Метод самоуправления образованием | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.

Дата публикации: 29.06.2016

Статья просмотрена: 16 раз

Библиографическое описание:

Каримова, М. Н. Метод самоуправления образованием / М. Н. Каримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 808-810. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32148/ (дата обращения: 16.11.2024).



Метод самоуправления образованием

Каримова Махбуба Нутфуллаевна, старший преподаватель

Бухарский государственный университет (Узбекистан)

Наш способ мышления в тече не имеет обратной связи.

Действия, совершаемые во время процесса, в определенной мере влияют на возникающие условия и их развитие.

Это же можно сказать и относительно процесса формирования самостоятельности.

Действия, выполняемые студентами, возникают в системе кривых линий. Если исходить из теории беспорядочного действия, действия студентов могут выполняться четырьмя способами:

  1. Действия выполняются беспорядочно.
  2. Действия являются целенаправленными.
  3. Действия имеют периодичный характер.
  4. Действия являются высшей степенью предельного периода.

Литература:

  1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение. 2008. — 151 с.
  2. Джураев Б. Р. Формирование педагогической культуры будущих учителей в процессе изучения дисциплин педагогического цикла. Монография. — Т.: Фан, 2003. — 177 с.
  3. Загвянский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. — М.: 2006. — 192 с.
Основные термины (генерируются автоматически): действие.


Задать вопрос