Основные тенденции развития общего образования в 1920–1930-е гг. в Хакасии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: История

Опубликовано в Молодой учёный №1 (105) январь-1 2016 г.

Дата публикации: 22.12.2015

Статья просмотрена: 38 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 571-573

Скачать PDF

Похожие статьи

Народное образование в Архангельской губернии в XIX веке

Дан краткий обзор основных этапов создания системы народного образования в России в XVIII — XIX веках. Конкретные количественные характеристики проанализированы для Архангельской губернии. Показано, что реальный перелом в создании системы училищ для ...

Развитие основных отраслей сельского хозяйства в Ишимском районе в начале 1950-х годов (1950–1953 гг.)

В статье рассматриваются вопросы развития агропромышленного комплекса в Ишимском районе в начале 1950-х годов. Особое внимание уделяется рассмотрению ключевых проблем в развитии сельского хозяйства и поиску путей их разрешения.

Пенитенциарные учреждения в системе органов внутренних дел (50–90-е гг.)

В статье рассматривается тенденции совершенствования пенитенциарных систем в послевоенные годы, которые свидетельствовали о наметившихся смягчениях в отношении осужденных.

Историография советской школы 1920–1930-х годов в отечественной научной литературе эпохи перестройки

Статья является частью работы по изучению советской школы 20–30-х годов ХХ века в отечественной историографии. В публикации рассматриваются научные работы историков 1985–1991 годов, посвящённые исследованию данной проблемы. Исследователями выделены с...

Школьные годы детей в период Великой Отечественной войны на материалах станицы Брюховецкой

В статье рассмотрен и проанализирован материал архивной периодики, связанный с деятельностью школ в период Великой Отечественной войны. Были выделены задачи, связанные с модернизацией советского образования в условиях военного времени.

Отражение сельскохозяйственного развития Хакасии в 1920–1930-е гг. в статистических источниках

В статье рассматриваются статистические источники, связанные с сельскохозяйственным развитием Хакасии в 1920-е — 1930-е гг. Они позволяют проследить динамику развития сельского хозяйства Хакасии в указанный хронологический период. Сельскохозяйственну...

Соотношение тенденций развития мещанского землевладения в Курской и Воронежской губерниях с общероссийскими в 1870-х гг.

В статье рассматриваются вопросы мещанского землевладения в пореформенный период, а также ключевые тенденции его развития на примере конкретных территорий (Курская и Воронежская губернии).

Профессиональное самоопределение учащихся (на примере сельских школ Забайкальского края)

В статье представлен социальный анализ современного состояния профессионального самоопределения учащихся в сельских школах Забайкальского края.

Особенности организации педагогической практики в системе высшего профессионального образования на Донбассе в 1950–60-е гг.

В статье рассмотрены основные виды и аспекты организации педагогической практики будущих учителей в системе высшего профессионального образования в 1950–60-е гг. на примере педагогических вузов Донбасса.

Развитие школьного исторического образования в странах Европы (XVIII- XIX вв.)

В данной статье автор проводит сравнительный анализ развития школьного исторического образования в России, Англии, Франции и Германии в XVIII-XIX века. Особое внимание уделено вопросу влияния государственной политики на содержание и структуру препода...

Похожие статьи

Народное образование в Архангельской губернии в XIX веке

Дан краткий обзор основных этапов создания системы народного образования в России в XVIII — XIX веках. Конкретные количественные характеристики проанализированы для Архангельской губернии. Показано, что реальный перелом в создании системы училищ для ...

Развитие основных отраслей сельского хозяйства в Ишимском районе в начале 1950-х годов (1950–1953 гг.)

В статье рассматриваются вопросы развития агропромышленного комплекса в Ишимском районе в начале 1950-х годов. Особое внимание уделяется рассмотрению ключевых проблем в развитии сельского хозяйства и поиску путей их разрешения.

Пенитенциарные учреждения в системе органов внутренних дел (50–90-е гг.)

В статье рассматривается тенденции совершенствования пенитенциарных систем в послевоенные годы, которые свидетельствовали о наметившихся смягчениях в отношении осужденных.

Историография советской школы 1920–1930-х годов в отечественной научной литературе эпохи перестройки

Статья является частью работы по изучению советской школы 20–30-х годов ХХ века в отечественной историографии. В публикации рассматриваются научные работы историков 1985–1991 годов, посвящённые исследованию данной проблемы. Исследователями выделены с...

Школьные годы детей в период Великой Отечественной войны на материалах станицы Брюховецкой

В статье рассмотрен и проанализирован материал архивной периодики, связанный с деятельностью школ в период Великой Отечественной войны. Были выделены задачи, связанные с модернизацией советского образования в условиях военного времени.

Отражение сельскохозяйственного развития Хакасии в 1920–1930-е гг. в статистических источниках

В статье рассматриваются статистические источники, связанные с сельскохозяйственным развитием Хакасии в 1920-е — 1930-е гг. Они позволяют проследить динамику развития сельского хозяйства Хакасии в указанный хронологический период. Сельскохозяйственну...

Соотношение тенденций развития мещанского землевладения в Курской и Воронежской губерниях с общероссийскими в 1870-х гг.

В статье рассматриваются вопросы мещанского землевладения в пореформенный период, а также ключевые тенденции его развития на примере конкретных территорий (Курская и Воронежская губернии).

Профессиональное самоопределение учащихся (на примере сельских школ Забайкальского края)

В статье представлен социальный анализ современного состояния профессионального самоопределения учащихся в сельских школах Забайкальского края.

Особенности организации педагогической практики в системе высшего профессионального образования на Донбассе в 1950–60-е гг.

В статье рассмотрены основные виды и аспекты организации педагогической практики будущих учителей в системе высшего профессионального образования в 1950–60-е гг. на примере педагогических вузов Донбасса.

Развитие школьного исторического образования в странах Европы (XVIII- XIX вв.)

В данной статье автор проводит сравнительный анализ развития школьного исторического образования в России, Англии, Франции и Германии в XVIII-XIX века. Особое внимание уделено вопросу влияния государственной политики на содержание и структуру препода...

Задать вопрос