Основные проблемы преподавателя информатики в интеграционной среде информационных коммуникационных технологий и инновационной педагогики
Автор: Каюмова Насиба Ашуровна
Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Опубликовано в
VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)
Дата публикации: 28.11.2015
Статья просмотрена: 66 раз
Библиографическое описание:
Каюмова, Н. А. Основные проблемы преподавателя информатики в интеграционной среде информационных коммуникационных технологий и инновационной педагогики / Н. А. Каюмова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 225-227. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/9012/ (дата обращения: 16.12.2024).
Преподаватели сферы информационной коммуникационной технологии должны достичь обеспечения подготовки профессиональной деятельности преподавателей информатики, а так же организации эффективного образования.
В разных странах в сфере деятельности образования и воспитания уделено большое внимание на компетентное развитие личности в социальной, экономической и политической жизни, а так же в условиях информатизации общества.
По идее В. И. Слободчикова, где существует среда образования, там существует его сущность и содержание, связи и средство.
В. И. Слободчиков высказывает идею, «где среда есть средина=сердцевина, связь =средостение, средство=посредничество». Среда задается своими границами и составом. Чтобы определиться с понимаем образовательной среды, по мнению В. И. Слободчикова, необходимо ответить на вопросы: «серединой чего является среда, связью между чем и чем, средством чего и для чего она выступает? А соответственно, чем же задаются сами границы образовательной среды?» Ключевой категорией, определяющей границы образовательной среды, по мнению В. И. Слободчикова, является содержание образования [1].
Условия образование не определено зарание и не имеет какие-то смысловые предметы. Атмосфера образование начинается там, где встречается дающий образование и принимающий его, педагога и ученика т. е. Источникам совместной деятельностью является организация образовательного процесса между субъектами образования в отдельных институтах образовательной программе условия проектируются и создаются. Такая атмосфера в процессе организации образования комментируется, как пространство совместной деятельности субъектов (учитель и ученик).
Главная цель современного образования и воспитания-это дать правильное направление в формирование качеств личности, гуманности, ценностей и главное ценить человека.
Цель такого образовательного подхода не в изменение его формы, метода, технологии, а обеспечение условий формирования личности.
Это процесс обеспечения интеграционной сферы образования инновационной педагогики и технология информационной коммуникации.
Можно представить интеграционную среду таким образом (рисунок-1).
Рис. 1. Интеграционная среда образования
По вышеуказанным показателям можно создать интеграционную среду инновационной педагогики информационно-коммуникационной технологии.
Одновременно или в процессе одного урока можно интеграционном состояние использовать инновационной педагогики информационно-коммуникационной технологии. В результате этого можно достичь большой эффективности и гарантия в области воспитание и образования.
Но создание такой среды существуют некоторые проблемы, такие как:
- Техническое проблемы — это определение особенностей личным компьютерам в системы образование, его главным и добавочные установки, сеть компьютера, требования работы программного обеспечения и использование их в практике.
- Дидактические проблемы — определяют для использование в системе образования учебно-методические пособия, обучающие и контролирующие электронные образовательные ресурсы, учебно-методические комплексы, методические указания, видов и состав электронно-учебных модулей, требование пользования их состава и особенностей.
- Подготовительные проблемы — это создание и использование учителей и учеников, педагогов и студентов информационно-коммуникационные технологии, персонального компьютера и его основные и дополнительные устройства, компьютерной сети, программного обеспечения их работы, дидактической системы, имеющая возможность управлять учебно-методического пособия.
Задачи решения технических проблем учителем информатики:
создать для обучающихся условия работы компьютером и свободный ввод в сетевой компьютер;
работа с компьютером, его основные и дополнительные установки, сетевой компьютер, установки программной системы по использованию обеспечения работы и создания методического указания;
подготовка молодёжи в использовании компьютеризации а автоматизации в жизни, в процесс работы, во всех сферах деятельности человека в обществе;
за короткий срок установить компьютерные знания в практике;
различие между компьютерным суждением и суждением человека. Компьютер ведет суждение на основе «двойной» системе, так как, человек мыслит многогранно, богато и широко. Здесь создаётся новая проблема, как использовать компьютер в развитие деятельности мышление учащихся.
Задачи учителя информатики в решение дидактических проблем:
учитывая требование научной основы информационно-образовательной системы в образовании;
создание дидактического электронного учебного ресурса и выработать научную основу использования ресурс;
учитывая нехватки современных информационно-коммуникационной технологии в установленных предметах учебно-методических разработок по электронным учебным модулям, дидактических учебников, привлечь специалистов и создать дидактические литературы, электронные учебно-методические разработки по всем предметам;
в условиях системы информационного образования не имея возможности реализовать задания в реальном мире использовать виртуализацию, пока ученик по свой неопытности не может различать виртуальную жизнь от реальной. Достигнуть того уровня, где виртуальное решение заданий не возможно решить в реальности;
для ускорение темна усвоение управляемых учебных, дидактических материалов установленных при помощи компьютера приводит к проблеме индивидуализации использование педагогических программных средств в учебном процессе;
учитывая индивидуализации создать индивидуализацию электронных дидактических материалов;
освоение учебного материала каждого учащихся по индивидуальным способностям после нескольких занятие даёт разные показатели по усвоению учебных дидактических материалов. В этом случаи преподаватель не может продолжать вести занятие по традиционному методу. Поэтому надо создавать учебных, дидактических материалов по различных уровнях трудности и т. е.
Обязанности учителя информатики в решение подготовительных проблем:
требование высокой компетенции преподавателя, для этого наряду со специализированными предметами иметь педагогическую, научно-методическую подготовку;
учитывая требование высокого уровня знания компьютерной грамотности у преподавателя и учащийся, достигнуть использование компьютерной сети, главной и дополнительной установки компьютера;
достичь умения различать информационное течение по первому и второму уровню, трудности усвоения нужной информации, умение различать нужную и ненужную информацию;
учитывая усвоение знания, навыки и квалификацию связанные с компьютерной техникой обучение в условиях информационно-образовательной системе;
уделить внимание в учебном процессе связи человеческого фактора с новой программой обеспечения, быстрое реагирование преподавателя на новую информацию, изменение метода работы;
учитывая требование в изучении различной деятельности, принять внедрение в образование информационно-коммуникационную технологию в настоящее время в качестве законного процесса и т. д.
Следовательно, за время быстрого решения трудных заданий по теме сильных учащихся, слабые учащиеся осваивают главную информацию.
Использование в образовании управляемого учебного дидактического материала является сложным процессом и требуется глубокого рассуждения.
Учащиеся не должны вести деятельность по заданному алгоритму, их надо правильно направить вести свою деятельность рассуждения, изучения на основе добровольного алгоритма.
Наш век высокоскоростной информации, преподаватель должен много работать над самообразованием. Больше работать и пользоваться педагогической и информационно-коммуникационной технологией.
Учитель должен донес до ученика, что нужно ставить цель в жизни а для достижения. Этой цели нужны знания. Для этого нужно создать базу знаний, которая пригодиться в жизни и в деятельности.
Литература:
- Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. Инноватор-Bennet college. — М., 1997. С. 177–184.
- Ляш А. А. Содержательный компонент методики обучения учителей информатики использованию педагогических технологий информационно-образовательныйсистем в профессиональной деятельности//Образовательные технологии и общество: международный электронный журнал(ISSN 1436–4522).2011.№ 2.
Похожие статьи
Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков
В статьи рассматриваются актуальные проблемы применения компьютерных технологий и достижений в современном образовательном процессе.
Похожие статьи
Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков
В статьи рассматриваются актуальные проблемы применения компьютерных технологий и достижений в современном образовательном процессе.