Журнал «Молодой ученый»:

Теоретические основы воображения, его виды и функции

№23 (127) ноябрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Психология

Страницы:

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Теоретические основы воображения, его виды и функции // Молодой ученый. — 2016. — №23.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Тематические журналы:

Теоретические основы воображения, его виды и функции

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Педагогическая психология

Страницы:

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Теоретические основы воображения, его виды и функции // Образование и воспитание. — 2016. — №5.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На верстке

Текст статьи

Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 107-109

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Занятие по развитию речи «Путешествие в лесную школу» в подготовительной речевой группе в соответствии с ФГОС // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 107-109.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи «Умники и умницы»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы: Карпова Мария Геннадьевна, Шабусова Лилия Сергеевна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 116-117

Библиографическое описание: Карпова М. Г., Шабусова Л. С., Рыбаченко А. Б. Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи «Умники и умницы» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №3. — С. 116-117.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 66-69

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Ачкасова Ю. В. Конспект НОД педагога-психолога «Необыкновенное путешествие» на подготовительной логопедической группе // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 66-69.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Воображение и его роль в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы:

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Ачкасова Ю. В. Воображение и его роль в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами»

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Ачкасова Юлия Валентиновна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 63-66

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Ачкасова Ю. В. Проект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Клепа в гостях с фокусами» // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 63-66.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад

Вопросы дошкольной педагогики №2 (5) июнь 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 83-85

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт как форма сопровождения детей, не посещающих детский сад // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №2. — С. 83-85.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы: Харсекина Екатерина Викторовна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 35-37

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1. — С. 35-37.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы: Кравченко Марина Ивановна, Барба Марина Фёдоровна, Рыбаченко Алена Богдановна

Рубрика: Методика

Страницы: 99-101

Библиографическое описание: Рыбаченко А. Б., Барба М. Ф., Кравченко М. И. Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3. — С. 99-101.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи