Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации в сети ювелирных магазинов «Сибирское золото»
Авторы: Белькова Анна Евгеньевна, Яцик Валерия Валентиновна
Рубрика: Прочее
Опубликовано в Молодой учёный №20 (100) октябрь-2 2015 г.
Дата публикации: 13.10.2015 2015-10-13
Статья просмотрена: 887 раз
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Библиографическое описание:
Белькова, А. Е. Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации в сети ювелирных магазинов «Сибирское золото» / А. Е. Белькова, В. В. Яцик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — С. 640-643. — URL: https://moluch.ru/archive/100/22559/ (дата обращения: 22.05.2025).
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Ключевые слова
имидж, связи с общественностью, деловая репутация, PR-деятельность, ювелирный магазин «Сибирское золото», PR-деятельность.Похожие статьи
Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности ООО «АВМ-сервис» (г. Пермь)
Организации торговли и технического сервиса в настоящее время сталкиваются с рядом проблем и вызовов, связанных с изменением потребительского поведения, усилением конкуренции, развитием информационных технологий, экологическими и социальными аспектам...
Проблемы оценки инвестиционной привлекательности российских предприятий
Инвестор осуществляет вложения в предприятие с целью получения дохода. Для него важно, чтобы компания была стабильной и финансово устойчивой, то есть обладала инвестиционной привлекательностью. В статье определена сущность понятия «инвестиционная при...
Управление текучестью персонала на предприятии розничной продажи нефтепродуктов
В условиях высокой конкуренции в сфере розничной продажи нефтепродуктов, удержание ценных кадров становится ключевым фактором успеха. Текучесть персонала в данной отрасли является серьезной проблемой, влияющей на эффективность работы, качество обслуж...
Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград)
Целью научной статьи является рассмотрение и изучение проблем исследования персонала гостиницы с целью повышения качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы «Дейма», ...
Влияние положительного имиджа и репутации на устойчивость развития компании
В научной статье представлены результаты исследования роли управления корпоративным имиджем и деловой репутации компании при обеспечении устойчивости ее развития. Рассмотрены теоретические аспекты понятия «имидж» и «репутация». Определены цели формир...
Исследование маркетингового цикла на предприятии ресторанного бизнеса
Для любого коммерческого предприятия маркетинговая политика играет немаловажную роль. Благодаря ей происходит установление связи с клиентами, потребителями, учитываются их запросы. Маркетинговая политика имеет свои принципы построения и структуру, од...
Логистика как фактор конкурентной устойчивости торгово-производственных компаний
В статье рассмотрена проблема логистики как фактора конкурентной устойчивости для торгово-производственных компаний. Даны определения конкурентной устойчивости и конкурентоспособности предприятия. Проанализированы методы доставки товаров, оценены их ...
Отдел продаж B2B при формировании кадровой стратегии организации
В статье рассматриваются вопросы, связанные с работой отдела продаж B2B при формировании кадровой стратегии организации. Данное подразделение определяет перспективы развития клиентской базы, имеет основное влияние на показатель выручки, а также на ре...
Анализ роли корпоративной культуры в процессе деятельности организации на примере федеральной таможенной службы г. Находка
В данной статье автором рассмотрена корпоративная культура как инструмент повышения работоспособности госслужащих, представлены ее элементы и структура, а так же факторы, которые влияют на формирование организационной культуры. Представлены рекоменда...
Имидж в механизме формирования конкурентоспособности коммерческого банка
Статья посвящена исследованию роли имиджа в формировании конкурентоспособности современного коммерческого банка. Особое внимание уделяется изучению влияния социальных медиа на создание и поддержание имиджа кредитных организаций. Социальные медиа — эт...
Похожие статьи
Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности ООО «АВМ-сервис» (г. Пермь)
Организации торговли и технического сервиса в настоящее время сталкиваются с рядом проблем и вызовов, связанных с изменением потребительского поведения, усилением конкуренции, развитием информационных технологий, экологическими и социальными аспектам...
Проблемы оценки инвестиционной привлекательности российских предприятий
Инвестор осуществляет вложения в предприятие с целью получения дохода. Для него важно, чтобы компания была стабильной и финансово устойчивой, то есть обладала инвестиционной привлекательностью. В статье определена сущность понятия «инвестиционная при...
Управление текучестью персонала на предприятии розничной продажи нефтепродуктов
В условиях высокой конкуренции в сфере розничной продажи нефтепродуктов, удержание ценных кадров становится ключевым фактором успеха. Текучесть персонала в данной отрасли является серьезной проблемой, влияющей на эффективность работы, качество обслуж...
Проведение маркетинговых исследований в гостиничном сервисе (на примере гостиницы «Дейма», г. Калининград)
Целью научной статьи является рассмотрение и изучение проблем исследования персонала гостиницы с целью повышения качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности гостиницы «Дейма», ...
Влияние положительного имиджа и репутации на устойчивость развития компании
В научной статье представлены результаты исследования роли управления корпоративным имиджем и деловой репутации компании при обеспечении устойчивости ее развития. Рассмотрены теоретические аспекты понятия «имидж» и «репутация». Определены цели формир...
Исследование маркетингового цикла на предприятии ресторанного бизнеса
Для любого коммерческого предприятия маркетинговая политика играет немаловажную роль. Благодаря ей происходит установление связи с клиентами, потребителями, учитываются их запросы. Маркетинговая политика имеет свои принципы построения и структуру, од...
Логистика как фактор конкурентной устойчивости торгово-производственных компаний
В статье рассмотрена проблема логистики как фактора конкурентной устойчивости для торгово-производственных компаний. Даны определения конкурентной устойчивости и конкурентоспособности предприятия. Проанализированы методы доставки товаров, оценены их ...
Отдел продаж B2B при формировании кадровой стратегии организации
В статье рассматриваются вопросы, связанные с работой отдела продаж B2B при формировании кадровой стратегии организации. Данное подразделение определяет перспективы развития клиентской базы, имеет основное влияние на показатель выручки, а также на ре...
Анализ роли корпоративной культуры в процессе деятельности организации на примере федеральной таможенной службы г. Находка
В данной статье автором рассмотрена корпоративная культура как инструмент повышения работоспособности госслужащих, представлены ее элементы и структура, а так же факторы, которые влияют на формирование организационной культуры. Представлены рекоменда...
Имидж в механизме формирования конкурентоспособности коммерческого банка
Статья посвящена исследованию роли имиджа в формировании конкурентоспособности современного коммерческого банка. Особое внимание уделяется изучению влияния социальных медиа на создание и поддержание имиджа кредитных организаций. Социальные медиа — эт...