Внедрение системы дистанционного обучения в вузах | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №12 (116) июнь-2 2016 г.

Дата публикации: 06.06.2016

Статья просмотрена: 280 раз

Библиографическое описание:

Мухлисов, С. С. Внедрение системы дистанционного обучения в вузах / С. С. Мухлисов, З. З. Ширинов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 902-904. — URL: https://moluch.ru/archive/116/30917/ (дата обращения: 16.12.2024).



Электронное обучение, несомненно, — одна из примет нашего времени. Многие ВУЗы во всём мире уже предлагают электронные образовательные программы или находятся на пути их создания. Это комплекс веб-технологий для получения знаний через компьютер или мобильное устройство. Компания LMS-Service создает условия для дистанционного обучения. [4]

Благодаря ДО (дистанционное обучение) человек может учиться в любом удобном месте, где есть выход в интернет. От традиционной формы получения знаний ДО также отличают современные фишки.

Рассмотрим преимущества дистанционной формы обучения.

  1. Индивидуальность и свободный график. Можно самостоятельно выбирать темп занятий: в процессе дистанционного обучения у студента появляется возможность останавливаться на более трудном для него материале и быстро проходить легкие темы. Это заметно повышает продуктивность учебного процесса. Одна из проблем очного обучения в ВУЗе заключается в том, что заведение дает студенту ряд дисциплин, которые в будущем ему не будут полезны. Здесь же он имеет возможность не тратить время и пропускать ненужный для него материал, делая акцент на важном.
  2. Контроль успеваемости. Дистанционная форма обучения предполагает разнообразные системы тестирования студентов. Так, преподаватель может отследить, эффективно ли протекает учебный процесс человека в любое время и вовремя обратить на это внимание.
  3. Мобильность. Электронное обучение позволяет студентам и преподавателям общаться из разных мест в режиме реального времени. Для этого созданы онлайн-площадки нескольких типов: вебинары, форумы, чаты. Важное условие — выход в интернет.
  4. Социальное равенство. Разобравшись, в чем суть дистанционного обучения, становится ясно, что оно подходит всем. Это не зависит от места проживания, семейного положения, состояния здоровья и физических возможностей человека.

Система дистанционного обучения (СДО) представляет собой набор электронных курсов, которые основаны на программно-аппаратном обеспечении. Она служит одновременно проводником контента и площадкой для получения знаний и коммуникации.

Самой передовой и удобной версией СДО является система Moodle. Она обладает всеми важными техническими характеристиками для быстрого получения знаний в режиме онлайн.

Кому удобно внедрение системы дистанционного обучения по Moodle?

Наша компания помогает начать работать с СДО учебным заведениям и компаниям.

Учебные заведения

Благодаря нашим услугам, ВУЗы, СУЗы, школы и учебные центры смогли:

‒ расширить количество изучаемых программ;

‒ увеличить число учащихся;

‒ сотрудничать с новыми преподавателями;

‒ создать единую коммуникационную платформу;

‒ ввести электронные курсы.

Аудитория, которую смогли привлечь образовательные учреждения, внедрившие СДО:

‒ люди с ограниченными физическими возможностями (ДО не требует больших физических затрат и дает возможность развиваться всем людям);

‒ жители отдаленных уголков страны (благодаря системе, студенты могут иметь диплом престижного ВУЗа, не тратя деньги на переезд и проживание в другом городе);

‒ молодые мамы (ДО помогаем женщинам в период декретного отпуска не растерять навыки и быть востребованными сотрудниками);

‒ люди с недостатком свободного времени (это большая часть аудитории, которая, с помощью ДО, может повышать квалификацию, не тратя на это отпуск и не уезжая в командировку).

Также в отдельную категорию стоит выделить людей, которые хотят получить второе образование. Статистика говорит, что человек самостоятельно выбирает электронное обучение, чтобы освоить вторую специальность. Он обращается в ВУЗы, в которых есть СДО. Студенчество с его особенностями для человека 25 лет не приоритетно — молодой специалист с помощью ДО осваивает новую или смежную профессию и двигается по карьерной лестнице.

Компания LMS-Service осуществляет весь спектр услуг по организации работы с Moodle. Мы обеспечим вас качественным хостингом и системой, наполненной вашими учебными материалами.

Также вы не останетесь с Moodle один на один: мы проведем обучение ваших сотрудников работе в системе и будем помогать на всех этапах вашей деятельности в Moodle.

Литература:

  1. А. М. Анисимов “Работа в системе дистанционного обучения MOODLE” Учебное пособие. Харьков — ХНАГХ-2009.
  2. Андреев А. В., Андреева С.В, Доценко И. Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008
  3. Википедия — о Moodlehttp://ru.wikipedia.org/wiki/Moodle
  4. http://ra-kurs.spb.ru/2/0/3/1/?id=80
Основные термины (генерируются автоматически): дистанционное обучение, электронное обучение, дистанционная форма обучения, получение знаний, система.


Задать вопрос