Несмотря на все недостатки, услуга «выездной кейтеринг» является услугой популярной и чрезвычайно востребованной.
Литература:
- Журавлева И. И., Шабанова О. Г. Повышение качества обслуживания
- на предприятиях общественного питания; статья: 2011 г., г. Шахты: ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2011.
- Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания М:Академия, 2006.
- Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2007.
- Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008.
- Васильев И. Москва: выездной ресторан — наиболее прибыльный вид кейтеринга // Ресторанные ведомости. 2006. № 10.
- Григорьева А. Кейтеринговые факторы // Ресторанные ведомости. 2008. № 4.
- Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Р-н-Д.: Феникс, 2006.
- Каурова А. Д. Организация сферы туризма. М.-СПб.: Герда, 2008.