Научный журнал «Школьная педагогика» №2 (15) июль 2019

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале

Принимаются материалы

Прием материалов — до 30 июня (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка — мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии — до 11 июля
Загрузка в elibrary.ru — 14 июля
Рассылка печатных экземпляров — до 17 июля
Опубликовать статью
5 статей
уже принято к публикации

Педагогика: воспитательная деятельность педагога

Название: Педагогика: воспитательная деятельность педагога

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы:

Библиографическое описание: Нерсисян Л. Р. Педагогика: воспитательная деятельность педагога // Школьная педагогика. — 2019. — №2. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/129/4203/ (дата обращения: 20.05.2019).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Из опыта работы с различными категориями обучающихся

Название: Из опыта работы с различными категориями обучающихся

Рубрика: Методика преподавания учебных дисциплин

Страницы:

Библиографическое описание: Никулина Л. П. Из опыта работы с различными категориями обучающихся // Школьная педагогика. — 2019. — №2. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/129/3725/ (дата обращения: 20.05.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Урок физики в 9 классе на тему «Первая космическая скорость. Искусственные спутники планет» с использованием элементов кейс-технологии

Метод моделирования как способ развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Название: Метод моделирования как способ развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Рубрика: Внеучебная работа

Страницы:

Библиографическое описание: Сафонова Л. В. Метод моделирования как способ развития познавательных способностей младших школьников во внеурочной деятельности // Школьная педагогика. — 2019. — №2. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/129/3678/ (дата обращения: 20.05.2019).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: На рецензировании

Задать вопрос