Журнал «Молодой ученый»:

Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы

№8 (67) июнь-1 2014 г.

Авторы: Ажгихин Сергей Геннадьевич, Абрамова Валентина Олеговна

Рубрика: Прочее

Страницы: 398-399

Библиографическое описание: Ажгихин С. Г., Абрамова В. О. Необходимость развития теоретических и методологических основ дизайна рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 398-399.

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе

№3 (62) март 2014 г.

Авторы: Ажгихин Сергей Геннадьевич, Абрамова Валентина Олеговна

Рубрика: Прочее

Страницы: 92-94

Библиографическое описание: Ажгихин С. Г., Абрамова В. О. Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 92-94.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи