Социально-коммуникативное развитие детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры с применением конструктора LEGO | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.3. 68-69

Скачать PDF

Похожие статьи

Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр

Развитие нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Сенсорное развитие детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации посредством нетрадиционных дидактических игр

Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста в аспекте обогащения содержания сюжетно-ролевых игр

Развитие познавательной инициативы детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы в процессе использования игровых квестов

Социальное проблемно-игровое экспериментирование в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию

Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира на основе использования кейс-технологий

Похожие статьи

Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр

Развитие нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Сенсорное развитие детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации посредством нетрадиционных дидактических игр

Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

Влияние социокультурной среды на содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста

Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста в аспекте обогащения содержания сюжетно-ролевых игр

Развитие познавательной инициативы детей дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы в процессе использования игровых квестов

Социальное проблемно-игровое экспериментирование в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию

Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира на основе использования кейс-технологий

Задать вопрос