кандидат филологических наук, ассистент профессора, преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Обучение бесприставочным глаголам движения иранских студентов на начальном этапе РКИ

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Мехтиханлы Севиндж Габиль

Рубрика: Филология

Страницы:

Библиографическое описание: Мехтиханлы С. Г. Обучение бесприставочным глаголам движения иранских студентов на начальном этапе РКИ // Молодой ученый. — 2015. — №1.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

О роли и методе обучения русским пословицам и поговоркам в иранской аудитории

№7 (42) июль 2012 г.

Авторы: Захраи Сейед Хасан, Мехтиханлы Севиндж Габиль

Рубрика: Филология

Страницы: 173-177

Библиографическое описание: Мехтиханлы С. Г., Захраи С. Х. О роли и методе обучения русским пословицам и поговоркам в иранской аудитории // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 173-177.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Роль аудирования как самостоятельной речевой деятельности в процессе обучения русскому языку в Иране

IV международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Мехтиханлы Севиндж Габиль

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы:

Библиографическое описание: Мехтиханлы С. Г. Роль аудирования как самостоятельной речевой деятельности в процессе обучения русскому языку в Иране [Текст] // Филологические науки в России и за рубежом: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Межкультурный подход к обучению русским пословицам и поговоркам иранских студентов

IV международная научная конференция «Современная филология» (Уфа, март 2015)

Авторы: Мехтиханлы Севиндж Габиль

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 72-75

Библиографическое описание: Мехтиханлы С. Г. Межкультурный подход к обучению русским пословицам и поговоркам иранских студентов [Текст] // Современная филология: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 72-75.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Чтение как вид речевой деятельности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории

II международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом» (Санкт-Петербург, ноябрь 2013)

Авторы: Мехтиханлы Севиндж Габиль

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 64-66

Библиографическое описание: Мехтиханлы С. Г. Чтение как вид речевой деятельности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории [Текст] // Филологические науки в России и за рубежом: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 64-66.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Связь аудирования как речевой деятельности с говорением в обучении русскому языку как иностранному в иранской аудитории

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Мехтиханлы Севиндж Габиль

Рубрика: Высшее профессиональное образование

Страницы:

Библиографическое описание: Мехтиханлы С. Г. Связь аудирования как речевой деятельности с говорением в обучении русскому языку как иностранному в иранской аудитории // Образование и воспитание. — 2016. — №5.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: На верстке

Текст статьи

Аудирование как главный аспект в обучении русскому языку иранских студентов

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы: Мехтиханлы Севиндж Габиль

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы:

Библиографическое описание: Мехтиханлы С. Г. Аудирование как главный аспект в обучении русскому языку иранских студентов // Филология и лингвистика. — 2017. — №1.

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи