Библиографическое описание:

Дворкина А. С., Куделько В. С. Учебные предметы и их помощь в освоении и выборе будущей профессии // Молодой ученый. — 2016. — №12.2. — С. 2-3.



Зачем мы учимся?

Студенты и учащиеся школ часто задаются вопросом: «Зачем мне всё это учить, если это нигде не пригодится?"

Ответ довольно простой: «Это всё пригодится в нашей будущей профессии».

Будущая профессия иеё выбор.

Каждый выбирает профессию себе в соответствии с любимым делом. Например, если человеку нравится разбирать машины и копаться в них, то он пойдёт учиться скорее всего на Автомеханика. Если же он любит разбирать радио и прочее электрооборудование и знает, как оно устроено, то он пойдёт учиться на Электрика. Но на самом деле, выбор профессии — довольно сложное и требующее внимания ко всем деталям дело. Ведь потом вы сможете работать только по той специальности, на которую учились. Поэтому надо выбирать профессию очень тщательно. взвешивая все плюсы и минусы, потому как потом выбор трудно уже изменить.

Чем помогает Химия вспециальности 08.02.09 Монтаж, наладка иэксплуатация электрооборудования промышленных игражданских зданий?

Самым главным преимуществом Химии в моей профессии является то, что мы знаем электропроводимость всех известных элементов.

Ещё мы знаем:

  1. Электролиз — физико-химический процесс, состоящий из выделения наэлектродахсоставных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций наэлектродах, который возникает при прохожденииэлектрического токачерез раствор, либо расплавэлектролита.

Упорядоченное движениеионовв проводящих жидкостях происходит в электрическом поле, которое создаётсяэлектродами — проводниками, соединёнными с полюсами источника электрической энергии. Катодомпри электролизе называется отрицательный электрод,анодом — положительный[1]. Положительныеионы —катионы —(ионыметаллов,водородныеионы, ионыаммонияи др.) — движутся к катоду, отрицательныеионы —анионы — (ионы кислотных остатков и гидроксильной группы) — движутся к аноду.

Реакции, происходящие при электролизе на электродах, называются вторичными. Первичными являются реакции диссоциации в электролите. Разделение реакций на первичные и вторичные помогло Майклу Фарадею установить законы электролиза.

А также и про:

  1. Полупроводник —материал, который по своейудельной проводимостизанимает промежуточное место междупроводникамии диэлектрикамии отличается от проводников сильной зависимостьюудельной проводимостиот концентрации примесей, температуры и воздействия различных видовизлучения. Основным свойством полупроводника является увеличение электрической проводимости с ростом температуры. Полупроводниками являются кристаллические вещества,ширина запрещённой зоныкоторых составляет порядкаэлектрон-вольта(эВ). Например,алмазможно отнести к широкозонным полупроводникам(около 6 эВ), а арсенид индия — к узкозонным(0.35 эВ). К числу полупроводников относятся многие химические элементы (германий, кремний, селен, теллур, мышьяк и другие), огромное количество сплавов и химических соединений (арсенид галлия и др.). Атом другого химического элемента (фосфор, бор и т. д.) в чистой кристаллической решётке (кремния) называется примесью. В зависимости от того, отдаёт липримеснойатомэлектронв кристалл (фосфор) или захватывает его (бор), примесные атомы называютдонорнымиилиакцепторными. Характер примеси может меняться в зависимости от того, какой атом кристаллической решётки она замещает, в какую кристаллографическую плоскость встраивается.

Проводимость полупроводников сильно зависит от температуры. Вблизи температурыабсолютного нуляполупроводники имеют свойствадиэлектриков.

Ещё:

  1. Электрический аккумулятор —источник токамногоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд) для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии в медицине, производстве и в других сферах
  2. Химический источник тока(аббр.ХИТ) —источник ЭДС, в котором энергия протекающих в нём химических реакций непосредственно превращается в электрическую энергию. А изобретён был Первый химический источник тока итальянским учёнымАлессандро Вольтав 1800 году. Это был «элемент Вольта» — сосуд с солёной водой и с опущенными в негоцинковойи меднойпластинками, с проволочными токовыводами. Затем учёный собралбатареюиз этих элементов, которая впоследствии была названа«вольтовым столбом». Это изобретение впоследствии использовали другие учёные в своих исследованиях. Так, например, в 1802 году русский академик В. В. Петровсконструировал вольтов столб из 2100 элементов для полученияэлектрической дуги. В 1836 году английский химикДжон Даниель усовершенствовал элемент Вольта, поместив цинковый и медный электроды в растворсерной кислоты. Эта конструкция стала называться«элементом Даниеля».

В 1859 году французский физикГастон Плантэизобрёлсвинцово-кислотный аккумулятор, поместив скрученную в рулон тонкую свинцовую пластину в серную кислоту. Этот тип элемента и по сей день используется в автомобильных аккумуляторах.

В 1865 году французский химикЖ. Лекланшепредложил свой гальванический элемент (элемент Лекланше), состоявший из цинкового стаканчика, заполненного водным растворомхлористого аммонияили другой хлористой соли, в который был помещёнагломератизоксида марганца (IV) — MnO2в качестве деполяризатора с угольным токоотводом. Модификация этой конструкции используется до сих пор в солевых батарейках для различных бытовых устройств.

В 1890 году в Нью-ЙоркеКонрад Губерт, иммигрант из России, создаёт первый карманный электрический фонарик. А уже в 1896 году компанияNational Carbonприступает к массовому производству первых в мире сухих элементов Лекланше «Columbia».

Самый старый и поныне работающий гальванический элемент —серебряно-цинковая батарея, изготовленная в Лондоне в 1840 году. Подключенный к двум таким последовательно соединенным батареям звонок работает и по сей день в Кларендонской лабораторииОксфорда.

Как мне кажется, эти четыре основных пункта, которые могут очень сильно помочь в нашей специальности. Это надо знать обязательно по Химии, иначе вы можете не закончить обучение по этой специальности.

Основные термины (генерируются автоматически): гальванический элемент, гальванический элемент —серебряно-цинковая, выборе будущей профессии, главным преимуществом Химии, результатом вторичных реакций, Будущая профессия иеё, нём химических реакций, атом кристаллической решётки, ионы кислотных остатков, полюсами источника электрической, аккумулятор —источник токамногоразового, сухих элементов Лекланше, наладка иэксплуатация электрооборудования, чистой кристаллической решётке, Основным свойством полупроводника, обратимости внутренних химических, увеличение электрической проводимости, проводников сильной зависимостьюудельной, физикГастон Плантэизобрёлсвинцово-кислотный аккумулятор, примесные атомы называютдонорнымиилиакцепторными.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle
Задать вопрос