Внедрение развивающих игр В. В. Воскобовича в воспитательно-образовательный процесс ДОУ | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Библиографическое описание:

Воротягина И. Г., Степанова Е. Ю., Антипова Е. Н., Дрегля Г. К., Зевакина Н. Н. Внедрение развивающих игр В. В. Воскобовича в воспитательно-образовательный процесс ДОУ // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 88-89. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/63/2575/ (дата обращения: 13.12.2018).



Сегодня вопрос о развитии познавательных и интеллектуальных способностей дошкольников по-прежнему остается актуальным. видом детей возраста игра.

Учитывая актуальность значения, которую имеет игровая деятельность в развитии дошкольников среди игровых мною были, выбраны игры В. В. Воскобовича. Почему именно они? Идейным стал, сам Вадимович, на своих семинарах он и доказал что его игры вариативны,универсальны, многофункциональны, имеют потенциал.

Внедрение, в процесс развивающих игр Воскобовича,

предоставляет ребенку возможность творческого развития, вовлекают в процесс познания, активизируют и способствуют высоких в развитии.

Использование развивающих игр в ВОР перестроить образовательную деятельность. от занятий с детьми к игре, воспитателем в деятельности, а со временем — и к самостоятельной. Игры и технологии, В. Воскобовичем, важны и интересны для ребенка дошкольника, по содержанию, динамичны.

Игровая технология соответствует требованиям ФГОС. Она каждую область развития ребёнка — социально-коммуникативную, познавательную, речевую, художественно-эстетическую, физическую. Задачи, поставленные ФГОС по области развития, и задачи, игровой В. Воскобовича, во совпадают.

Целью его игр является развитие познавательных, творческих, интеллектуальных, и способностей.

Отличительные особенности развивающих игр:

Многофункциональность

В игре решать одновременно несколько образовательных и воспитательных задач. для себя в деятельности ребенок цифры и буквы; узнает, и цвет, форму; и мелкую руки; совершенствует речь, внимание, воображение.

Широкий диапазон

В одной игре есть как упражнения для детей возраста, так и многоступенчатые для детей.

Сказка в каждой игре

Сказочный сюжет, персонаж для детей — это мотивация, интерес и обучения. сам свои и персонажей. Дети с удовольствием с Льдинками — квадратами, итреугольниками, с резинками-паутинками Паука Юка, разгадывают вместе с Гео секреты Чудо-Цветика, где отношения и части.

Творческий потенциал игры

Дает возможность задуманное в действительность. Много предметов можно из деталей «Чудо-головоломок», разноцветных «паутинок» «Геоконта», гибкого «Двух или квадрата». Игры дают проявлять не детям, но и взрослым.

Еще одна задача, которую успешно по средствам игр -повышение заинтересованности воспитанников в применении технологий. Интерес к помогает совместно воспитательно — задачи. Так же хочется отметить, что применение технологий во всех совместной с детьми, использование их в практике позволяет конкретных образовательных и обеспечивать качество образовательного процесса.

И, в заключение, ещё раз отмечу, что дошкольника осуществляется в игре, а не в деятельности. ФГОС ставит во угла развитие ребёнка и игру — одну из видов деятельности дошкольника. Роль игры, безусловно, положительна, что практика применения технологии в процессе сада.

Игры, которые помогают и применяются мною в практике:

— «Счетовозик»- везет персонажа, во время увлекательной в страну арифметики будет ребят и счету, и примеров.

— «Игровизор» — тренажер, ребенку с миром, буквами, цифрами, руку к письму. Задания содержат игр:

«Катя, и рыбка» — математических представлений;

«Предметный мир вокруг нас» — альбом игровых заданий;

«Лабиринты цифр» — математического содержания.

— «Геоконт» — с помощью резиночек познакомить с геометрическими понятиями, легко узнает и различные геометрические фигуры. Из можно не только геометрические фигуры, но и разнообразные узоры. собрать по образцам, в альбомчике, а можно придумать свои.

— «Квадрат Воскобовича»- мелкую рук, мышление, сенсорные способности, процессы, умение конструировать, творчество.

— «Прозрачный квадрат» (нетающие льдинки) — конструирует, геометрические или силуэты, накладывая квадратные пластинки друга на и закрашенные части, или прикладывая, друг к другу, для определенных заданий. Эта игра развивает и мышление, логику, дает знания и о геометрии.

— Коврограф «Ларчик» — это поле из ковролина, является так как: способствует сенсорному развитию,развитию процессов (память, внимание, мышление, воображение). Так же развивает математические,речевые, экологические предпосылки у от двух лет и до возраста.

Удачи в !

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, задача.

Похожие статьи

игра, ребенок, дидактическая игра, дошкольный возраст...

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений, смекалок, головоломок.

Значение игры в воспитании ребёнка | Статья в журнале...

Н. К. Крупская рассматривала игру как потребность в коллективном общении. Это все настолько волнует и увлекает каждого ребенка, что задачи...

Значение игры для дошкольников | Статья в журнале...

В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя стоит в том...

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, Игра...

[2, с.3]. Основная задача педагога — сформировать у детей первой младшей группы игровые умения, которые способствуют становлению самостоятельной сюжетной игры.

Игровая задача осуществляется детьми в игровой деятельности...

Дидактическое содержание игры заключается в том, что перед детьми ставится задача и создается ситуация, требующая осмысления последующего действия.

игра, ребенок, дошкольный возраст, действие, игровая...

Важную роль в жизни ребенка — дошкольника играет сверстник.

Ориентируясь на эти задачи, педагог подбирает определенный сюжет для игры, по мере того, как дети осваивают и...

Игра как средство развития личности ребенка младшего...

Но игра, придуманная ребенком, не в полной мере способствует его гармоничному развитию. Поэтому основной задачей родителей и воспитателей на данном этапе становится совместная...

Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания...

Соединение в дидактических играх обучающей задачи, наличие готового содержания и правила дает возможность более планомерно использовать эти игры для умственного воспитания детей.

Квест-игра как форма непосредственной образовательной...

При решении интеллектуальных заданий у детей появляется желание решать задачи в игре осмысливая их и находить нестандартное решение.

Игра — путь воспитания и развития детей | Статья в сборнике...

Обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет ряд преимуществ, ведь в игре ребенку понятна сама необходимость приобретения знаний и способов действия.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle

Похожие статьи

игра, ребенок, дидактическая игра, дошкольный возраст...

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений, смекалок, головоломок.

Значение игры в воспитании ребёнка | Статья в журнале...

Н. К. Крупская рассматривала игру как потребность в коллективном общении. Это все настолько волнует и увлекает каждого ребенка, что задачи...

Значение игры для дошкольников | Статья в журнале...

В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя стоит в том...

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, Игра...

[2, с.3]. Основная задача педагога — сформировать у детей первой младшей группы игровые умения, которые способствуют становлению самостоятельной сюжетной игры.

Игровая задача осуществляется детьми в игровой деятельности...

Дидактическое содержание игры заключается в том, что перед детьми ставится задача и создается ситуация, требующая осмысления последующего действия.

игра, ребенок, дошкольный возраст, действие, игровая...

Важную роль в жизни ребенка — дошкольника играет сверстник.

Ориентируясь на эти задачи, педагог подбирает определенный сюжет для игры, по мере того, как дети осваивают и...

Игра как средство развития личности ребенка младшего...

Но игра, придуманная ребенком, не в полной мере способствует его гармоничному развитию. Поэтому основной задачей родителей и воспитателей на данном этапе становится совместная...

Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания...

Соединение в дидактических играх обучающей задачи, наличие готового содержания и правила дает возможность более планомерно использовать эти игры для умственного воспитания детей.

Квест-игра как форма непосредственной образовательной...

При решении интеллектуальных заданий у детей появляется желание решать задачи в игре осмысливая их и находить нестандартное решение.

Игра — путь воспитания и развития детей | Статья в сборнике...

Обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет ряд преимуществ, ведь в игре ребенку понятна сама необходимость приобретения знаний и способов действия.

Посетите сайты наших проектов

Задать вопрос