Стратегическое управление вертикально–интегрированными нефтяными компаниями | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.

Дата публикации: 01.07.2016

Статья просмотрена: 20 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 549-551

Скачать PDF

Похожие статьи

Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы

В статье рассмотрен зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности, а также маркетинговые стратегии выхода организации на зарубежные рынки. Предлагается грамотно и логически разрабатывать глобальную маркетинговую стратегию, которая позволит п...

Стратегическое управление финансовыми потоками в цепях поставок: системообразующие факторы и условия

В статье проанализированы системообразующие факторы формирования финансовых потоков в цепях поставок. Сделан вывод о важности оперативного мониторинга внешней и внутренней среды для стратегического управления финансовыми потоками.

Стратегии управления финансовыми инновациями в банках

В данной статье рассмотрены стратегии управления финансовыми инновациями в банках, функции инновационных стратегий, Модель формирования стратегического инновационного управления кредитной организацией, типы инновационных стратегий их влияние на деяте...

Совершенствование системы внутрифирменного планирования на предприятиях малого бизнеса

В статье представлены проблемы внутрифирменного планирования на предприятиях малого бизнеса. Для их устранения автором предложена модель развития внутрифирменного планирования, которая позволит вывести предприятия на качественно новый уровень.

Особенности формирования стратегий развития современных коммерческих организаций

В статье анализируются современные стратегии, позволяющие развивать современные предприятия в контексте обеспечения экономической безопасности.

Особенности развития управления маркетингом в современных условиях

В статье анализируются основные вопросы развития систем управления маркетингом на отечественных предприятиях. Выделены наиболее перспективные направления будущего развития системы управления и определены потенциальные его направления.

Конкурентные преимущества как залог успешного бизнеса нефтяных компаний в современных условиях

В статье раскрыта роль конкурентных преимуществ в современных условиях ведения хозяйственной деятельности компаний нефтяного сектора. Изучены работы различных авторов по проблемам развития конкурентных преимуществ в нефтяных компаниях.

Анализ корпоративной социальной ответственности российских нефтегазовых компаний на примере ПАО «Газпром нефть»

В статье автор анализирует направления социальной политики российских компаний нефтегазовой сферы на примере ПАО «Газпромнефть».

Инвестиционная стратегия предприятия

В статье раскрыто содержание и значимость разработки инвестиционной стратегии предприятия. Обозначены основные мероприятия в рамках такой стратегии и описаны основные источники финансирования. Определены ожидаемые результаты от формирования инвестици...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Похожие статьи

Зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности фирмы

В статье рассмотрен зарубежный опыт организации маркетинговой деятельности, а также маркетинговые стратегии выхода организации на зарубежные рынки. Предлагается грамотно и логически разрабатывать глобальную маркетинговую стратегию, которая позволит п...

Стратегическое управление финансовыми потоками в цепях поставок: системообразующие факторы и условия

В статье проанализированы системообразующие факторы формирования финансовых потоков в цепях поставок. Сделан вывод о важности оперативного мониторинга внешней и внутренней среды для стратегического управления финансовыми потоками.

Стратегии управления финансовыми инновациями в банках

В данной статье рассмотрены стратегии управления финансовыми инновациями в банках, функции инновационных стратегий, Модель формирования стратегического инновационного управления кредитной организацией, типы инновационных стратегий их влияние на деяте...

Совершенствование системы внутрифирменного планирования на предприятиях малого бизнеса

В статье представлены проблемы внутрифирменного планирования на предприятиях малого бизнеса. Для их устранения автором предложена модель развития внутрифирменного планирования, которая позволит вывести предприятия на качественно новый уровень.

Особенности формирования стратегий развития современных коммерческих организаций

В статье анализируются современные стратегии, позволяющие развивать современные предприятия в контексте обеспечения экономической безопасности.

Особенности развития управления маркетингом в современных условиях

В статье анализируются основные вопросы развития систем управления маркетингом на отечественных предприятиях. Выделены наиболее перспективные направления будущего развития системы управления и определены потенциальные его направления.

Конкурентные преимущества как залог успешного бизнеса нефтяных компаний в современных условиях

В статье раскрыта роль конкурентных преимуществ в современных условиях ведения хозяйственной деятельности компаний нефтяного сектора. Изучены работы различных авторов по проблемам развития конкурентных преимуществ в нефтяных компаниях.

Анализ корпоративной социальной ответственности российских нефтегазовых компаний на примере ПАО «Газпром нефть»

В статье автор анализирует направления социальной политики российских компаний нефтегазовой сферы на примере ПАО «Газпромнефть».

Инвестиционная стратегия предприятия

В статье раскрыто содержание и значимость разработки инвестиционной стратегии предприятия. Обозначены основные мероприятия в рамках такой стратегии и описаны основные источники финансирования. Определены ожидаемые результаты от формирования инвестици...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Задать вопрос