Внедрение CRM-системы для бизнеса: гарантия успеха или желание «быть как все» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №22 (260) май 2019 г.

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Внедрение CRM-системы для бизнеса: гарантия успеха или желание «быть как все». — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — URL: https://moluch.ru/archive/260/61837/ (дата обращения: 19.10.2024).

Если ваша компания не оказывает какую-нибудь уникальную услугу, то вы уже ощутили трудности конкурентной борьбы. Идёт настоящая охота на заказчика и стоит только зазеваться, как клиент уже не ваш, а значит теряется прибыль. Поэтому, наряду с техникой, помещениями и другими составляющими бизнеса, клиентская база —самый главный капитал.


Вы, наверное, слышали об автоматизированной системе управления взаимоотношениями с клиентами — CRM? Одни приписывают ей чудодейственные свойства увеличения прибыли, другие считают бесполезной тратой времени и средств. Как понять, вашему бизнесу необходима CRM или нет?

Ответьте на вопрос: всё ли возможное сделано, чтобы покупатели предпочли именно вашу компанию? Достаточно ли внимания уделили менеджеру каждому входящему звонку? Ответили на вопросы, заданные на сайте или при личном общении? Не уверены — вы подошли к тому этапу в бизнесе, когда требуется внедрение CRM системы.

На рынке доступно множество различных систем. Рассмотрим возможности на примере системы Onebox.

На что способна CRM Onebox:

  • Правило единого окна. Данные по клиентам, транзакциям, текущие и поставленные задачи собираются в одном информационном окне. Это обеспечивает доступность информации, а значит повышает эффективность работы менеджеров.
  • Фиксация интереса на сайте. Любое действие на сайте автоматически регистрируются, обрабатывается и перенаправляется свободному менеджеру. Попутно анализируется история взаимодействия в базе данных, чтобы обеспечить более тесный контакт — предлагать надо тот товар или услугу, которые интересны конкретному заказчику.
  • Отслеживание заказов. Система контролирует их текущее состояние. Напоминает менеджерам о необходимости продолжения работы, а клиентам высылает сообщение с информацией о покупке.
  • Аналитический отчёт. Как понять, все ли менеджеры работают одинаково? Каковы объёмы продаж? Для этого система формирует отчётность, на основании которой руководитель принимает управленческое решение. Объединив отчеты о продажах, выдаёт аналитику по производительности каждого из сотрудников.
  • Последующая работа с базой. После завершения сделки продолжается работа с контактами: поздравления с днем ​​рождения и другими праздниками, напоминание о незакрытом заказе, акционные предложения исходя из проявленного интереса.

Можно долго описывать возможности CRM. Самое главное — это то, что система привносит новизну в работу компании. Вы уйдёте от необходимости выполнения каждодневных монотонных действий. Освободившееся время и силы перенаправляются на «живое» общение с клиентом — тепло человеческих взаимоотношений не заменит никакой, даже самый прогрессивный, робот.


Вы ещё раздумываете, нуждается ли ваша фирма во внедрении CRM системы? Onebox предлагает бесплатный тест-драйв на 15 дней для 25 сотрудников. Регистрируйтесь на сайте и пользуйтесь.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, ваша компания, клиент, система.


Похожие статьи

Роботизированная автоматизация: новая эра в управлении бизнес-процессами

Концепция «Бережливое производство: система 5S» как метод снижения травматизма в организации

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования

Инноватика «по-русски»: некоторые социокультурные черты

Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов в формировании лояльности клиентов

Тайм-менеджмент: руководство для эффективной работы учителя

«Электронный нос» как прорыв в неинвазивной диагностике заболеваний

Экологический проект «Семейная ассоциация взаимодействия с природой»: современная форма сотрудничества с семьей

Документооборот в цифровом формате: удобство для эффективного бизнеса

Логистические сервисы для интернет-торговли: полнофункциональность и сокращение этапов товародвижения

Похожие статьи

Роботизированная автоматизация: новая эра в управлении бизнес-процессами

Концепция «Бережливое производство: система 5S» как метод снижения травматизма в организации

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования

Инноватика «по-русски»: некоторые социокультурные черты

Банковский менеджмент: роль персонала и интернет-ресурсов в формировании лояльности клиентов

Тайм-менеджмент: руководство для эффективной работы учителя

«Электронный нос» как прорыв в неинвазивной диагностике заболеваний

Экологический проект «Семейная ассоциация взаимодействия с природой»: современная форма сотрудничества с семьей

Документооборот в цифровом формате: удобство для эффективного бизнеса

Логистические сервисы для интернет-торговли: полнофункциональность и сокращение этапов товародвижения

Задать вопрос