Применение игры The Sims 4 студентами в сферах архитектуры и дизайна | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Исчерпывающий список литературы Отличные иллюстрации Актуальная тема исследования

Рубрика: Информатика

Опубликовано в Юный учёный №6 (80) июнь 2024 г.

Дата публикации: 16.05.2024

Статья просмотрена: 84 раза

Библиографическое описание:

Фирстова, М. В. Применение игры The Sims 4 студентами в сферах архитектуры и дизайна / М. В. Фирстова, Л. М. Ившина. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2024. — № 6 (80). — С. 54-58. — URL: https://moluch.ru/young/archive/80/4469/ (дата обращения: 16.12.2024).



В статье исследуется возможность применения компьютерных игр в области архитектуры и дизайна. Автор рассматривает использование игры The Sims 4 как возможность для воспроизведения студентами своих архитектурных проектов и дизайнерских решений.

Ключевые слова: архитектура, дизайн, возможности, компьютерные игры, проектирование.

Архитектура и дизайн — это творческие специальности, которые требуют постоянного развития, уникальных подходов и внедрения современных решений. На сегодняшний день многие студенты факультетов дизайна и архитектуры воплощают собственные идеи в компьютерных играх, которые также не останавливаются в своем развитии и идут в ногу со временем. И, действительно, современные игры являются не только развлечением и видом отдыха, но и вовлекаются в учебные процессы многих студентов и школьников, предоставляя возможность создавать качественные и интересные проекты.

Какую пользу приносят игры, связанные с архитектурой и дизайном? Для дизайнеров и архитекторов видеоигры приносят не только развлекательный, но и образовательный опыт. Подобное обучение с помощью симуляции в архитектурных играх может быть очень полезным, поскольку имеется шанс экспериментировать с различными стратегиями проектирования городов и зданий, и их визуальным оформлением, архитектурными стилями и пространственным расположением. Конечно, такие игры не обучат вас строительным технологиям, и они не являются программами для создания профессиональных дизайн-проектов с точными размерами, но предоставят возможность улучшить навыки моделирования и развить внимание к деталям. Также видеоигры по архитектуре и дизайну могут понадобиться детям и подросткам, которые только начинают раскрывать свой творческий потенциал, в качестве замены программам для моделирования [1].

В исследовании данной статьи рассматривается использование будущими архитекторами и дизайнерами игры The Sims 4 для воссоздания своих идей и проектирования. The Sims 4 — компьютерная игра-«песочница», которая предоставляет вам огромное количество возможностей: развитие своей династии, присвоение уникальных черт характеров для каждого «сима» (персонажа), совершенствование различных навыков и т. д. [2] И, самое главное, что нас интересует — это строительство домов, планировка комнат и пространства, дизайн интерьера. Режим строительства игры предлагает большой функционал: изменение высоты стен, настенных и напольных покрытий, увеличение и уменьшение размеров предметов и т. д. Это говорит о большом внимании к деталям, что играет немало важную роль в проектировании зданий и создания нужной обстановки. Но даже если этого покажется мало для сооружения нужного дома или помещения, то игру можно дополнить различными «модами» — дополнительными ресурсами, которые можно найти на просторах интернета, что добавит еще больше возможностей и различных элементов декора.

Основным отличием от профессиональных программ для проектирования является то, что мы не имеем возможности получить чертежи, и данная игра никак не помогает в профессиональном проектировании, но она сможет помочь создать необходимый интерьер для комнат и, возможно, воплотить свои идеи дизайна в реальность. Помимо этого, студенты получают возможность развивать свои навыки моделирования в игре и экспериментировать с различными стратегиями проектирования зданий, всячески усложняя себе задачу [3]. Это очень удобно, поскольку интерфейс игры The Sims 4 схож с реальными программами для проектирования, и в дальнейшем будущий архитектор или дизайнер сможет перейти в профессиональные редакторы для моделирования зданий, отточив свои навыки в игре.

Примеры использования The Sims 4 в дизайн-проектах. Алеся Евсеева — дизайнер интерьера, блогер. В своем видеоролике «Дизайн-проект реальной квартиры в Симс 4» девушка говорит своим зрителям о том, что игры SIMS стали одним из факторов, почему она выбрала профессию дизайнера. «Все началось с того, что SIMS, так или иначе, повлиял на то, что я стала дизайнером. В детстве я могла круглосуточно сидеть и строить дома, наполнять интерьеры. И вот, я стала дизайнером интерьера и подумала, почему бы мне не посмотреть, возможно ли в этой игре сделать реальный дизайн-проект?», — рассказывает Алеся [4].

В видеоролике выбирается настоящий проект однокомнатной квартиры (рис. 1.), на который ориентируется автор при воссоздании этой же квартиры в компьютерной игре.

Планировка настоящей квартиры

Рис. 1. Планировка настоящей квартиры

Далее идет постройка стен. Автор видео упоминает, что в The Sims 4 нет никаких размеров. Поэтому, чтобы соблюдать масштаб, сначала устанавливается мебель, а вокруг нее — стены. После создания комнат устанавливается вся оставшаяся мебель, застилаются полы и выбираются обои. В самой игре присутствует огромное количество разных элементов декора: цветы, вазы, картины, скульптуры, праздничные гирлянды и т. д.

Когда все готово, мы можем взглянуть на результат проделанной Алесей работы (рис. 2.):

Планировка квартиры в The Sims 4

Рис. 2. Планировка квартиры в The Sims 4

Можно заметить, что готовая квартира отличается от настоящей, она намного больше. Но, как упоминалось ранее, данная игра — не профессиональная программа для проектирования и создания планировок комнат и зданий. Главным является то, что The Sims 4 — это возможность перенести свои дизайнерские и зодческие идеи в игру, создав свой небольшой проект и попрактиковаться.

Кроме этого, существуют и другие примеры планирования комнат в The Sims 4, которые приведены ниже:

Рис. 3

Рис. 4

Компьютерные игры могут послужить образовательным инструментом для многих начинающих архитекторов и дизайнеров, ведь используя игры-симуляторы, ориентированные на дизайн и зодчество, студенты вполне могут получить практический опыт в области пространственного проектирования и дизайне интерьера. По мере развития технологий интеграция игровых механизмов и виртуальных сред в процесс проектирования, вероятно, станет еще более распространенной, что изменит наш подход к архитектурным инновациям и творчеству.

Литература:

1. Целуйко, Д. С. Особенности и возможности нетрадиционных программ для архитектурного моделирования и визуализации на примере игры «MINECRAFT» / Д. С. Целуйко, Г. И. Шнайдер. — Текст: непосредственный // Урбанистика. — 2022. — № 3. — С. 3. URL: https://nbpublish.com/e_urb/rubrics_2023.html#38367

2. Воскресенская, Т. А. Методические рекомендации по применению компьютерной игры SIMS для развития иноязычных лексических навыков / Т. А. Воскресенская. — Текст: непосредственный // Интерактивная наука. — 2019. — № 5. — С. 27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-rekomendatsii-po-primeneniyu-kompyuternoy-igry-sims-dlya-razvitiya-inoyazychnyhleksicheskih-navykov

3. Дьячкова, Е. А. Игры, в которые играют архитекторы, или Архитекторы, которые играют в игры / Е. А. Дьячкова, С. М. Гусева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10. — С. 183. URL: https://moluch.ru/archive/352/79057/

4. Дизайн-проект реальной квартиры в Симс 4! Получится? // YouTube: [сайт]. — URL: https://youtu.be/1EKXqvxtlz8?t=13



Похожие статьи

Игры, в которые играют архитекторы, или Архитекторы, которые играют в игры

В статье рассмотрено использование дистанционного образования с элементами геймификации в специальности архитектура, и возможности, позволяющие формировать разнообразный набор компетенций.

Актуальность использования нейросетей в образовательных целях

Данная статья рассматривает применение нейросетей в образовательных целях. В статье описываются различные сферы образования, в которых можно использовать нейросети, такие как автоматизированная проверка заданий и тестов, персонализированное обучение,...

Использование информационных технологий в графике и дизайне

В статье автор рассмотрел влияние информационных технологий на графику и дизайн, уделяя внимание различным аспектам этой темы. В частности, он отметил, как развитие компьютерных технологий и программного обеспечения изменило процесс создания визуальн...

Физическая культура и компьютерные технологии

В данной статье рассматривается возможность помещения физической культуры в кибернетическое пространство, с использованием компьютерных технологий. Развитие компьютерных технологий вызвало рывок в области изучения влияния физической культуры на тело ...

Искусственный интеллект в строительной сфере: современное положение и перспективы будущего

Данная статья представляет собой попытку дать общее представление о том, что такое искусственный интеллект (ИИ). Также авторами рассматриваются некоторые способы применения систем с искусственным интеллектом в строительной отрасли: мониторинг деятель...

Трёхмерное моделирование LEGO-роботов в Studio 2.0

В статье рассматривается возможность автоматизированного проектирования LEGO-роботов в Studio 2.0 для использования в образовательной робототехнике.

Использование игровых технологий в работе с детьми младшего школьного возраста

В статье рассматриваются основные особенности игровых технологий, применяемых в младшем школьном возрасте и описана специфика построения данных технологий.

Обучение в ролевых видеоиграх: принципы и потенциал

В статье рассматривается обучение в различных видеоиграх жанра РПГ с целью последующего анализа применяемых принципов. Также рассматривается связь навыков игрока с навыками его персонажа.

Игровой движок как решение проблем дистанционного образования

В данной статье рассматриваются особенности образовательного процесса и дистанционного обучения в частности. Положительные и отрицательные стороны такого обучения, выявление ряда проблем, а также рассматривается игровой движок как инструмент решения ...

Применение чат-ботов в образовательном процессе

В статье рассмотрены особенности применения искусственного интеллекта в образовательном процессе на примере чат-ботов.

Похожие статьи

Игры, в которые играют архитекторы, или Архитекторы, которые играют в игры

В статье рассмотрено использование дистанционного образования с элементами геймификации в специальности архитектура, и возможности, позволяющие формировать разнообразный набор компетенций.

Актуальность использования нейросетей в образовательных целях

Данная статья рассматривает применение нейросетей в образовательных целях. В статье описываются различные сферы образования, в которых можно использовать нейросети, такие как автоматизированная проверка заданий и тестов, персонализированное обучение,...

Использование информационных технологий в графике и дизайне

В статье автор рассмотрел влияние информационных технологий на графику и дизайн, уделяя внимание различным аспектам этой темы. В частности, он отметил, как развитие компьютерных технологий и программного обеспечения изменило процесс создания визуальн...

Физическая культура и компьютерные технологии

В данной статье рассматривается возможность помещения физической культуры в кибернетическое пространство, с использованием компьютерных технологий. Развитие компьютерных технологий вызвало рывок в области изучения влияния физической культуры на тело ...

Искусственный интеллект в строительной сфере: современное положение и перспективы будущего

Данная статья представляет собой попытку дать общее представление о том, что такое искусственный интеллект (ИИ). Также авторами рассматриваются некоторые способы применения систем с искусственным интеллектом в строительной отрасли: мониторинг деятель...

Трёхмерное моделирование LEGO-роботов в Studio 2.0

В статье рассматривается возможность автоматизированного проектирования LEGO-роботов в Studio 2.0 для использования в образовательной робототехнике.

Использование игровых технологий в работе с детьми младшего школьного возраста

В статье рассматриваются основные особенности игровых технологий, применяемых в младшем школьном возрасте и описана специфика построения данных технологий.

Обучение в ролевых видеоиграх: принципы и потенциал

В статье рассматривается обучение в различных видеоиграх жанра РПГ с целью последующего анализа применяемых принципов. Также рассматривается связь навыков игрока с навыками его персонажа.

Игровой движок как решение проблем дистанционного образования

В данной статье рассматриваются особенности образовательного процесса и дистанционного обучения в частности. Положительные и отрицательные стороны такого обучения, выявление ряда проблем, а также рассматривается игровой движок как инструмент решения ...

Применение чат-ботов в образовательном процессе

В статье рассмотрены особенности применения искусственного интеллекта в образовательном процессе на примере чат-ботов.

Задать вопрос