Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 июля, печатный экземпляр отправим 16 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Оптимизация технологии управления путем внедрения средств автоматизации на примере ООО «КФ «Комус-Упаковка»

Информационные технологии
15.01.2017
95
Поделиться
Библиографическое описание
Скрипников, В. С. Оптимизация технологии управления путем внедрения средств автоматизации на примере ООО «КФ «Комус-Упаковка» / В. С. Скрипников, С. Н. Косников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 67-68. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38197/.


В статье проведен анализ вопроса об автоматизации предприятия. Также приведен обзор программных продуктов и реализуемых методов при разработке программных средств автоматизации.

Ключевые слова: технология управления, управление торговой деятельностью, система автоматизации управления деятельностью

Системы автоматизации взаимодействия с клиентами сегодня используются не только как базы данных о клиентах. Актуальной задачей, влияющей на повышение продаж, сегодня является автоматизация процесса рекомендации дополнительных продуктов покупателю в рамках продаж. Применимо к рассматриваемому объекту автоматизации ООО «КФ «Комус-Упаковка», внедрение готового программного решения либо разработка крайне необходима, ввиду того что на данный момент отдел продаж работает в Microsoft Access. Функционал вышеуказанного приложения не удовлетворяет требованиям отдела продаж, прежде всего из-за ограниченного набора функций, в то время как таким количеством функций обладают, в основном, только ведущие системы автоматизации взаимодействия с клиентами. Но популярность масштабных систем взаимодействия с клиентами в то же время — не главный фактор, на который стоит опираться. Важно оценить стоимость внедрения и окупаемость программы, количество времени на адаптацию и обучение пользователей, менеджеров и операторов, изучить и минимизировать ошибки в их работе. Так же не маловажным фактором является интуитивная понятность разработки.

Рассмотрим существующие разработки и проведем сравнение функционала.

CRM bpm’online sales от компании Террасофт — эффективное решение для комплексной автоматизации продаж и бизнеса в сфере торговли: всесторонний учет сделок, управление бизнес-процессами, мощная аналитика и планирование. Внедрение данной CRM-системы — комплексная автоматизация учета продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM bpm’online sales — специализированное отраслевое решение, одинаково эффективное для оптовых, розничных и интернет-продаж.

В систему уже заложены эталонные процессы продаж, которые позволяют использовать лучшие практики торговой деятельности.

Вторая платформа CRM — это Agora, готовое B2B решение для автоматизации торговли. Сервис помогает унифицировать все данные о торговых операциях и упростит взаимодействие между менеджерами и покупателями. Высокая степень автоматизации работы с клиентами позволяет добиться оперативной обработки заказов в сочетании с ростом количества потенциальных партнеров.

Сервис предоставляет в распоряжение клиентов систему для автоматизации управления закупками и актуальную информацию о ходе выполнения заказа. Все это поможет увеличить оборот реализуемой продукции за счет увеличения суммы одного заказа, роста числа и лояльности клиентов.

Agora повышает эффективность обработки заказов менеджерами, стимулирует рост выручки и поспособствует увеличению клиентской базы за счет охвата новых групп клиентов.

Таблица 1

Сравнительная таблица возможностей существующих разработок

Возможности

ТерраСофт

Агора

Единая обработка заказов и продаж

+

+

Воронка продаж

+

-

Анализ работы

+

-

Прогнозирование и анализ

+

+

Управление бизнес процессами

+

-

Форма печати данных

+

+

Управление документами

+

+

Поддержка большого количества пользователей

+

+

Доступная ценовая политика

-

+

Работоспособность приложения офлайн

-

+

На основе полученных данных стоит сделать вывод о том, что продукт компании Террасофт обладает куда большим функциональным ресурсом по сравнению с программным решением Agora. Agora обладает более скудным набором функций, но вполне подходит для решения основных задача в компании. Для комплексной автоматизации необходимо внедрение CRM системы от компании Террасофт, учитывая ее регулярное развитие и доработку индивидуальных модулей.

Литература:

1. Иванов А. А. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебное пособие / А. А. Иванов. — М.: Форум, 2012. — 224 c.

2. Схиртладзе А. Г. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебник для вузов. / А. Г. Схиртладзе. — М.: Абрис, 2012. — 568 c.

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт
и справку о публикации.
Опубликовать статью
Ключевые слова
технология управления
управление торговой деятельностью
система автоматизации управления деятельностью
Молодой учёный №2 (136) январь 2017 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 67-68):
Часть 1 (стр. 1-123)
Расположение в файле:
стр. 1стр. 67-68стр. 123

Молодой учёный