кандидат филологических наук, ассистент профессора, преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

Русский язык в Иране: история, современное состояние, перспективы развития

№12 (71) август-1 2014 г.

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Филология

Страницы: 438-441

Библиографическое описание: Ханджани Л. Русский язык в Иране: история, современное состояние, перспективы развития // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 438-441.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Независимый таксис: семантические особенности и способы выражения на материале русского языка

№6 (65) май-1 2014 г.

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Филология

Страницы: 650-653

Библиографическое описание: Ханджани Л. Независимый таксис: семантические особенности и способы выражения на материале русского языка // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 650-653.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семантические особенности и средства выражения таксиса (на материале русского и персидского языков)

№10 (57) октябрь 2013 г.

Авторы: Ханджани Лейла, Захраи Сейед Хасан

Рубрика: Филология

Страницы: 621-625

Библиографическое описание: Ханджани Л., Захраи С. Х. Семантические особенности и средства выражения таксиса (на материале русского и персидского языков) // Молодой ученый. — 2013. — №10. — С. 621-625.

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Образ медведя в русской и персидской культуре и литературе

IV международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы: Паям Бахрамиян, Ханджани Лейла

Рубрика: Филологические науки

Секция: 1. Общие вопросы литературоведения. Теория литературы

Страницы:

Библиографическое описание: Ханджани Л., Паям Б. Образ медведя в русской и персидской культуре и литературе [Текст] // Филологические науки в России и за рубежом: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О проблемах перевода суры Йусуфа (на основе перевода И. Ю. Крачковского)

IV международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, июнь 2016)

Авторы: Ахмадинеджад Седиге, Ханджани Лейла

Рубрика: Филологические науки

Секция: 7. Вопросы переводоведения

Страницы: 130-132

Библиографическое описание: Ханджани Л., Ахмадинеджад С. О проблемах перевода суры Йусуфа (на основе перевода И. Ю. Крачковского) [Текст] // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 130-132.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семантические особенности предлога «в» в предложном падеже (на материале русского и персидского языков)

III международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Авторы: Эбрагимпур Захра, Ханджани Лейла

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 114-117

Библиографическое описание: Ханджани Л., Эбрагимпур З. Семантические особенности предлога «в» в предложном падеже (на материале русского и персидского языков) [Текст] // Филологические науки в России и за рубежом: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 114-117.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Функционально-семантическое поле темпоральности в русском и персидском языках

IV международная научная конференция «Современная филология» (Уфа, март 2015)

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 86-88

Библиографическое описание: Ханджани Л. Функционально-семантическое поле темпоральности в русском и персидском языках [Текст] // Современная филология: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 86-88.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Функционально-семантическое поле волеизъявления с оттенком желательности в русском и персидском языках

Филология и лингвистика №2 (4) июль 2016 г.

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы: 22-25

Библиографическое описание: Ханджани Л. Функционально-семантическое поле волеизъявления с оттенком желательности в русском и персидском языках // Филология и лингвистика. — 2016. — №2. — С. 22-25.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение устойчивым словосочетаниям в русском языке

Образование и воспитание №3 (8) июнь 2016 г.

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Высшее профессиональное образование

Страницы: 50-53

Библиографическое описание: Ханджани Л. Обучение устойчивым словосочетаниям в русском языке // Образование и воспитание. — 2016. — №3. — С. 50-53.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение стилистическому использованию форм повелительного наклонения учащихся с неродным русским языком

Образование и воспитание №2 (7) апрель 2016 г.

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Высшее профессиональное образование

Страницы: 75-77

Библиографическое описание: Ханджани Л. Обучение стилистическому использованию форм повелительного наклонения учащихся с неродным русским языком // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 75-77.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Перевод Корана на русский язык: история, современное состояние, перспективы развития

Филология и лингвистика №2 (2) ноябрь 2015 г.

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Вопросы переводоведения

Страницы: 36-39

Библиографическое описание: Ханджани Л. Перевод Корана на русский язык: история, современное состояние, перспективы развития // Филология и лингвистика. — 2015. — №2. — С. 36-39.

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обучение стилистическому использованию форм степеней сравнения прилагательных (учащихся с неродным русским языком)

Образование и воспитание №2 (2) апрель 2015 г.

Авторы: Ханджани Лейла

Рубрика: Высшее профессиональное образование

Страницы: 57-59

Библиографическое описание: Ханджани Л. Обучение стилистическому использованию форм степеней сравнения прилагательных (учащихся с неродным русским языком) // Образование и воспитание. — 2015. — №2. — С. 57-59.

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи