Россия, Комсомольск-на-Амуре

Статистика

семь авторов

3 статьи в журнале «Молодой ученый»

7 статей в сборниках международных научных конференций

2 статьи в тематических журналах

0 статей в журнале «Юный ученый»

Статьи

Использование дифференцированного подхода как средство повышения мотивации к учению каждого учащегося с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС

Психофизиологические основы процесса письма младшего школьного возраста

Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Тренинг формирования рефлексивной культуры педагогов как метод профилактики профессионального выгорания специалистов

Хорошему поведению можно научить. Но как?

Когнитивно-поведенческий подход в реализации коррекционно-развивающей программы «Прыжок в другое Я» по развитию социальной компетентности у школьников с легкой умственной отсталостью

Воспитание ребёнка в семье — вопросы и ответы

Путь к хорошей успеваемости

Дифференциация обучения как форма организации образовательного процесса в начальной школе

Исследовательская деятельность педагога-психолога по выявлению и коррекции универсальных навыков и умений учащихся 7-9 классов с ограниченными возможностями здоровья

Задать вопрос