Метод самоуправления образованием
Каримова Махбуба Нутфуллаевна, старший преподаватель
Бухарский государственный университет (Узбекистан)
Наш способ мышления в тече не имеет обратной связи.
Действия, совершаемые во время процесса, в определенной мере влияют на возникающие условия и их развитие.
Это же можно сказать и относительно процесса формирования самостоятельности.
Действия, выполняемые студентами, возникают в системе кривых линий. Если исходить из теории беспорядочного действия, действия студентов могут выполняться четырьмя способами:
- Действия выполняются беспорядочно.
- Действия являются целенаправленными.
- Действия имеют периодичный характер.
- Действия являются высшей степенью предельного периода.
Литература:
- Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение. 2008. — 151 с.
- Джураев Б. Р. Формирование педагогической культуры будущих учителей в процессе изучения дисциплин педагогического цикла. Монография. — Т.: Фан, 2003. — 177 с.
- Загвянский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. — М.: 2006. — 192 с.