Самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников образовательных учреждений по QR-коду | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научные руководители: ,

Высокая практическая значимость Актуальная тема исследования

Рубрика: Физика

Опубликовано в Юный учёный №3 (66) март 2023 г.

Дата публикации: 18.02.2023

Статья просмотрена: 34 раза

Библиографическое описание:

Дмитриев, А. В. Самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников образовательных учреждений по QR-коду / А. В. Дмитриев, А. А. Иванов, С. П. Васильева. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2023. — № 3 (66). — С. 249-257. — URL: https://moluch.ru/young/archive/66/3427/ (дата обращения: 16.11.2024).



Целью работы является разработать автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду. Объект: процесс создания самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду . Предмет: самодельный автомат для мониторинга здоровья посредством подручных материалов. Методы исследования: обзор; анализ; разработка, сборка, тестирование.

Ключевые слова: автомат, мониторинг здоровья, QR-код, тестирование.

Введение

Актуальность: во время пандемии корона вируса Сovid-19 стало актуальным проведение ежедневных мониторингов состояния здоровья учащихся и работников ОУ и утренняя термометрия на входе в образовательное учреждение.

Проблема : В данное время в школе обучается 240 учащихся в две смены. Общее количество работников гимназии — 57 человек. Термометрию проводят дежурные учителя и инструктор по гигиене с помощью двух ручных измерителей температуры с 8:00 до 9:15 и с 12:45 до 13:40. С января 2022 года охрану объекта проводит ведомственная охрана. Для решения проблемы объективной термометрии мы предлагаем разработку самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду.

Цель: разработать автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду.

Объект: процесс создания самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду .

Предмет: самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-кодупосредством подручных материалов.

Задачи:

— обзор информации по данной теме;

— изучить виды считывалей QR-кодов;

— собрать самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду;

— протестировать и сравнить самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников с заводскими аналогами.

Практическая значимость заключается в том, что созданный нами самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду можно собрать из подручных материалов, затратив минимальный бюджет и время на сборку.

Методы исследования:

— обзор, анализ, разработка, сборка, тестирование.

Основное содержание

Для того, чтобы добиться поставленных целей и задач, мы составили план исследования:

1) сделать обзор информации по данной теме;

2) изучить измерители температуры, имеющиеся в школе;

3) выполнить принципиальную схему самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду;

4) подборка частей самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду;

5) рассчитать бюджет самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду;

6) сборка автомата;

7) создание QR-кода для учащихся и работников гимназии;

8) апробация действующей модели автомата;

9) разработка заключения.

1. Измерители температуры

Высокая температура — один из симптомов вирусного заболевания. Контроль температуры учащихся и работников образовательного учреждения перед входом в здание позволяет снизить скорость распространения вирусных заболеваний и уменьшить риск приостановки работы в связи с карантином.

Для измерения температуры используют:

— Терминалы распознавания лиц со встроенным термометром;

— Инфракрасный термометр (пирометр);

— Измерители температуры.

Терминал распознавания лиц R20-Face Thermometer функционирует в бесконтактном режиме. Достаточно приблизить лицо к дисплею терминала на доли секунды. Расстояние идентификации можно настроить в диапазоне 0,5–4 метра. Прибор сравнивает изображение пользователя с базой и при положительном результате измеряет температуру бесконтактным инфракрасным термометром в области лба. Максимально допустимая температура, как и другие параметры, устанавливается непосредственно в самом терминале или дистанционно по локальной сети. Во втором случае возможна централизованная настройка и управление всеми терминалами одновременно [1] (рис.1, приложение).

Тепловизоры мгновенно измеряют температуру в потоке людей без создания очередей и факторов, которые приводят к распространению вирусных инфекций. Тепловизионный контроль может стать частью системы доступа на предприятия, в социальные учреждения, ведомства и на массовые мероприятия.

Комплексы в автоматическом режиме с высокой скоростью измеряют температуру и сохраняют результаты в едином центре мониторинга. В любой момент можно проанализировать общую статистику и провести проверку по каждому случаю обнаружения повышенной температуры.

Тепловизор измеряет температуру сразу у нескольких людей в потоке на проходной, в коридоре или небольшом помещении

Оператор удаленно наблюдает за системой по внешнему монитору или через интернет в облачной платформе. При обнаружении человека с высокой температурой тепловизор подает сигнал и отправляет уведомление оператору.

Инфракрасный термометр (пирометр) безопасен и прост в использовании. Он состоит из оптических компонентов, датчиков температуры, усилителей сигнала, цепей обработки и жидкокристаллического дисплея. Может измерять температуру по Цельсию и по Фаренгейту [2] (рис.2, приложение).

Бесконтактный термометр QQZM TF-600 разработан для быстрого измерения температуры тела. Он широко используется на предприятиях, в организациях и быту. Устройство абсолютно безопасное в эксплуатации, поскольку измерения не требуют непосредственного контакта с телом [3] (рис.3, приложение).

2. Что такое QR-код

Кью ар код ( QR - код ) — это изображение с матричным кодом быстрого реагирования. Буквально означает «Quick Response» или «Быстрый ответ».

Изобрели необычную кодировку на территории Японии в 90-х годах. Первоначально он предназначался для маркировки товаров, и использовался как более продвинутый штрих-код, содержащий больше информации о том или ином товаре [4].

При наведении камеры современного смартфона на QR-код у пользователя открывается сайт или приложение, которое зашифровано в черно-белом квадрате.

Таблица 1

Различия QR-кода и штрих-кода

QR-код

Штрих-код

1

Позволяет зашифровать более 4000 символов

Позволяет зашифровать лишь 20–30 цифр

2

Можно передавать не только цифры и буквы, но и другую информацию

Позволяет передать только цифры

3

QR-код шифруется «квадратиками»

Штрих-код шифруется «палочками»

QR-код можно использовать для быстрого перехода на сайт, ознакомления с новой информацией. Не каждый пользователь будет вводить адрес веб-сайта, а навести камеру смартфона на QR-код быстро и легко.

В изображении можно закодировать текст, картинку, ссылку и т. д. Подобную кодировку используют даже на архитектурных и исторических памятниках, чтобы туристы могли получить больше информации.

Сейчас QR-коды применяют для получения скидок в магазинах; перехода по ссылке; скачивания файла; шифровки адреса веб-сайта; получения электронных билетов; предоставления визиток; кодирования продукции, то есть в качестве более продвинутого штрих-кода.

Чтобы получить зашифрованную информацию, достаточно запустить камеру смартфона и навести ее на матричный код. Мобильное устройство автоматически откроет ссылку, картинку или предоставит другую закодированную информацию.

Не все мобильные устройства могут считать QR-код. Для таких устройств были разработаны специальные приложения, которые распознают закодированную информацию. Таких приложений много: например — «Сканер штрих-кода».

Считывание QR-кода с помощью смартфона

  1. Запустите камеру мобильного телефона или специальное приложение.
  2. Наведите объектив на QR-код таким образом, чтобы он сфокусировался на центре изображения.
  3. Как только объектив поймает фокус, пользователь будет перенаправлен по закодированному адресу.

Считывание QR-кода на ПК

Считать любое изображение с компьютера можно с помощью специальных онлайн-сервисов, например, такого как qr.smartbobr.ru/skanirovat-qr-kod.html. Этот сайт предлагает воспользоваться веб-камерой ноутбука, или загрузить заранее скачанную картинку (4, там же).

Кроме того, можно установить программу «CodeTwo QR Code Desktop Reader». Она абсолютно бесплатна, занимает мало места и обладает хорошим функционалом. С ее помощью можно считать QR-код на сайте, сфотографировать его через веб-камеру, или загрузить заранее скачанное изображение. Закодированная в изображении информация может быть полезна при создании визиток; привлечении новых посетителей на сайт; рекламной рассылке; ведении социальных сетей; оформлении исторических памятников.

QR-код позволяет быстро перенаправить потенциального клиента, пользователя, покупателя на нужный информационный ресурс. Матричный код за пару кликов создается на специальных онлайн-сервисах. Например: qrcoder.ru; the-qrcode-generator.com; smartbobr.ru; tec-it.com.

Все что требуется от пользователя, написать желаемый текст, ссылку или вставить картинку, которую он планирует закодировать в QR-код.

3. Считыватели по QR -коду

Существуют различные считыватели по QR-коду. Рассмотрим некоторые из них.

Сканер QR-кодов ТЕРМО-02-QR может провести бесконтактную проверку QR-кодов, встроенную проверку через «Госуслуги», интеграцию в турникеты, проходные (СКУД), проводить проверку подлинности QR-кода, подключаться к сети внутри помещения [5] (рис.4, приложение).

Мультибиометрический терминал ProFace X [TI] ZKTeco проверяет куар коды, измеряет температуру, проверяет наличие маски, ведет учет посетителей, пропускает сотрудников по лицу (рис.5, приложение).

Бесконтактный датчик BioSmart Thermoscan F имеет диапазон измерения температуры от 30 до 45 °С, разрешение датчика — 32*32 или 1024 пикселя, предел допускаемой погрешности ± 0,3 °С, расстояние измерения температуры до лица 30–70 см, интерфейс взаимодействия USB.

4. Программы для считывания QR -кода

QR Code Desktop Reader & Generator — программа для считывания различными способами и генерации QR-кодов по введенному пользователем тексту. Программа распространяется бесплатно, подходит для операционных систем Windows XP и выше (32/64 бит), имеет англоязычный интерфейс.

Для считывания (раскодирования) QR-кодов пользователи программы QR Code Desktop Reader & Generator могут использовать один из 4 способов:

  1. Считывание с экрана компьютера. Для этого достаточно просто выделить мышью область экрана с изображением QR-кода.
  2. Считывание QR-кода с веб-камеры. Функция работает по аналогии со считыванием QR-кодов при помощи камеры смартфона.
  3. Считывание QR-кода из файла (изображения). В программу QR Code Desktop Reader & Generator можно загрузить изображение с QR-кодом (например, скопированное с сайта или из почтового сообщения), и она сразу отобразит закодированный в нем текст. Поддерживаются изображения различных форматов.
  4. Считывание QR-кода из буфера обмена. Пользователь может просто скопировать (например, с сайта) изображение с QR-кодом в буфер обмена, а затем запустить соответствующую функцию программы, чтобы прочитать закодированный текст.

Приложение QR Code Desktop Reader & Generator позволяет представить в виде графического QR-кода текст длиной до 1024 символов — его достаточно вписать вручную либо вставить из буфера обмена в соответствующее текстовое поле.

Программа позволяет кодировать различные типы символов, включая буквы и иероглифы на многих языках, а также спецсимволы. Сгенерированные в QR Code Desktop Reader & Generator QR-коды пользователи могут использовать в самых различных целях — от кодирования ссылок веб-сайтов и вплоть до их распечатки и последующего вывешивания в общественных местах для информирования людей о чем-либо.

В приложении QR Code Desktop Reader & Generator QR имеются несколько вспомогательных функций генерации QR-кодов: копирование созданного QR-кода в буфер обмена в виде изображения для последующей его вставки в электронные документы или графические редакторы; сохранение QR-кодов в виде изображений формата JPG и PNG.

Возможность масштабирования сгенерированного QR-кода с указанием размера вручную (полезно при кодировании объемных текстов) [6].

5. Экономическое обоснование проекта

На рынке представлены разные модели терминалов для считывания QR-кодов, измерителей температуры, сканеров QR-кода. Их стоимость колеблется от нескольких сотен до десятков тысяч рублей.

Таблица 2

Данные измерителей температуры, приобретенных Вилюйской гимназией

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

Беcконтактный инфракрасный термометр ENDEVER TEMP-03

Шт

2

1090

2180

Таблица 3

Стоимость необходимой техники для проведения мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR -коду на рынке

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

1

Терминал распознавания лиц R20-Face Thermometer

Шт

1

13992

2

Бесконтактный термометр QQZM TF-600

Шт

1

1190

3

Сканер QR-кодов ТЕРМО-02-QR

Шт

1

1 972, 26

Итого

17154, 45

Из таблицы 3 видно, что на приобретение медицинской техники для проведения мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду необходимо 17154 руб. 45 коп. А если мы сами соберем автомат для проведения мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду, то это нам обойдется гораздо дешевле.

Экономия средств выходит 17154,45 – 7058,65 = 10095,35 руб. Получается, что создание самодельного автомата для проведения мониторинга здоровья в образовательном учреждении обойдется значительно дешевле, чем покупка готового аналога.

  1. Действуя по плану исследования, мы сделали обзор техники в данной области. Производством такой техники занимается Китай. Цены зависят от транспортных расходов. Учитывая географическое положение нашего региона, поставщики выбирают более дешевые.
  2. Затем мы изучили термометры, имеющиеся в школе. В школе имеется всего два измерителя температуры — беcконтактные инфракрасные термометры ENDEVER TEMP-03. Один из них находится на вахте, с его помощью проводятся термометрии для двух смен. Второй термометр находится у инструктора-гигиениста, которая проводит повторную термометрию уже при обходе классов. Дежурным учителям приходится измерять температуру сначала у 153 учащихся в первую смену, затем у 96 — во вторую. Кроме этого, измеряют температуру у 57 работников. Мы заметили, что градусник дает объективный замер только 4–5 раз, потом начинает сбиваться. Например, может показать значение температуры 11 °С.

Поэтому мы решили собрать самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду.

  1. Мы начали с разработки принципиальной схемы самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду (рисунок 1).

Принципиальная схема самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду

Рис. 1. Принципиальная схема самодельного автомата для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду

Как видно из рисунка 1, автомат состоит из корпуса, внутри которого расположены FPV-камера с монитором, веб-камера, инфракрасного термометра. Автомат подсоединен к ноутбуку, где установлена программа QR Code Desktop Reader & Generator QR.

К автомату подходит ученик со своим определенным QR-кодом и подносит изображение QR-кода, который был заранее выполнен и распечатан, к стеклу сканера. Сканер идентифицирует ученика — определяет фамилию и имя ученика, класс, образовательное учреждение. На мониторе компьютера, высвечивается фамилия, имя ученика — в единую ежедневную базу ОУ.

После определения QR-кода, учащийся должен пройти тест по определению температуры тела. Температура ученика автоматически заносится в однодневную базу ОУ. Тем самым проводится ежедневный мониторинг здоровья.

Следующий шаг — ученик проходит дезинфекцию рук из сенсорного дозатора антисептика, который прикреплен к корпусу автомата.

  1. Подборка частей автомата для мониторинга здоровья по QR-коду

Таблица 4

Составные части автомата

Название детали

Характеристики

1

FPV камера с монитором

ЖК-дисплей 5,8 ГГц, 48 каналов, 4,3 дюйма, 480X221, 16:9, NTSC/PAL

встроенная батарея для радиоуправляемого самолета, FPV дрона, запчасти «сделай сам»

2

Веб-камера Defender C-090

Общее количество пикселей — 0,3 МПикс

Качество видео — 720p

Макс. Разрешение видео — 1280x1024

Макс. Разрешение фото — 640x480

Интерфейсы — USB, 3.5 мм

Угол обзора, градусов -54

Звуковая схема микрофона — Стерео

Размеры, мм — 65x80x40

3

Медицинский инфракрасный термометр-пирометр UNI-T UT30H 00–00005633

Элементы питания — AAA/мизинчиковая

(R03;LR03;FR03)

Количество и напряжение элементов питания –

2 х1.5B

Время отклика, с — 0,25

Измеряемая температура, °С — от 0 до 100

Рабочая температура, °С — от 15 до 35

Температура хранения, °С — от -20 до 60

Max точность, °С — ± 0.2

Точность — ± 0,2℃

Время работы на одном заряде — 20

Рабочая влажность, % — 85

Габариты без упаковки, мм — 141x90x36

4

Корпус из ЛДСП, мм

140 х 430 х 150

  1. Расчет бюджета проекта

Таблица 5

Бюджет проекта

Наименование

Единицы

измерения

Количество

Цена за единицу, рб

1

Инфракрасный бесконтактный термометр Uni — T

1

1

3900

2

7-дюймовый FPV монитор 5,8 ГГц

1

1

2618,65

3

Веб-камера

1

1

540

4

Корпус

1

1

-

Итого

7058,65

Из таблицы 3 следует, что на приобретение медицинской техники для проведения мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду необходимо 17154 руб. 45 коп. А если мы сами соберем автомат для проведения мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду, то это нам обойдется гораздо дешевле, это следует из таблицы 5.

Экономия средств выходит 17154, 45–7058,65 = 10095, 35 рб. Получается, что создание самодельного автомата для проведения мониторинга здоровья в образовательном учреждении обойдется значительно дешевле, чем покупать готовый аналог.

  1. Сборка автомата — практическая часть проекта.

Автомат собирали согласно своей изобретенной схеме (рисунок 1).

Первым шагом была сборка левой, нижней и задней боковых сторон корпуса. К ним прикрепили инфракрасный термометр, FPV-камеру с монитором, веб-камеру. Затем закрыли корпус остальными сторонами. В верхней стороне корпуса прорезали прямоугольный вырез для стекла сканера, круглое отверстие для экрана термометра. К верхней части корпуса сразу за стеклом сканера установили монитор.

  1. Создание QR-кода для учащихся и работников гимназии

Создаем QR-код для учащихся и работников гимназии по программе QR Code Desktop Reader & Generator QR. При помощи этой программы я подготовил QR-коды для 13 учащихся 10а класса.

Для создания QR-кода для текста онлайн необходимо:

  1. Перейти на сайт qrcoder.ru.
  2. Выбрать графу «Любой текст».
  3. Ввести желаемое объявление или информацию.
  4. Выбрать размер картинки.
  5. Нажать кнопку «Создать код».
  6. Скачать изображение с готовым матричным кодом, нажав правой кнопкой мыши на картинку, либо перейдя по ссылке.
  7. Создать закодированную ссылку можно в точности так же как и при работе с текстом, надо лишь выбрать графу «Ссылку на сайт».

Также создать QR-код со ссылкой можно на других сервисах. Например, на qr.smartbobr.ru.

Пошаговая инструкция создания QR-кода:

— Ввести адрес веб-страницы в поле «Текст или ссылка»;

— Выбрать размер отступа, цвет фона и цвет самого изображения;

— Продвинутые пользователи могут воспользоваться дополнительными параметрами;

— Нажать кнопку «Скачать QR-код»(6, там же).

  1. Апробация действующей модели автомата

Каждый учащийся 10а класса получил свой QR-код, распечатанный на листе А4. Затем приложил этот код к стеклу автомата. Автомат определяет фамилию, имя ученика, класс, школу. Затем прикладывает руку к экрану термометра, на мониторе высвечивается температура тела ученика. Все эти данные вносятся в базу данных на компьютере. Создается мониторинг состояния здоровья класса. При доработке программы для формирования базы данных, все эти замеры должны вноситься в базу автоматически.

  1. Разработка заключения.

Дальнейшее развитие проекта

Апробация автомата для мониторинга здоровья по QR-коду учащихся 10а класса показала его недостатки. Так, веб-камера требует точной калибровки, иначе сканер плохо распознает QR-код.

Кроме этого, требует доработки программное обеспечение. Происходит сбой при создании базы данных, здесь необходима дополнительная работа с опытными программистами.

В школе при входе установлен сенсорный дозатор для антисептика.

Такой же дозатор можно прикрепить к корпусу автомата.

План исследования выполнен. Самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся собран. Проведена апробация автомата с учащимися 10а класса, которая выявила его недостатки. Так, веб-камера требует точной калибровки, иначе сканер плохо распознает QR-код. Поэтому необходимо подобрать более точные датчики.

Кроме этого, требует доработки программное обеспечение. Происходит сбой при создании базы данных, здесь необходима дополнительная работа с опытными программистами.

Заключение

Мы разработали самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду. К этой теме мы пришли из-за того, что термометрия, которая проводится в нашей школе, не всегда объективна.

В школе имеется всего два инфракрасных термометра. Во время термометрии эти измерители температуры часто сбиваются и показывают неправильное значение.

Созданный нами самодельный автомат для мониторинга здоровья учащихся и работников ОУ по QR-коду можно собрать из подручных материалов, затратив минимальный бюджет и время на сборку. Автомат бюджетный, его стоимость в 2 раза меньше готовых аналогов.

В процессе подготовки автомата я узнал, что такое QR-код. Ознакомился с техникой, имеющейся на рынке, изучил диапазон их цен. Научился калибровке веб-камеры, узнал, как и по какой программе можно сделать QR-коды для учащихся.

Наш автомат требует серьезной доработки программного обеспечения, чем мы займемся в ближайшем будущем. Кроме этого, необходимо подобрать более точные датчики. Можно прикрепить к корпусу автомата сенсорный дозатор для антисептика.

Приложение

Терминалы распознавания лиц со встроенным термометром

Рис. 1. Терминалы распознавания лиц со встроенным термометром

Инфракрасный термометр (пирометр)

Рис. 2. Инфракрасный термометр (пирометр)

Измеритель температуры GM1150

Рис. 3. Измеритель температуры GM1150

Сканер QR-кодов ТЕРМО-02-QR

Рис. 4. Сканер QR-кодов ТЕРМО-02-QR

Мультибиометрический терминал ProFace X [TI] ZKTeco

Рис. 4. Мультибиометрический терминал ProFace X [TI] ZKTeco

Бесконтактный датчик BioSmart Thermoscan F

Рис. 5 Бесконтактный датчик BioSmart Thermoscan F

Литература:

  1. https://www.rgsec.ru/solutions/face-recognition/temperature
  2. https://avtoprofi.ru/Beskontaktnyi-termometr-TF-600.html/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=21792&utm_campaign=Beskontaktnye-infrakrasnye-term
  3. https://www.ozon.ru/category/termometry-meditsinskie-6260/
  4. https://www.internet-technologies.ru/articles/newbie/chto-takoe-qr-kod-zachem-on-nuzhen.html
  5. https://www.google.com/aclk?sa=l&ai=DChcSEwiEy4yJ3a_0AhWI0bIKHbXlC1EYABAxGgJscg&ae=2&sig=AOD64_2IBfgvHGOGNtNFrcgNbwXxYU1jxg&q&nis=1&adurl&ved=2ahUKEwiuzYWJ3a_0AhXIlIsKHQtzDOwQ0Qx6BAgDEAE
  6. https://www.softsalad.ru/software/multimedia/grafika-i-dizayn/qr-code-desktop-reader-generator


Ключевые слова

тестирование, автомат, QR-код, мониторинг здоровья

Похожие статьи

Многофункциональное устройство для подготовки лекарственных средств к употреблению (Патент РФ на полезную модель № 132347)

Приводится описание и методика использования многофункционального устройства, обеспечивающего максимально быструю подготовку лекарственных средств к употреблению путем их механического размельчения, дробления, выдавливания из тюбиков и открывания фла...

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования

В статье раскрыты результаты исследования, связанного с использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров, обучающихся по направлению Педагогическое образование, профили Б...

Разработка программы измерения для автоматизированного рабочего места по контролю параметров пассивных компонентов

В современном производстве электроники автоматизация контроля параметров пассивных компонентов играет важную роль. Она позволяет повысить производительность, точность и надежность тестирования, а также снизить влияние человеческого фактора. В данной ...

Практика внедрения тестового контроля знаний учащихся на основе заданий открытой формы

В статье представлен опыт, подходы и механизмы реализации автоматизированной процедуры контроля качества знаний учащихся на примере разработки системы тестирования для учебного заведения.

Особенности дополнения адаптированной образовательной программы по физической культуре варианта 8.3 для ребенка с расстройством аутистического спектра младшего школьного возраста

В статье рассматриваются основные положения при разработке индивидуального образовательного маршрута по физическому развитию ребенка с аутизмом по варианту 8.3 в условиях инклюзивного образования. На основании проведенного эксперимента была показана ...

Применение электронного пособия «Знаки безопасности» для повышения качества обучения в области безопасности жизнедеятельности

Электронное учебно-методическое пособие «Знаки безопасности» способствует повышению качества обучения в области безопасности жизнедеятельности.

Разработка комплекса дистанционного адаптивного контроля знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Рассматривается подход с использованием информационных технологий, что поз-воляет осуществить организацию дистанционного адаптивного мониторинга знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» за счет использования современных средств вычислите...

Психолого-педагогические условия, необходимые для эффективного использования физических упражнений со студентами специальных медицинских групп

В статье представлены результаты исследований автора по обоснованию психолого-педагогических условий, необходимых для эффективного использования физических упражнений со студентами специальных медицинских групп. (СМГ). Было установлено, что этими пси...

Опыт внедрения аудиоматериалов в самостоятельную работу учащихся 7–8 классов по ОБЖ

В статье рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы учащихся 7–8 классов по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» путем решения творческих заданий по совместному созданию аудиоматериалов и их практическому применению в ...

Управление активной системой подрессоривания транспортного средства с использованием нечеткого адаптивного ПИД-регулятора

В статье проводится синтез ПИД-регулятора с блоком нечеткой адаптации для управления элементами активной системы подрессоривания транспортного средства. Разработаны математические и имитационные модели активной и пассивной систем подрессоривания. С и...

Похожие статьи

Многофункциональное устройство для подготовки лекарственных средств к употреблению (Патент РФ на полезную модель № 132347)

Приводится описание и методика использования многофункционального устройства, обеспечивающего максимально быструю подготовку лекарственных средств к употреблению путем их механического размельчения, дробления, выдавливания из тюбиков и открывания фла...

Использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров педагогического образования

В статье раскрыты результаты исследования, связанного с использование модульно-рейтинговой системы оценивания образовательных результатов производственной практики студентов-бакалавров, обучающихся по направлению Педагогическое образование, профили Б...

Разработка программы измерения для автоматизированного рабочего места по контролю параметров пассивных компонентов

В современном производстве электроники автоматизация контроля параметров пассивных компонентов играет важную роль. Она позволяет повысить производительность, точность и надежность тестирования, а также снизить влияние человеческого фактора. В данной ...

Практика внедрения тестового контроля знаний учащихся на основе заданий открытой формы

В статье представлен опыт, подходы и механизмы реализации автоматизированной процедуры контроля качества знаний учащихся на примере разработки системы тестирования для учебного заведения.

Особенности дополнения адаптированной образовательной программы по физической культуре варианта 8.3 для ребенка с расстройством аутистического спектра младшего школьного возраста

В статье рассматриваются основные положения при разработке индивидуального образовательного маршрута по физическому развитию ребенка с аутизмом по варианту 8.3 в условиях инклюзивного образования. На основании проведенного эксперимента была показана ...

Применение электронного пособия «Знаки безопасности» для повышения качества обучения в области безопасности жизнедеятельности

Электронное учебно-методическое пособие «Знаки безопасности» способствует повышению качества обучения в области безопасности жизнедеятельности.

Разработка комплекса дистанционного адаптивного контроля знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Рассматривается подход с использованием информационных технологий, что поз-воляет осуществить организацию дистанционного адаптивного мониторинга знаний по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» за счет использования современных средств вычислите...

Психолого-педагогические условия, необходимые для эффективного использования физических упражнений со студентами специальных медицинских групп

В статье представлены результаты исследований автора по обоснованию психолого-педагогических условий, необходимых для эффективного использования физических упражнений со студентами специальных медицинских групп. (СМГ). Было установлено, что этими пси...

Опыт внедрения аудиоматериалов в самостоятельную работу учащихся 7–8 классов по ОБЖ

В статье рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы учащихся 7–8 классов по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» путем решения творческих заданий по совместному созданию аудиоматериалов и их практическому применению в ...

Управление активной системой подрессоривания транспортного средства с использованием нечеткого адаптивного ПИД-регулятора

В статье проводится синтез ПИД-регулятора с блоком нечеткой адаптации для управления элементами активной системы подрессоривания транспортного средства. Разработаны математические и имитационные модели активной и пассивной систем подрессоривания. С и...

Задать вопрос