Автоматизация процесса продаж на платформе NAV 2018 | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №22 (260) май 2019 г.

Дата публикации: 02.06.2019

Статья просмотрена: 93 раза

Библиографическое описание:

Рыбкин, Н. В. Автоматизация процесса продаж на платформе NAV 2018 / Н. В. Рыбкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59837/ (дата обращения: 18.11.2024).



В работе сформированы основные требования к процессу продажи печатного оборудования, а также описаны особенности автоматизации данного процесса на платформе Microsoft Dynamics NAV.

Ключевые слова: автоматизация, процесс продажи, NAV, клиент.

Ежегодно возрастает необходимость в промышленных принтерах, из-за того, что на рынке появляется огромное количество продукции требующей маркировки сопутствующей информации на упаковке. Поэтому для организации занимающейся продажей промышленного печатного оборудования главной задачей является оперативно следить за ценообразованием и возможностью подробного планирования продаж.

Особенностью автоматизации процесса печатного оборудования является необходимость категоризации продаваемой продукции, а также необходимость в классификации клиентов по различным группам, для более четкого определения механизма ценообразования и дальнейшего планирования продаж.

Процесс продажи состоит из подпроцессов: обработки заявки, создание заказа продажи, выставление первичных документов клиентов.

К указанным процессам предъявляются следующие функциональные требования:

 Возможность хранения данных о клиентах, договорах в системе.

 Наличие встроенных механизмов ценообразования и их настройка.

 Широкие аналитические возможности для автоматического построения отчетности.

 Функционал взаимодействия с клиентом посредством использования опросов и рекламных акций.

 Реализация взаиморасчётов с клиентами в различных валютах.

 Функционал классификации товарной номенклатуры и клиентов.

В работе представлено сравнение стандартных возможностей платформы MS Dynamics NAV и требований предъявляемых к процессу продаж.

Таблица 1

Требование

Наличие встандартной конфигурации NAV

Хранение данных о клиенте в системе

+

Хранение данных о договорах клиента

+

Реализация пользовательских механизмов ценообразования

+

Категоризация товарной линейки продукции

+

Классификация клиентов по различным группам

+

Управление скидками для клиентов

+

Формирование общих и частных заказов на продажу

+

Возможность вести взаиморасчеты в различной валюте

+

Функционал взаимодействия с клиентом (опросы, акции)

+

Интеграция с пакетом программ Microsoft Office 365

+

Формирование печатных форм счет-фактуры и ТОРГ-12 для выставления клиенту

+

Механизм раздельного учета задолженности и товарного расхода

+

Аналитические отчеты продаж

+

Помимо функциональных требований, предъявляемых к системе, рассмотрения также требует системная архитектура системы.

NAV реализован на классической трёхуровневой архитектуре. На персональном компьютере развертывается роле ориентированный клиент, для каждого сотрудника с возможностью персональной модификации, что позволяет каждому сотруднику выполнять только свои должностные обязанности, не нарушая при этом сторонний рабочий процесс.

На сервере NAV развернут слой бизнес-логики, выполняющие все вычисления и работу с данными, выполняемую пользователем.

Данные хранятся в базе данных, под управлением СУБД MS SQL. Передача данных между компонентами системы происходит с помощью протоколов TCP/IP.

C:\Users\Джагернаут\Desktop\Диплом\Deployment Diagram1.jpg

Рис. 1.

Для осуществления процесса продажи в NAV реализована архитектура данных, указанная на рисунке 2.

C:\Users\Джагернаут\Desktop\Диплом\Class Diagram2.jpg

Рис. 2

Данная архитектура данных позволяет осуществлять основной процесс продажи, а именно процесс формирования заказа продажи для клиента. Существует также возможность доработки стандартной архитектуры, с помощью встроенной среды разработки C/SIDE.

C/SIDE основа всей функциональности в Navision. Она состоит из пяти объектов (object types), которые используются для создания приложения. Эти объекты используются совместно в Navision для создания единого и цельного интерфейса. Это многофункциональный язык программирования, нацеленный на создание новой бизнес логики и отчётности любой сложности.

Проведя анализ на соответствие возможностей NAV и заявленных требования к прикладным процессам. А также проанализировав системную архитектуру и архитектуру данных NAV можно сделать вывод, что платформа в полной мере удовлетворяет заявленным требованиям и подходит для автоматизации процесса продажи.

Литература:

1. Microsoft Dynamics NAV [Электронный ресурс] URL: https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/ (дата обращения: 22.05.19)

Основные термины (генерируются автоматически): NAV, SIDE, архитектура данных, клиент, процесс продажи, SQL, TCP, классификация клиентов, печатное оборудование, функционал взаимодействия.


Ключевые слова

клиент, автоматизация, процесс продажи, NAV

Похожие статьи

Проектирование информационной системы интернет-магазина

В данной работе представлены этапы и методы разработки информационной системы интернет-магазина. Определены функциональные требования к информационной системе и разработаны модели на языке моделирования UML, которые в дальнейшем будут использованы дл...

Интеграция различных приложений с платформой 1С:Предприятие по протоколу OData

В статье рассмотрены различные способы интеграции сторонних программ с платформой 1С:Предприятие, выявлены достоинства и недостатки данных подходов, обосновано преимущество протокола OData перед остальными способами интеграции.

Анализ реквизитов учета оборудования для разработки конфигурации на платформе «1С: Предприятие»

Рассматриваются вопросы учёта стационарного использования оборудования и мониторинга его безотказной работы в том числе и в учебном процессе, модернизации, перемещения, хранения, аренды, списания в образовательных организациях за счет создания информ...

Обзор основных технологий контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager

В представленной работе рассматриваются основные технологии контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager: их возможности и схема взаимодействия. Данные основываются на открытых источниках документации технологий Apache Foundation, а так же офи...

Автоматизация процесса документооборота на предприятии

Целью статьи является модернизация подсистемы внешних пользователей в конфигурации 1С: ERP Управление предприятием. Новые функции подсистемы должны позволять клиентам формировать заявки на обслуживание, отслеживать состояния текущих заявок и производ...

Особенности UX-дизайна системы контроля и планирования работы сотрудников частных предприятий

В статье представлена концепция разработки интерфейса системы мониторинга и планирования работы сотрудников частных предприятий. Основной фокус работы направлен на выявление необходимых разделов и разработку дизайна собственной платформы.

Методологии внедрения мобильного приложения для автоматизации работы технической поддержки в ИТ-компании

В статье описывается выбор методологии внедрения мобильного приложения для интеграции с Helpdesk системой ИТ-предприятия. В данной работе устанавливаются требования к приложению и в соответствии с характеристиками проекта определяется наиболее рацион...

Эффективность использования новых технических систем автоматизации на кондитерских предприятиях

В статье представлен обзор набирающей популярность системы управления производственными процессами и ее сравнение с аналогами, лидирующих в области интегрирования данных процесса. Приведены преимущества от внедрения системы на предприятии, а также пр...

Программное обеспечение информационной системы интернет-магазина

В статье представлено программное обеспечение информационной системы интернет-магазина. Проведен выбор программных средств разработки и языков программирования, представлено разработанное программное обеспечение, а также база данных системы. Описаны ...

Оптимизация бизнес-процессов на предприятии при помощи методологии IDEF0

Авторами рассматривается целесообразность и эффективность оптимизации бизнес-процессов. Перечислены методы и инструменты для реализации, а также преимущества и риски, связанные с автоматизацией процессов.

Похожие статьи

Проектирование информационной системы интернет-магазина

В данной работе представлены этапы и методы разработки информационной системы интернет-магазина. Определены функциональные требования к информационной системе и разработаны модели на языке моделирования UML, которые в дальнейшем будут использованы дл...

Интеграция различных приложений с платформой 1С:Предприятие по протоколу OData

В статье рассмотрены различные способы интеграции сторонних программ с платформой 1С:Предприятие, выявлены достоинства и недостатки данных подходов, обосновано преимущество протокола OData перед остальными способами интеграции.

Анализ реквизитов учета оборудования для разработки конфигурации на платформе «1С: Предприятие»

Рассматриваются вопросы учёта стационарного использования оборудования и мониторинга его безотказной работы в том числе и в учебном процессе, модернизации, перемещения, хранения, аренды, списания в образовательных организациях за счет создания информ...

Обзор основных технологий контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager

В представленной работе рассматриваются основные технологии контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager: их возможности и схема взаимодействия. Данные основываются на открытых источниках документации технологий Apache Foundation, а так же офи...

Автоматизация процесса документооборота на предприятии

Целью статьи является модернизация подсистемы внешних пользователей в конфигурации 1С: ERP Управление предприятием. Новые функции подсистемы должны позволять клиентам формировать заявки на обслуживание, отслеживать состояния текущих заявок и производ...

Особенности UX-дизайна системы контроля и планирования работы сотрудников частных предприятий

В статье представлена концепция разработки интерфейса системы мониторинга и планирования работы сотрудников частных предприятий. Основной фокус работы направлен на выявление необходимых разделов и разработку дизайна собственной платформы.

Методологии внедрения мобильного приложения для автоматизации работы технической поддержки в ИТ-компании

В статье описывается выбор методологии внедрения мобильного приложения для интеграции с Helpdesk системой ИТ-предприятия. В данной работе устанавливаются требования к приложению и в соответствии с характеристиками проекта определяется наиболее рацион...

Эффективность использования новых технических систем автоматизации на кондитерских предприятиях

В статье представлен обзор набирающей популярность системы управления производственными процессами и ее сравнение с аналогами, лидирующих в области интегрирования данных процесса. Приведены преимущества от внедрения системы на предприятии, а также пр...

Программное обеспечение информационной системы интернет-магазина

В статье представлено программное обеспечение информационной системы интернет-магазина. Проведен выбор программных средств разработки и языков программирования, представлено разработанное программное обеспечение, а также база данных системы. Описаны ...

Оптимизация бизнес-процессов на предприятии при помощи методологии IDEF0

Авторами рассматривается целесообразность и эффективность оптимизации бизнес-процессов. Перечислены методы и инструменты для реализации, а также преимущества и риски, связанные с автоматизацией процессов.

Задать вопрос