 г.

Статья просмотрена: 4 раза

Библиографическое описание:

Правильное привлечение клиентов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — URL: https://moluch.ru/archive/438/116570/ (дата обращения: 22.11.2024).

Эффективный поиск и привлечение клиентов позволит бизнесу существенно увеличить базу активных покупателей и повысить продажи товаров или услуг. Проблема в том, что правильное привлечение клиентов – это настоящее искусство, овладеть которым можно лишь с опытом и постоянным совершенствованием знаний, методов и способов. Можно доверить эту работу собственным сотрудникам, но потребуется их обучение, мотивация, постоянный контроль результативности проекта. Требуется оснащение рабочих мест, приобретение специализированного ПО, которое будет использоваться для привлечения потенциальных покупателей, потребителей. Опять же, для запуска проекта потребуется время – от нескольких недель до нескольких месяцев.

Другой подход заключается в обращении в специализированную компанию, которая будет осуществлять привлечение клиентов для заказчика по договору аутсорсинга. Специалисты такой компании предварительно изучают специфику деятельности компании, определяют «портрет клиента», выбирают подходящие инструменты и каналы для поиска и привлечения клиентов. После запуска проекта осуществляется постоянный сбор и анализ статистики – на основе аналитики меняют при необходимости подход к проекту, выбираются более действенные инструменты. Результатом работы профессионалов будет высокая конверсия при минимальных финансовых затратах.

Быстрое привлечение клиентов

Привлечь новых клиентов можно, если правильно рассчитать бюджет, и выбрать подходящие инструменты и каналы. В основном используются следующие каналы для привлечения:

Правильное привлечение клиентов быстро и массово

  • Личные встречи – например, раздача листовок на улице, проведение опросов перед входом в супермаркет, участие в выставках-продажах.
  • Обзвоны по телефону – проведение телефонных обзвонов с предложением оформить покупку, воспользоваться услугами, посетить сайт или магазин заказчика. Часто при работе с «холодными» базами одной из целей является получение контактов лиц, ответственных за принятие решений (в сфере b2b, при поиске поставщиков, партнёров, а не только клиентов).
  • Рассылки по e-mail, SMS, в мессенджерах – массовое привлечение клиентов с минимальными затратами на проект. Стоимость рассылок фиксированная, и зависит от количества отправляемых сообщений, поэтому можно легко узнать, куда уйдёт бюджет на рекламную кампанию.
  • Ведение групп в социальных сетях, мессенджерах. Относительно дорогой, но эффективный канал взаимодействия с теми категориями клиентов, которые предпочитают пользоваться соцсетями, мессенджерами. Данный способ подразумевает регулярную публикацию контента информационного и информационно-рекламного характера, консультирование пользователей онлайн.
  • Онлайн-чаты на сайте, в интернет-магазине. Если человек оставляет сообщение в онлайн-чате, то, как правило, сначала к общению присоединяется бот, а потом только – сотрудник компании, оператор контакт-центра.
  • Реклама на ТВ. Дорогостоящий метод привлечения потенциальных клиентов. Единственный способ взаимодействия с целевой аудиторией – выбор времени для показа телевизионной рекламы и соответствующих ТВ-каналов, где реклама будет демонстрироваться.

К другим методам привлечения клиентов можно отнести инструменты наружной рекламы, контекстная, таргетированная реклама в интернете. При этом быстрое привлечение клиентов подразумевает, что заказчик будет своевременно отслеживать статистические данные, оперативно принимать управленческие решения для повышения конверсии проекта. Если какие-то из инструментов, каналов показывают низкую эффективность, то потребуется перераспределять бюджет.

Массовое привлечение клиентов

Когда новая компания только выходит на региональный рынок или бизнес открывает представительства в других регионах, нацеливается на рынки по всей России или международные рынки, требуется массовое привлечение клиентов и партнёров. Одним из эффективных инструментов для массового привлечения является организация рассылок и обзвона. Если у компании есть технические возможности и достаточное количество свободных сотрудников, то организовать обзвон и рассылку можно самостоятельно. В противном случае лучше обратиться в успешный колл-центр (контакт-центр), воспользоваться услугами на аутсорсинге.

Основные термины (генерируются автоматически): массовое привлечение клиентов, привлечение клиентов, SMS, быстрое привлечение клиентов, запуск проекта, инструмент.


Ключевые слова

привлечение клиентов

Похожие статьи

Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании

В современной конкурентной среде требуется применение актуальных и эффективных методов, позволяющих компании сохранить свою долю рынка. В этих условиях использование интернет-маркетинга, является необходимым инструментом развития предприятия.

Повышение экономической безопасности предприятия

Необходимо отметить, что ликвидное предприятие имеет явные преимущества перед остальными. Таким предприятиям более охотно предоставляются финансовые ресурсы кредитными учреждениями, ликвидному предприятию проще привлечь инвестиции в новые проекты, по...

Анализ удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг

Статья посвящена анализу удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг. В данной работе рассмотрены методы оценки удовлетворенности представляемых услуг, продуктов и эффективности деятельности компании.

Проектирование товаров массового производства с элементами кастомизации

Приведены формы создания штучного товара для производства и выпуска строго ограниченной номенклатуры изделий, однородных по назначению, технологическому типу, изготовляемых под новые требования клиентов. Разработаны модели кастомизации в интернет-ма...

Диджитализация персональных брендов сотрудников

Рост Интернет-маркетинга повышает стоимость проведения рекламных кампаний. Развивая персональные бренды сотрудников, компании могут получить дополнительный, менее затратный маркетинговый канал. Как результат — расширение доли рынка и повышение охвата...

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C

Статья посвящена использованию новых инструментов по привлечению массового покупателя в торговые сети. Основываясь на концепции интегрированных маркетинговых систем, программы лояльности способствуют посредством вложения инвестиций в формирование баз...

Перспективы использования Интернета для оказания социальной помощи молодежи

Интернет является наиболее актуальной средой у молодежи, что делает его перспективной площадкой для более эффективного взаимодействия и оказания социальной помощи молодым людям. Проведен опрос. В анкетировании участвовало 55 человек, были определены ...

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата

В статье рассмотрены методы сегментации клиентов розничного рынка на основе имеющейся базы данных магазинов DIY-формата. Полученные в ходе анализа профили целевых сегментов покупателей были использованы на практике при совершенствовании программы л...

Методы стимулирования продаж в сфере B2C в современных условиях российского малого бизнеса

Представленная статья посвящена обзору действующих методов продвижения товаров и услуг в сфере малого бизнеса на территории РФ. Бизнес формат B2C предполагает взаимоотношения между фирмой, предоставляющей товар и услугу, и непосредственно конечным по...

Похожие статьи

Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании

В современной конкурентной среде требуется применение актуальных и эффективных методов, позволяющих компании сохранить свою долю рынка. В этих условиях использование интернет-маркетинга, является необходимым инструментом развития предприятия.

Повышение экономической безопасности предприятия

Необходимо отметить, что ликвидное предприятие имеет явные преимущества перед остальными. Таким предприятиям более охотно предоставляются финансовые ресурсы кредитными учреждениями, ликвидному предприятию проще привлечь инвестиции в новые проекты, по...

Анализ удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг

Статья посвящена анализу удовлетворенности клиентов в сфере банковских услуг. В данной работе рассмотрены методы оценки удовлетворенности представляемых услуг, продуктов и эффективности деятельности компании.

Проектирование товаров массового производства с элементами кастомизации

Приведены формы создания штучного товара для производства и выпуска строго ограниченной номенклатуры изделий, однородных по назначению, технологическому типу, изготовляемых под новые требования клиентов. Разработаны модели кастомизации в интернет-ма...

Диджитализация персональных брендов сотрудников

Рост Интернет-маркетинга повышает стоимость проведения рекламных кампаний. Развивая персональные бренды сотрудников, компании могут получить дополнительный, менее затратный маркетинговый канал. Как результат — расширение доли рынка и повышение охвата...

Эффективная реклама на рынке мебельных товаров

В статье автор определяет возможности повышения рекламы на рынке мебельных товаров.

Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C

Статья посвящена использованию новых инструментов по привлечению массового покупателя в торговые сети. Основываясь на концепции интегрированных маркетинговых систем, программы лояльности способствуют посредством вложения инвестиций в формирование баз...

Перспективы использования Интернета для оказания социальной помощи молодежи

Интернет является наиболее актуальной средой у молодежи, что делает его перспективной площадкой для более эффективного взаимодействия и оказания социальной помощи молодым людям. Проведен опрос. В анкетировании участвовало 55 человек, были определены ...

Методологические аспекты процесса сегментации клиентов магазинов DIY-формата

В статье рассмотрены методы сегментации клиентов розничного рынка на основе имеющейся базы данных магазинов DIY-формата. Полученные в ходе анализа профили целевых сегментов покупателей были использованы на практике при совершенствовании программы л...

Методы стимулирования продаж в сфере B2C в современных условиях российского малого бизнеса

Представленная статья посвящена обзору действующих методов продвижения товаров и услуг в сфере малого бизнеса на территории РФ. Бизнес формат B2C предполагает взаимоотношения между фирмой, предоставляющей товар и услугу, и непосредственно конечным по...

Задать вопрос