Создание видеороликов экскурсий на примере программного обеспечения Windows Movie Maker | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Иностранные языки

Опубликовано в Юный учёный №2 (11) апрель 2017 г.

Дата публикации: 13.02.2017

Статья просмотрена: 943 раза

Библиографическое описание:

Митрейкин, П. М. Создание видеороликов экскурсий на примере программного обеспечения Windows Movie Maker / П. М. Митрейкин, Т. Н. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2 (11). — С. 37-38. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/731/ (дата обращения: 17.12.2024).



Я живу в Белгороде. Но много ли я знаю о своём городе? Знают ли мои одноклассники историю родного города и его достопримечательности? Смогут ли рассказать о родном городе не только на русском языке, но и на английском?

Конечно, мы часто с классом ездим на экскурсии по городу и области.

Что-то нам интересно и мы запоминаем, а что-то забывается.

Когда к нам приезжают гости из другого города, не знаю, как вы, а мы первым делом рассказываем и показываем гостям наш Белгород.

Мы постараемся совместить прогулку по городу и мультимедийную экскурсию на русском и английском языке. Это будет очень интересный исследовательский проект.

Результатом нашего проекта станет мультимедийная коллекция билингвальных экскурсий, которая позволит рассказать о городе Белгороде на русском и английском языке. Успешная реализация данного проекта может стать началом целого ряда проектов по организации взаимодействия между образовательными учреждениями региона, страны и других государств.

Актуальность исследовательского проекта состоит в том, что важным компонентом жизни каждого ребенка является способность видеть и воспринимать прекрасное в окружающей действительности, данная работа способствует созданию условий для освоения духовных и культурных ценностей своей малой Родины, формированию нравственных качеств, воспитанию уважения к истории своего рода, повышению мотивации к изучению иностранного языка.

Моё детальное и глубокое знакомство по теме исследования началось со словарей и энциклопедий. В них я нашла информацию о том, что такое экскурсия, кто такой экскурсовод, краевед и гид. Большую помощь при подготовке к исследованию мне оказала «Белгородская энциклопедия — Белгород», прекрасно иллюстрированная и содержащая интересные сведения о городе Белгороде и его жителях.

В книге Крупенкова А. Н. «Пройдемся по старому Белгороду» мы узнали о том, как проектировался и застраивался Белгород. Узнали об улицах и зданиях 19 и начала 20 веков, которые могли бы сегодня украшать город, если бы их сохранили. Мы нашли много сведений об объектах для экскурсий в дневнике юного путешественника и в книге «Белгородская область. Путеводитель». В журнале «Белгород — шаг в третье тысячелетие мне было интересно узнать, как выглядел раньше мой город, как он менялся. А также мне очень понравилось читать «интересные заметки о городе Белгороде» на туристическом портале города Белгорода в интернете.

Экскурсия (от латинского «экскурсио»). Это слово в русский язык проникло в XIX веке и первоначально означало «выбегание», «военный побег», затем «вылазка, поездка». В «Малой советской энциклопедии» сказано: «Экскурсия — коллективная поездка или поход в достопримечательные места с научной, общеобразовательной или культурно-просветительной целью». В «Большой советской энциклопедии»: «Экскурсия — это посещение достопримечательных чем-либо объектов, форма и метод приобретения знаний. Проводится, как правило, коллективно под руководством специалиста — экскурсовода». В словаре С. И. Ожегова читаем: «Экскурсовод — специалист по проведению экскурсий, руководитель экскурсии».

Смежными профессиями являются: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф.

Для создания наших мультимедийных экскурсий мы воспользовались компьютерной программой Windows Movie Maker.

Windows Movie Maker — это программа в составе Windows Vista, которая позволяет создавать на компьютере домашние видеозаписи и слайд-шоу, дополненные профессионально оформленными заголовками, переходами, эффектами, музыкой и закадровым текстом.

  1. Откройте ваш файл или видео.

В программе нажмите “Импорт видео”; подождите, пока скопируется видео.

  1. Перетягивайте файлы, видео имузыку на шкалу времени или раскадровку, она находится внизу окна программы.
  2. Добавьте видео эффекты.

Нажмите “Видео эффекты” с левой стороны окна программы. Перетяните эффекты на видео на шкале времени или в раскадровке.

  1. Вставьте переходы.

Выберите опцию “Просмотр видео переходов” на левой панели. Перетяните нужные эффекты на видео на шкале времени или раскадровке. Посмотрите, что получилось.

  1. Добавьте музыку, обрезайте видео, делайте что угодно.

Для этого нужно переключиться в режим “Шкала времени” внизу окна программы.

  1. Если вы хотите продлить или обрезать клип, потяните его за край вправо или влево, пока он не станет нужной длины.
  2. Добавьте субтитры или названия вваше видео.

Нажмите кнопку добавления названия на левой панели окна программы. Вы можете добавить название в начале фильма, титры в конце и т. д. Слева есть несколько доступных опций, выберите нужный вам вариант.

  1. Проверьте, все ли правильно стоит на шкале времени.

Проиграйте свое видео и исправьте несоответствия, если таковые имеются. Кнопка проигрывания видео находится справа, она выглядит как черный треугольник.

  1. Сохранение готового продукта.

Если вы довольны своим видео, нажмите “Сохранить видео на компьютер”, или на диск CD/DVD. Подождите, пока программа сохраняет ваш видео

  1. Для завершения нажмите кнопку ГОТОВО иможете наслаждаться своим творением!

Литература:

  1. Овчинников В. В. Ред.совет:С. Г. Аксенов,Е. А. Белоруков,В. И. Белых.- Белгородская энциклопедия: Белгор. Обл. тип., 1999.-ил.
  2. Овчинников В. В. Белгород. К 70-летию Великой Победы/ В. В. Овчинников.- Белгород: Белгор. Обл. тип., 2014.- 172с: ил.
  3. Справочное издание. Белгородская область. Путеводитель. /Мир Белогорья., 2014.- 200 с.: ил.
  4. Белгород-шаг в третье тысячелетие.: Белгор. Обл. тип., 2014.- 31с: ил.
  5. http://www.beladm.ru/about/history/?PAGEN_1=10 Официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода
Основные термины (генерируются автоматически): Белгород, шкала времени, видео, город, экскурсия, английский язык, родной город, русский язык, DVD, окно программы.


Похожие статьи

Поиск объектов на изображении с использованием алгоритма адаптивного усиления

Использование интерактивного подхода в обучении информатике с применением презентаций на основе макросов

Оптимизации процесса обучения «Инженерной графике» с помощью способа сравнения изображений

Вычисление статистических показателей с использованием математического пакета Matlab

Моделирование объектов 3D-моделей в программе Blender

Реализация перенаправления веб-трафика мобильного устройства с помощью программы SSH Tunnel

Алгоритмы нахождения пути, их сравнение и визуализация на базе движка Unity

Контроль активности пользователей в операционных системах Linux с помощью системы Graylog SIEM

Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Моделирование прохождения звуковых волн через ограждающие конструкции

Похожие статьи

Поиск объектов на изображении с использованием алгоритма адаптивного усиления

Использование интерактивного подхода в обучении информатике с применением презентаций на основе макросов

Оптимизации процесса обучения «Инженерной графике» с помощью способа сравнения изображений

Вычисление статистических показателей с использованием математического пакета Matlab

Моделирование объектов 3D-моделей в программе Blender

Реализация перенаправления веб-трафика мобильного устройства с помощью программы SSH Tunnel

Алгоритмы нахождения пути, их сравнение и визуализация на базе движка Unity

Контроль активности пользователей в операционных системах Linux с помощью системы Graylog SIEM

Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Моделирование прохождения звуковых волн через ограждающие конструкции

Задать вопрос