Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью

Молодой учёный

Внедрение CRM-системы для бизнеса: гарантия успеха или желание «быть как все»

Информационные материалы
24
Поделиться
Библиографическое описание
Внедрение CRM-системы для бизнеса: гарантия успеха или желание «быть как все». — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — URL: https://moluch.ru/archive/260/61837/.

Если ваша компания не оказывает какую-нибудь уникальную услугу, то вы уже ощутили трудности конкурентной борьбы. Идёт настоящая охота на заказчика и стоит только зазеваться, как клиент уже не ваш, а значит теряется прибыль. Поэтому, наряду с техникой, помещениями и другими составляющими бизнеса, клиентская база —самый главный капитал.


Вы, наверное, слышали об автоматизированной системе управления взаимоотношениями с клиентами — CRM? Одни приписывают ей чудодейственные свойства увеличения прибыли, другие считают бесполезной тратой времени и средств. Как понять, вашему бизнесу необходима CRM или нет?

Ответьте на вопрос: всё ли возможное сделано, чтобы покупатели предпочли именно вашу компанию? Достаточно ли внимания уделили менеджеру каждому входящему звонку? Ответили на вопросы, заданные на сайте или при личном общении? Не уверены — вы подошли к тому этапу в бизнесе, когда требуется внедрение CRM системы.

На рынке доступно множество различных систем. Рассмотрим возможности на примере системы Onebox.

На что способна CRM Onebox:

  • Правило единого окна. Данные по клиентам, транзакциям, текущие и поставленные задачи собираются в одном информационном окне. Это обеспечивает доступность информации, а значит повышает эффективность работы менеджеров.
  • Фиксация интереса на сайте. Любое действие на сайте автоматически регистрируются, обрабатывается и перенаправляется свободному менеджеру. Попутно анализируется история взаимодействия в базе данных, чтобы обеспечить более тесный контакт — предлагать надо тот товар или услугу, которые интересны конкретному заказчику.
  • Отслеживание заказов. Система контролирует их текущее состояние. Напоминает менеджерам о необходимости продолжения работы, а клиентам высылает сообщение с информацией о покупке.
  • Аналитический отчёт. Как понять, все ли менеджеры работают одинаково? Каковы объёмы продаж? Для этого система формирует отчётность, на основании которой руководитель принимает управленческое решение. Объединив отчеты о продажах, выдаёт аналитику по производительности каждого из сотрудников.
  • Последующая работа с базой. После завершения сделки продолжается работа с контактами: поздравления с днем ​​рождения и другими праздниками, напоминание о незакрытом заказе, акционные предложения исходя из проявленного интереса.

Можно долго описывать возможности CRM. Самое главное — это то, что система привносит новизну в работу компании. Вы уйдёте от необходимости выполнения каждодневных монотонных действий. Освободившееся время и силы перенаправляются на «живое» общение с клиентом — тепло человеческих взаимоотношений не заменит никакой, даже самый прогрессивный, робот.


Вы ещё раздумываете, нуждается ли ваша фирма во внедрении CRM системы? Onebox предлагает бесплатный тест-драйв на 15 дней для 25 сотрудников. Регистрируйтесь на сайте и пользуйтесь.

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный