COVID нас не победит! | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Научный руководитель:

Высокая практическая значимость Необычная тема исследования Актуальная тема исследования

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Юный учёный №8 (38) сентябрь 2020 г.

Дата публикации: 30.08.2020

Статья просмотрена: 26 раз

Библиографическое описание:

Челышев, Д. В. COVID нас не победит! / Д. В. Челышев, М. С. Кожевников, В. А. Челышев. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 8 (38). — С. 102-103. — URL: https://moluch.ru/young/archive/38/2151/ (дата обращения: 16.12.2024).



В статье предложена модель робота для дистанционного определения по запаху и температуре тела людей, предположительно больных коронавирусом «COVID-19». Робот предназначен для установки на входе в школу для выявления потенциальных больных и предотвращения массового развития заболевания.

Ключевые слова: робот, коронавирус, запах, дистанционное тестирование, COVID-19, больной, повышенная температура.

Технический результат предлагаемой нами модели робота-диагноста заключается в том, что он исключает постоянное присутствие человека в зоне повышенной опасности заражения короновирусом. Данная модель позволяет с помощью датчиков быстро и большой вероятностью дистанционно диагностировать наличие у человека «Covid-19». Достижение результата обеспечивается установкой двух систем диагностики: первая система — это тестирование по наличию повышенной температуры тела у больного человека и вторая – по анализу выдыхаемого воздуха. Так как в ряде случаев болезнь протекает бессимптомно, поэтому наш робот будет способен дополнительно тестировать по запаху выдыхаемого больным воздуха. Что важно в нашем конкретном случае, короновирус объявил на людей большую охоту под названием: «Кто не спрятался, я не виноват!». На примере пандемии мы видим, что иногда погибают от болезни и те, кто беспечно относится к своему здоровью (неосторожные, безвольные, ленивые), кто не соблюдал простые правила гигиены и безопасного поведения во время пандемии. Предупреждён значит спасён.

Мы знаем о том, что вирус в принципе уничтожить нельзя, и пока не изобретена вакцина, от него можно просто защититься. Один из самых эффективных методов предупреждения об опасной инфекции – это быстрое безопасное тестирование всех людей. Наша идея заключается в том, чтобы сделать робота для дистанционного тестирования по запаху людей больных коронавирусом и установить на входе в нашу школу. Но мы сразу же столкнулись с проблемой: как узнать, чем пахнет ковид? Когда вирус спрятан в капсуле, запах его определить невозможно. Но мы знаем, что переболевшие коронавирусом люди говорят о том, что в начале болезни они чувствовали специфический мерзкий сладковатый неприятный запах изо рта. Запах чем-то напоминал им запах свежескошенной травы. Вызван данный запах смертью клеток, погибающих в ротовой полости человека, которых инфицировал коронавирус. Это кадаверин – α, ε-пентаметилендиамин — химическое соединение, имеющее формулу NH₂(CH₂)₅NH₂. Таким образом, мы определили, какое именно химическое соединение нужно искать с помощью электронного «носа» — это кадаверин.

Теперь осталось найти электронный «нос», который способен различить данный запах. Датчики, распознающие запахи — уже не фантастика, примеры таких приборов — определение алкоголя в крови водителя по выдоху и основанный на этом датчик зажигания автомобиля, который не заведется при наличии в кабине подвыпившего водителя; анализаторы, определяющие взрывчатые вещества в самолетах и аэропортах; и наконец, медицинские анализаторы выдыхаемого воздуха, ставящие больным диагноз. Мир стал немного безопаснее. Датчики «обоняния» играют большую роль в развитии будущего. Приборов для определения запахов много, мы нашли наиболее нам подходящий.

На основе датчиков мы сконструировали своего робота для дистанционного тестирования заболевших коронавирусом. Наша идея заключается в том, чтобы конструировать и устанавливать роботов, способных дистанционно диагностировать опасные инфекционные болезни на входы в школы, во все учреждения и организации, где бывает очень много людей. Сейчас потребность в таких роботах особенно велика.

По форме исполнения они могут быть разными, например, на входе в школу он может выглядеть как Доктор Айболит, на входе в банк, как Скрудж Макдак и т.д. Но назначение таких роботов одно — спасение людей от вируса. На входе в нашу школу будет стоять замечательный робот, у него на груди будет закреплено специальное устройство небольшого размера, в память которого записан «запах» Covid-19.

Модель робота-диагноста

Рис.1. Модель робота-диагноста

Любой человек, входящий в школу, должен будет встать перед роботом на расстоянии один метр и громко сказать в устройство «Привет, робот!» Робот станет дружелюбно отвечать, а в это время будет идти забор и обработка пробы выдыхаемого воздуха. Если человек заражён, то робот подаст сигнал и закроет проход в школу. Если же человек здоров, робот скажет: «Добро пожаловать в родную школу!». Мы учли рост и возраст людей, проходящих тестирование. Наше принимающее выдыхаемый воздух устройство автоматически будет поворачиваться, опускаться и подниматься. Воздух будет принудительно втягиваться вентилятором и подаваться к сенсорам для тестирования. После проведения анализа пробы робот обязательно подаст сигнал и принудительно удалит от сенсоров предварительно взятую пробу воздуха. Систему дистанционного определения температуры тела человека мы на робота уже установили: как только получим эталонные образцы «запаха» Covid-19, мы можем приступить к практическим испытаниям. В настоящее время мы готовимся к получению патента на своё изобретение.



Ключевые слова

робот, больной, запах, коронавирус, COVID-19, дистанционное тестирование, повышенная температура

Похожие статьи

Влияние кумысолечения на качество жизни лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19

В декабре 2019 года в Китае произошла вспышка коронавируса COVID-19. Всемирная организация здравоохранения в марте 2020 г. заявила о мировой пандемии SARS-CoV-2. Сегодня в эпоху пандемии люди пытаются найти доступные способы восстановления. Авторы ст...

Потенциальная роль социального дистанцирования в предотвращении распространения коронавирусной инфекции

В Российской Федерации первые случаи заболевания COVID-19 были зарегистрированы в конце января, болезнь достигла пика 11 мая, когда число выявленных за сутки инфицированных больных составило 11 656 человек. По данным сервисов Яндекса мы проанализиров...

Занятие физической культурой в условиях пандемии COVID-19

Цель исследования — выделить основные рекомендации к ведению физической активности во время ограничений, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Отношение студентов к распространению коронавирусной инфекции

В данной статье рассказывается о том, что же такое COVID-19, о его влиянии на студентов и наплыве в нашу страну.

Практический опыт работы детского сада во время пандемии, вызванной COVID-2019

В статье описан практический опыт работы дошкольного учреждения, поэтапно рассмотрена работа руководства, педагогов, специалистов и младшего обслуживающего персонала во время пандемии.

Особенности развития осложнений новой коронавирусной инфекции (COVID-19) у медицинских работников в зависимости от месяца рождения

В статье автор пытается определить связь развития осложнений Новой коронавирусной инфекции COVID-19 у медицинских работников в зависимости от месяца рождения.

Коронавирус — эпидемия века

В статье исследуется коронавирусная инфекция с биологической точки зрения. Выделяются ее основные характеристики, этиология, эпидемиология. Определяется клиника и последствия COVID-19.

Вакцина от COVID-19

COVID-19 — текущая пандемия коронавирусной инфекции, вызванная коронавирусом SARS-CoV-2. Вакцины представляют собой наиболее эффективное средство борьбы с пандемией COVID-19. Однако в настоящее время не существует эффективной вакцины, одобренной для ...

Влияние заболевания COVID-19 на двигательную активность студентов

В данной статье будут рассмотрены вопросы физической активности студентов высших учебных заведений после пандемии COVID-19. Будет проведён анализ и рассмотрены способы самостоятельной физической активности.

Стрессоустойчивость как один из факторов повышения успешности обучения студентов вузов

В связи с коронавирусом (COVID-19) и работой на удаленке учащихся испытывают значительные стрессовые состояния, которые отрицательно влияют на психологическое здоровье. А это в свою очередь отрицательно влияет на состояние организма и работоспособнос...

Похожие статьи

Влияние кумысолечения на качество жизни лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию COVID-19

В декабре 2019 года в Китае произошла вспышка коронавируса COVID-19. Всемирная организация здравоохранения в марте 2020 г. заявила о мировой пандемии SARS-CoV-2. Сегодня в эпоху пандемии люди пытаются найти доступные способы восстановления. Авторы ст...

Потенциальная роль социального дистанцирования в предотвращении распространения коронавирусной инфекции

В Российской Федерации первые случаи заболевания COVID-19 были зарегистрированы в конце января, болезнь достигла пика 11 мая, когда число выявленных за сутки инфицированных больных составило 11 656 человек. По данным сервисов Яндекса мы проанализиров...

Занятие физической культурой в условиях пандемии COVID-19

Цель исследования — выделить основные рекомендации к ведению физической активности во время ограничений, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Отношение студентов к распространению коронавирусной инфекции

В данной статье рассказывается о том, что же такое COVID-19, о его влиянии на студентов и наплыве в нашу страну.

Практический опыт работы детского сада во время пандемии, вызванной COVID-2019

В статье описан практический опыт работы дошкольного учреждения, поэтапно рассмотрена работа руководства, педагогов, специалистов и младшего обслуживающего персонала во время пандемии.

Особенности развития осложнений новой коронавирусной инфекции (COVID-19) у медицинских работников в зависимости от месяца рождения

В статье автор пытается определить связь развития осложнений Новой коронавирусной инфекции COVID-19 у медицинских работников в зависимости от месяца рождения.

Коронавирус — эпидемия века

В статье исследуется коронавирусная инфекция с биологической точки зрения. Выделяются ее основные характеристики, этиология, эпидемиология. Определяется клиника и последствия COVID-19.

Вакцина от COVID-19

COVID-19 — текущая пандемия коронавирусной инфекции, вызванная коронавирусом SARS-CoV-2. Вакцины представляют собой наиболее эффективное средство борьбы с пандемией COVID-19. Однако в настоящее время не существует эффективной вакцины, одобренной для ...

Влияние заболевания COVID-19 на двигательную активность студентов

В данной статье будут рассмотрены вопросы физической активности студентов высших учебных заведений после пандемии COVID-19. Будет проведён анализ и рассмотрены способы самостоятельной физической активности.

Стрессоустойчивость как один из факторов повышения успешности обучения студентов вузов

В связи с коронавирусом (COVID-19) и работой на удаленке учащихся испытывают значительные стрессовые состояния, которые отрицательно влияют на психологическое здоровье. А это в свою очередь отрицательно влияет на состояние организма и работоспособнос...

Задать вопрос