Веселый час, посвященный дню защитников Отечества
Автор: Сабитова Наталья Александровна
Рубрика: 4. Дошкольная педагогика
Опубликовано в
VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)
Дата публикации: 26.09.2015
Статья просмотрена: 342 раза
Библиографическое описание:
Сабитова, Н. А. Веселый час, посвященный дню защитников Отечества / Н. А. Сабитова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 106-107. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/8781/ (дата обращения: 16.11.2024).
Цель: обеспечить максимальный двигательный режим на высоком эмоциональном уровне; предоставить детям возможность применить двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях, прививать любовь к физической культуре, проявляя при этом выдержку, решительность, инициативу, доставить радость детям.
(Две команды сидят на почетных местах, остальные зрители).
Ведущий: «Дорогие дети! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы со всей страной отметить день защитников Отечества! В зимнем месяце феврале, когда дуют ветры и метут метели, мы празднуем этот день.
Вы можете спросить: Почему для военного праздника выбрали этот время?
Да потому что 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение с врагом и одержали первую победу.
Стихотворения:
1 ребенок: Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться,
Мог спокойно наш народ
2 ребенок: Пусть всюду светлый детский сад,
Встречает радостно ребят,
Пусть всем везде хватает школ.,
Чтоб каждый утром в школу шел.
3 ребенок: Хотим мы вырасти врачами,
Строителями, скрипачами,
Учителями и артистами,
И летчиками, и связистами
4 ребенок: Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на земле
Войны совсем не знали дети!
Ведущий: «Вы, мальчики, тоже наши будущие защитники,
И вы тоже когда-нибудь пойдете в армию. Но в армию берут не всех, а только самых сильных, ловких, смелых, поэтому мы с вами каждый день делаем зарядку, ходим на лыжах, купаемся, закаляемся, чтобы в будущем быть настоящими солдатами, защитниками Отечества.
Сегодня мы с вами устроим военно-спортивную игру, а оценивать вас будет жюри:…
(команды встают и под музыку и аплодисменты проходят по кругу).
Ведущий: В армии перво-наперво учат быстро вставать и одеваться.
Вот мы сейчас с вами и посмотрим, какая команда вперед справится с этим заданием.
Игра «Подъем».
Ведущий: Следующая наша игра на внимание
(три флажка: синий — хлопать,
Зеленый — топать,
Желтый — молчать,
Красный — «Ура!» — кричать.
(После двух игр слово жюри…).
Ведущий: А теперь проведем тренировки.
(мальчики отжимаются от пола — одновременно две команды).
Следующее задание: силовое — поднятие штанги.
Ведущий: «Теперь настало время учений.
Солдат должен быть еще ловким.
Игра «Подвижной ринг»,
«Меткий стрелок» (дается три попытки: если попал с первой попытки — три очка присуждается.
Соревнования медсестер. Игра «Перенеси раненого» (кукла-мальчик)
Ведущий: Игра «Доскажи словечко»
«Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте»
- Игра веселая футбол,
Уже забили первый …(гол).
- Вот разбежался быстро кто-то
И без мяча влетел в...(ворота).
- А Петя мяч ногою хлоп,
И угодил мальчишке в...(лоб).
- Хохочет весело мальчишка,
- На лбу растет большая …(шишка).
- Но парню шишка нипочем,
- Бегут опять все за...(мячом).
Ведущий: «Повара м нужна помощь. Чья команда быстрее перенесет картошку,
А затем и почистит, та команда и побеждает».
Игра «Перенеси картошку».
Игра «Кто быстрее почистит картошку».
Ведущий: «Слово жюри…».
Ведущий: «Почистили картошку, пообедали, а теперь и за работу. Солдаты все умеют делать: они не только тренируются, проводят учения, но еще и работают.
Вот и мы с вами займемся постройкой, это крепость.
Игра «Кто первый построит крепость».
Ведущий: Настал вечер, а это значит, что мы с вами будем отдыхать.
Музыкальная пауза (танец «Морячка»).
(Слышен шум, грохот и появляется Змей Горыныч на лыжах)
Змей Горыныч: «Я зеленый Змей Горыныч,
Не люблю я всех детей,
Тили-тили, трали-вали,
Вот какая ерунда.
Хоть меня не приглашали,
Сам я к вам пришел сюда,
Я на лыжах- скороходах
Здесь летаю целый день,
Делать пакости детишкам,
Право слово мне не лень!»
Ведущий: (с иронией) «Так, пакости пришел делать?»
Змей: «Жениться хочу! Никита Кожемяка увел от меня царскую дочку,так вот
Невесту хожу ищу себе по белу свету…
Ведущий: «Так кто ж за тебя зеленого пойдет замуж?
Змей Горыныч: «Ну так я с силой возьму (обращаясь к девочке). Пойдешь за меня замуж?»
Девочка: (испуганно) «Нет!»
Змей Горыныч: «Ладно, тогда другую возьму (подходит к девочке и тащит ее с силой).
Ведущий: «Ты куда ведешь девочку?»
Змей Горыныч: «Вас я не боюсь. А богатыри на Руси перевелись».
Ведущий: «Это кто сказал, что богатыри перевелись? Да ты только посмотри сколько у нас здесь богатырей. Они все нам сейчас показали свою удаль молодецкую (обращается к богатырям):
Богатыри, ко мне!»
Змей Горыныч: Ах, у тебя два помощника!
Так и я своих позову»
(появляются два дракончика, начинается сражение, где никто не уступает друг другу).
Ведущий: «Сильные у тебя дракончики «
Змей Горыныч: «И богатыри не хилые»
Ведущий: А вот проверим твоих дракончиков на ловкость, но только с условием: один за синего, а другой за зеленого.
- «Поймай мяч».
- «Чья команда больше наберет шишек»
Ведущий: Слово жюри.
И наше развлечение подошло к концу.
Мы все желаем вам здоровья, желаем быть вам сильными, смелыми, дружными.
Пусть пулеметы не строчат,
И пушки разные молчат.
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым
Пусть бомбовозы по небу
Не пролетают ни к кому,
Не гибнут люди, города,
Мир нужен на земле всегда!
Литература:
- Физкультура — это радость», Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001.
- 300 подвижных игр для оздоровления детей. Новая школа, Москва, 1994.
- «Спортивная наука — детям» С. Шарманова, Челябинск, 2002.
- Детские народные подвижные игры. Москва: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», «ВЛАДОС»1995.
- Игры и развлечения в группе продленного дня. Е. М. Минскин. Москва: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1980.