Статья выполнена при поддержке гранта РГНФ № 15–06–10569 «Социализация-индивидуализация детей дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности»
Обоснование модели процесса целостной социализации-индивидуализации дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности
Автор: Панасенко Карина Евгеньевна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №5 (109) март-1 2016 г.
Дата публикации: 05.03.2016 2016-03-05
Статья просмотрена: 36 раз
Библиографическое описание:
Панасенко, К. Е. Обоснование модели процесса целостной социализации-индивидуализации дошкольников в физкультурно-оздоровительной деятельности / К. Е. Панасенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 5 (109). — С. 720-723. — URL: https://moluch.ru/archive/109/26577/ (дата обращения: 16.12.2024).
Ключевые слова
моделирование, дошкольное образование, физкультурно-оздоровительная деятельность, социализация-индивидуализацияПохожие статьи
Организация методической работы в дошкольной образовательной организации по созданию условий становления детского коллектива
Статья посвящена опытно-экспериментальной работы по организации методической работы по созданию условий становления детского коллектива в дошкольной образовательной организации. Представлена организация эмпирического исследования; дано детальное опис...
Педагогическая поддержка творческого саморазвития старшеклассников во внеурочной деятельности
В статье представлена актуальность проблемы педагогической поддержки творческого саморазвития старшеклассников во внеурочной деятельности, рассмотрены компоненты творческого саморазвития, условия реализации педагогической поддержки творческого самора...
Экспериментальная работа по формированию координационных способностей у детей среднего дошкольного возраста
В статье приводятся результаты экспериментальной работы по развитию координационных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством проводимой в дошкольном образовательном учреждении оздоровительной работы. Описаны педагогические услов...
Коррекция наглядно-образного мышления детей 6–7 лет с ЗПР в образовательной области «художественно-эстетическое развитие»
В статье отражены результаты диагностики особенностей развития наглядно-образного мышления у детей 6–7 лет с ЗПР, раскрывается опыт практической работы дефектолога по его коррекции в образовательной области «художественно-эстетическое развитие».
К вопросу о социально-коммуникативном развитии детей 6–7 лет в сюжетно-ролевой игре
В статье раскрывается актуальность проблемы социально-коммуникативного развития детей 6–7 лет, определено содержание социально-коммуникативного развития, выделены условия социально-коммуникативного развития в сюжетно-ролевой игре.
Особенности психолого-педагогического сопровождения педагогически запущенных детей в общеобразовательной школе
В статье дается анализ понятия «педагогическая запущенность», рассматриваются факторы возникновения педагогической запущенности, особенности проявления педагогической запущенности на разных возрастных этапах. Исследованы основные проблемы педагогичес...
Технологическая модель развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
Статья посвящена созданию инновационной модели развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Технологичность представлена упорядоченным содержанием, специально организованными педагогическими методами и приемами по развитию речи дошко...
Тенденции физкультурно-оздоровительной деятельности в современном дошкольном образовании
В статье представлены результаты научного исследования тенденций развития физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном образовании. С этой целью проведен анализ сущности категории «физкультурно-оздоровительная деятельность», а также факторо...
Концептуализация педагогической составляющей образовательной деятельности преподавателями и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций
В статье обосновывается значимость усиления педагогической составляющей в деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и необходимость ее концептуализации для совершенствования образов...
Формирование социальной компетентности младших школьников
Статья раскрывает возможности формирования социальной компетентности младших школьников. Раскрывается и характеризуется понятие «социальная компетентность», его компонентный и уровневый состав. Представлены способы формирования социальной компетентно...
Похожие статьи
Организация методической работы в дошкольной образовательной организации по созданию условий становления детского коллектива
Статья посвящена опытно-экспериментальной работы по организации методической работы по созданию условий становления детского коллектива в дошкольной образовательной организации. Представлена организация эмпирического исследования; дано детальное опис...
Педагогическая поддержка творческого саморазвития старшеклассников во внеурочной деятельности
В статье представлена актуальность проблемы педагогической поддержки творческого саморазвития старшеклассников во внеурочной деятельности, рассмотрены компоненты творческого саморазвития, условия реализации педагогической поддержки творческого самора...
Экспериментальная работа по формированию координационных способностей у детей среднего дошкольного возраста
В статье приводятся результаты экспериментальной работы по развитию координационных способностей у детей среднего дошкольного возраста посредством проводимой в дошкольном образовательном учреждении оздоровительной работы. Описаны педагогические услов...
Коррекция наглядно-образного мышления детей 6–7 лет с ЗПР в образовательной области «художественно-эстетическое развитие»
В статье отражены результаты диагностики особенностей развития наглядно-образного мышления у детей 6–7 лет с ЗПР, раскрывается опыт практической работы дефектолога по его коррекции в образовательной области «художественно-эстетическое развитие».
К вопросу о социально-коммуникативном развитии детей 6–7 лет в сюжетно-ролевой игре
В статье раскрывается актуальность проблемы социально-коммуникативного развития детей 6–7 лет, определено содержание социально-коммуникативного развития, выделены условия социально-коммуникативного развития в сюжетно-ролевой игре.
Особенности психолого-педагогического сопровождения педагогически запущенных детей в общеобразовательной школе
В статье дается анализ понятия «педагогическая запущенность», рассматриваются факторы возникновения педагогической запущенности, особенности проявления педагогической запущенности на разных возрастных этапах. Исследованы основные проблемы педагогичес...
Технологическая модель развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
Статья посвящена созданию инновационной модели развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста. Технологичность представлена упорядоченным содержанием, специально организованными педагогическими методами и приемами по развитию речи дошко...
Тенденции физкультурно-оздоровительной деятельности в современном дошкольном образовании
В статье представлены результаты научного исследования тенденций развития физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном образовании. С этой целью проведен анализ сущности категории «физкультурно-оздоровительная деятельность», а также факторо...
Концептуализация педагогической составляющей образовательной деятельности преподавателями и мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций
В статье обосновывается значимость усиления педагогической составляющей в деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций и необходимость ее концептуализации для совершенствования образов...
Формирование социальной компетентности младших школьников
Статья раскрывает возможности формирования социальной компетентности младших школьников. Раскрывается и характеризуется понятие «социальная компетентность», его компонентный и уровневый состав. Представлены способы формирования социальной компетентно...