кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Проблема отсутствия гостевых зон на пчеловодческих базах

№9 (113) май-1 2016 г.

Авторы: Давыдова Яна Анатольевна, Ажгихин Сергей Геннадьевич

Рубрика: Технические науки

Страницы: 91-93

Библиографическое описание: Ажгихин С. Г., Давыдова Я. А. Проблема отсутствия гостевых зон на пчеловодческих базах // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 91-93.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Система выкладки товара в продовольственных магазинах с учетом дизайнерских требований

№6 (110) март-2 2016 г.

Авторы: Гвоздева Алена Павловна, Ажгихин Сергей Геннадьевич

Рубрика: Прочее

Страницы: 964-967

Библиографическое описание: Гвоздева А. П., Ажгихин С. Г. Система выкладки товара в продовольственных магазинах с учетом дизайнерских требований // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 964-967.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Специфика проектирования дизайна интерьера салона красоты

№11 (91) июнь-1 2015 г.

Авторы: Лисишина Ольга Александровна, Ажгихин Сергей Геннадьевич

Рубрика: Прочее

Страницы: 1875-1879

Библиографическое описание: Ажгихин С. Г., Лисишина О. А. Специфика проектирования дизайна интерьера салона красоты // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1875-1879.

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Ажгихин Сергей Геннадьевич, Абрамова Валентина Олеговна

Рубрика: Прочее

Страницы: 398-399

Библиографическое описание: Ажгихин С. Г., Абрамова В. О. Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 398-399.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Ажгихин Сергей Геннадьевич, Абрамова Валентина Олеговна

Рубрика: Прочее

Страницы: 92-94

Библиографическое описание: Ажгихин С. Г., Абрамова В. О. Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 92-94.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи