Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине Reg Staer Duty Free | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 16. Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в

VIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, март 2020)

Дата публикации: 15.02.2020

Статья просмотрена: 620 раз

Библиографическое описание:

Мармарьян, О. В. Анализ ассортимента ювелирных изделий, реализуемых в магазине Reg Staer Duty Free / О. В. Мармарьян. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/363/15662/ (дата обращения: 17.12.2024).



Стремление человека к красоте, внутренней и внешней, всегда считалось неотъемлемой частью человеческой индивидуальности. В случае гармонии внутреннего мира и внешнего облика человека его индивидуальность становится особенно выразительной и притягательной.

Не последнюю роль в создании впечатляющего внешнего облика человека играют ювелирные украшения, чья история исчисляется уже несколькими тысячелетиями. Изготовление подлинного ювелирного изделия — это сложное искусство. Оно требует от мастера не только доскональных знаний материалов и технологий их обработки, но и, в первую очередь, самобытности, вкуса, чувства меры и такта. [1]

Целью работы является изучение и анализ ассортимента ювелирных изделий магазина «Reg Staer Duty Free».

Что такое DUTY FREE?

Магазин беспошлинной торговли (дьюти-фри, англ. duty free) — магазин, располагающийся на «нейтральной» территории, то есть за пределами таможенной территории государства, где он физически расположен, в частности, в местах пересечения государственной границы: в международных аэропортах, морских портах и т. д., где производится торговля потребительскими товарами по ценам, освобожденным от НДС и других сборов. Система дьюти-фри — это качество, престижность и доступность, делающие Ваши покупки приятными и удобными. Расположение магазина в Аэропорту «Платов»: 3 этаж, зона вылета международных рейсов, работает круглосуточно. Все работники магазина, непосредственно осуществляющие продажу товаров населению. Продавцы магазина каждые 3 месяца повышают квалификацию и проходят аттестацию, проводимую администрацией предприятия. Так же они ездят на разные тренинги, которые проводят представители продукции, находящейся в магазине. Заработная плата работников является коммерческой тайной. Она состоит из оклада и процента от товарооборота.

В магазине представлены бренды ювелирных украшений такие как:

– SOKOLOV; Чуть больше 20 лет назад была создана небольшая ювелирная мастерская Diamant. И никто не предполагал, что именно там зародится бренд, который станет известен во многих странах мира. Этот известнейший на сегодняшний день бренд появился в мае 2014 года, но его история началась с 1993. Именно тогда, 22 года назад, супружеская пара Елена и Алексей Соколовы открыли семейную мастерскую Diamant. А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX. Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.

Ювелирные изделия этой марки — результат совместного труда российских и европейских производителей. На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки, Австралии и Океании.

Все украшения этой фирмы отличаются высоким качеством и проходят строгий контроль. Для изготовления изделий используется только банковский металл России, а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Помимо прочего, каждое украшение имеет два оттиска, первый из которых указывает на код изготовителя, а второй — на соответствие пробе заявленному содержанию драгоценного металла (золота или серебра) в ювелирном сплаве.

Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей ювелирных изделий по всему миру благодаря надежности креплений, удобству и стойкости к различным деформациям. Это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировке и резке, холодной штамповке, родиевому покрытию и многих других.

Дизайн каждой новой коллекции разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов на рынке появляются новые ювелирные изделия.

Таблица 1

Анализ ассортимента ювелирных изделий фирмы SOKOLOV.

Ювелирные изделия фирмы SOKOLOV:

112шт— 100%

Украшения для волос

12шт

15 %

Серьги

30шт

20 %

Кольца

40шт

30 %

Кулоны

7шт

10 %

Браслеты

18шт

18 %

Детские булавочки

5шт

7 %

В ходе анализа ювелирных изделий фирмы SOKOLOV выявлено, что в магазине представлено 112 позиций, из них 30 % составляют кольца, 20 % серьги, 18 % браслеты, 15 % украшения для волос, 10 % кулоны и 7 % детские булавочки.

– Majorica; Компания Majorica была основана в 1890 году в Испании на солнечном острове Майорка. Испанский ювелирный бренд Majorica известен на весь мир завораживающими украшениями c органическим жемчугом. Благодаря кропотливым научным исследованиям, ювелирам удалось воспроизвести и запатентовать технологию создания жемчуга, идентичную природным процессам, происходящим в раковине. Украшения Majorica производятся в серебре 925 пробы, стали и золоте 750 пробы с обязательным декорированием органическим жемчугом.

Majorica находится на испанском острове Майорка в городе Манакор. Фабрика Majorica — это собственная лаборатория, производство, логистический центр и студия дизайна. Головной офис Majorica находится в центре Барселоны на улице Пасеч де Грасия (Paseo de Gracia). Филиал Majorica находится в Нью-Йорке в США на 5-ой Авеню с 1917 года.

Компания Majorica — это 70 стран мира, 1500 бутиков разных форматов, 600 оригинальных изделий каталога, который обновляется 4 раза в год, а международная 10-летняя гарантия на жемчуг — знак качества и высоких стандартов Majorica.

Таблица 2

Анализ ассортимента ювелирных изделий фирмы Majorica

Ювелирные изделия фирмы Majorica:

42шт— 100%

Подвеска

6шт

20 %

серьги

10шт

30 %

кольца

26шт

50 %

В ходе анализа ювелирных изделий фирмы Majorica выявилено, что в магазине представлено 42 позиции, из них 50 % составляют кольца, 30 % серьги, 20 % подвески.

– Pesavento: Известный итальянский бренд Pesavento — это превращение из традиционных драгоценных металлов и камней в сложные формы неповторимых украшений, которые сочетают в себе роскошь, элегантность и модные тенденции. История ювелирного дома началась с соединения прекрасного дуэта, мужчины и женщины, Марино Пезавенто и Сиары Карли. Слушая свою интуицию и желания, в 1992 году они учреждают компанию Pesavento, создавая ювелирные украшения сложных форм и размеров в новом неповторимом стиле нашего времени. Главными принципами ювелирной компании являются творческий подход к созданию коллекций, поиски новаторских идей в окружающем мире, культура Италии и знак качества “Made in Italy”.

Золото в руках дизайнеров не просто превращается в определенную форму кольца или кулона, оно выражает чувства, эмоции и страсти, оно говорит и живет. Главным лейтмотивом в коллекциях остается сочетание современных тенденций и простых элементов элегантности. Каждое украшение Pesavento необходимо прочувствовать через прикосновение. Оно несет в себе итальянскую эстетику красоты и чувственности, художественную идею и желанно, как для женщин, так и для мужчин.

Цветовые инновации, авангардные решения, безграничные эмоции и яркая экспрессия — главные составляющие в стремлении к красоте и покорении новых вершин в ювелирном искусстве.

Таблица 3

Анализ ассортимента ювелирных изделий фирмы Pesavento

Ювелирные изделия фирмы Pesavento:

58 шт— 100%

детские булавочки

3шт

5 %

серьги

10шт

15 %

кольца

19шт

40 %

браслеты

10шт

15 %

украшения для волос

10шт

15 %

кулоны

6шт

10 %

В ходе анализа ювелирных изделий фирмы Песавенто выявилено, что в магазине представлено 58 позиций, из них 40 % составляют кольца, 15 % серьги, 15 % браслеты, 15 % украшения для волос, 10 % кулоны и 5 % детские булавочки.

Рис. 1. Количество ассортимента ювелирных изделий в магазине

Так как аэропорт «Платов» открыт совсем недавно, из-за этого в магазине Дьюти Фри не очень широкий ассортимент ювелирных изделий, но из представленного ассортимента изделий магазина можно сделать общий вывод: самый расширенный ассортимент товара фирмы Соколов 50 % ювелирных изделий, затем фирма Песавенто имеет 30 % позиций в магазине, а потом Майорика 20 %, она имеет самое маленькое количество ювелирных изделий, представленных в магазине. (рисунок 1)

Ассортимент ювелирных изделий колец, реализуемых в магазине АО «Аэро Регион» достаточно разнообразен. Магазин предлагает ювелирные товары различного назначения.

Для дальнейшего повышения уровня реализации и развития магазина предлагаем:

  1. товароведам, экспертам активно участвовать в формировании рационального ассортимента и предотвращении поставки не пользующихся спросом товаров;
  2. магазину нужно расширить ассортимент товара;
  3. оптимизировать и обновлять ассортимент с учётом требований потребителей к качеству товаров, а также спроса;
  4. принятие решений не только о включении новых товаров, но и о снятии старого товара с продажи.

Литература:

  1. Лившиц, В. Б. Художественное материаловедение: ювелирные изделия: учебное пособие для академического бакалавриата / В. Б. Лившиц, В. И. Куманин, М. Л. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 216 с. — (Университеты России). — ISBN 978–5–534–05618–1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/439024 — стр. 9
  2. http://platov.aero/ru/magazinyi_duty_free_
  3. https://sokolov.ru/jewelry-catalog
  4. https://majorica.com.ru/
  5. https://luxezone.ru/collection/pesavento
Основные термины (генерируются автоматически): SOKOLOV, ювелирное изделие фирмы, магазин, анализ ассортимента, украшение, ходя анализа, DUTY, FREE, JUNWEX, органический жемчуг.

Похожие статьи

Анализ ассортимента и потребительских предпочтений мясных полуфабрикатов, реализуемых в ТС «Подсолнух»

Анализ ассортимента и качества косметических товаров, реализуемых в розничных торговых предприятиях (на примере ООО «Гинт» г. Новочеркасска)

Мониторинг новых продуктов по сегменту функциональные пищевые добавки в производстве хлебобулочных изделий

Сравнительный анализ показателей безопасности мясных полуфабрикатов

Оптимизация рецептур колбасных изделий в условиях реального времени с использованием программного комплекса «Оптимит»

Маркетинговый анализ ассортимента современных лекарственных препаратов для лечения вагинального кандидоза

Анализ колбасных изделий в процессе хранения

Маркетинговый анализ ассортимента противовирусных препаратов растительного и синтетического происхождения на региональном рынке

Потребительские предпочтения вареных колбасных изделий (на примере города Челябинск)

Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля компаниями Wellness индустрии города Оренбурга

Похожие статьи

Анализ ассортимента и потребительских предпочтений мясных полуфабрикатов, реализуемых в ТС «Подсолнух»

Анализ ассортимента и качества косметических товаров, реализуемых в розничных торговых предприятиях (на примере ООО «Гинт» г. Новочеркасска)

Мониторинг новых продуктов по сегменту функциональные пищевые добавки в производстве хлебобулочных изделий

Сравнительный анализ показателей безопасности мясных полуфабрикатов

Оптимизация рецептур колбасных изделий в условиях реального времени с использованием программного комплекса «Оптимит»

Маркетинговый анализ ассортимента современных лекарственных препаратов для лечения вагинального кандидоза

Анализ колбасных изделий в процессе хранения

Маркетинговый анализ ассортимента противовирусных препаратов растительного и синтетического происхождения на региональном рынке

Потребительские предпочтения вареных колбасных изделий (на примере города Челябинск)

Анализ цветовых решений, используемых при формировании фирменного стиля компаниями Wellness индустрии города Оренбурга