Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 12. Технические средства обучения

Опубликовано в

VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Дата публикации: 03.07.2015

Статья просмотрена: 167 раз

Библиографическое описание:

Сорокина, А. А. Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики / А. А. Сорокина. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 110-113. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8525/ (дата обращения: 15.11.2024).

Статья посвящена вопросу применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUMпри обучении математики.

Ключевые слова:математика, интерактивно-голосовая система VOTUM, пример из конспекта урока.

This article is devoled to the question (problem) of applying (using) interactive voting system and interrogation while teaching Maths.

Keywords:Maths; interactive voicing system VOTUM, a fragment of the lesson.

 

Данная система обладает разнообразным функционалом для применения в образовании. Суть работы VOTUM в том, что ученики имеют пульты, с помощью которых отвечают на вопросы или вопросы тестов, выбирая нужный вариант ответа. Сигналы от пультов принимаются ресивером на ПК учителя и обрабатываются в зависимости от выбранного режима работы.

Основные режимы работы:

-        индивидуальное тестирования (каждый ученик отвечает на свой тест)

-        групповое тестирование (контрольная, т. е. вопросы для всех одни и те же)

-        соревнование (это кто быстрее ответит правильно)

-        голосование (опрос).

Система позволяет различные варианты обработки полученных результатов, их анализа, выводов о качестве знаний, качестве преподавания. Уровень функциональных связей может быть установлен внутри школы, между школами и в пределах области до уровня Министерства.

VOTUM:

-        полностью соответствует ФГОС, о чем есть сертификат

-        есть большая база тестов для работы, в том числе готовые тесты включены в поставку.

-        обновление базы тестов ЕГЭ и других как дополнительная услуга

-        гарантия и техническое сопровождение и поддержка Производителя в режиме горячей линии.

VOTUM:

-        Повышение успеваемости.

-        Является отличным тренажером для подготовки к ЕГЭ и ГИА.

-        Проведение фронтального и индивидуального тестирования.

-        Позволяет минимизировать время на проверку работа — система предоставляет отчет сразу с уже выставленными оценками.

-        Позволяет проанализировать успеваемость учеников в течение года по разным предметам.

-        Позволяет использовать различные медиа материалы в тестировании (картинки, аудио, видео).

-        Позволяет проводить уроки в интерактивном режиме, объяснять материал, разбирать ошибки всем классом. Это повышает интерес учащихся.

-        Улучшает качество факультативной и внеклассной работы с учениками.

-        Снижает конфликтность между учителями и учениками и их родителями.

Для подтверждения предлагаю рассмотреть пример конспекта урока алгебры в 8 классе.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цели, которые учитель ставит перед учениками:

показать знания теоретического материала

умение определять предикативную основу.

Цель, которую учитель хочет достичь:

актуализация знаний, учащихся для восприятия нового материала

 

- Прежде чем мы приступим, к изучению нового материла, я предлагаю вам пройти тестирование через систему голосования VOTUM.

Тестирование

1. Если у двух различных прямых угловой коэффициент одинаков, то…

2. График уравнения y = kx + l — это…

3. Если угловой коэффициент больше нуля, то…

4. Если угловой коэффициент меньше нуля, то…

5.Как зависит положение прямой если l = 0…

6. Решить систему линейных уравнений — это…

7. Дана прямая  какой угол образует эта прямая с положительным направлением оси абсцисс?

8. Дана прямая , в какой точке прямая пересекает ось ординат?

9. Дана прямая, проходит ли эта прямая через точку с координатами (–2; 4)?

10. Каково взаимное положение двух прямых  и y = –2x + 3.?

—Давайте посмотрим результаты нашего тестирования.

Молодцы!

 

Использование VOTUM делает процесс обучения творческим для учеников, формирует индивидуальную ответственность за результаты обучения и умение работать в коллективе, способствует достижению высоких результатов в обучении и подготовке к экзаменам.

VOTUM снижает нагрузки учителей на рутинные функции по проверке и оценке знаний. Дает возможность контролировать процесс обучения усвоения знаний учащимися как в разрезе групп (классов) так и индивидуально. Помогает акцентировать внимание учащихся на усвоении ключевых, базовых тем обучения и проверять их усвоение. Помогает в организации и проведении внеклассных, развлекательных мероприятий в школе. Формализует отношения Учитель — Ученик, Учитель — Родители, существенно снижает конфликтность между ними

VOTUM позволяет разрабатывать самостоятельно любые тесты, для чего имеется специальный встроенный редакор. Предусмотрено и использование традиционных редакторов.

 

Литература:

 

1.      http://www.bazayg.ru/456/

Основные термины (генерируются автоматически): VOTUM, прямая, угловой коэффициент, индивидуальное тестирование, система, Ученик, Учитель.

Ключевые слова

математика, интерактивно-голосовая система VOTUM, пример из конспекта урока

Похожие статьи

Обучение дошкольников основам программирования и алгоритмизации в процессе применения интерактивного набора «Робот-мышь»

В статье раскрываются основы обучения дошкольников программирования на основе применения набора «Робомышь», а также описывается опыт применения данного набора в практике ДОУ.

Формирование логического мышления учащихся через использование интерактивных опорных схем на уроках математики

Статья посвящена проблеме формирования на уроках математики логического мышления учащихся с помощью интерактивных опорных схем. Приводится пример интерактивной опорной схемы по теме «Методы решения систем уравнений с двумя переменными».

Проверка развёрнутых ответов обучающихся с помощью искусственного интеллекта: можно ли доверять результатам?

В статье автор рассматривает возможности использования нейросетей для оценки развернутых ответов ЕГЭ и ОГЭ на основе опыта проекта по внедрению искусственного интеллекта в онлайн-сервис «Облако знаний».

Использование электронного приложения LearningApps на уроках русского языка

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения LearningApps на уроках русского языка для подготовки задания. Дана инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения. Приведен пример разр...

Интегрированный урок по математике и биологии «Координаты на плоскости»

В статье авторы показывают преимущества проведения интегрированных уроков по математике перед традиционными уроками.

Возможность использования образовательной робототехники в обучении учащихся средней школы

В статье излагается возможность внедрения в образовательный процесс элементов робототехники. Представлен анализ использования среды MRDS при изучении информатики в 7–9 классах на примере программы Л. Л. Босовой.

Технологическая карта урока «Я и мои друзья. Забавные животные. Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования»

В статье авторы предлагают технологическую карту урока, которую можно использовать как при очной форме обучения, так и при дистанционной формате обучения с применением информационных технологий.

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики средствами метода проектов

Работа посвящена исследованию проблемы развития универсальных учебных действий на уроках математики в средней школе средствами метода проектов. Рассмотрена одна из форм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета ...

Использование интернет-ресурсов на уроке математики

В данной статье рассмотрено использование ИКТ — средств для подготовки к ВПР по математике, отражены особенности использования интернет — технологий в процессе обучения.

Использование информационных технологий на уроках английского языка для развития монологической речи

Статья посвящена вопросу развития монологической речи обучающихся посредством использования информационных технологий.

Похожие статьи

Обучение дошкольников основам программирования и алгоритмизации в процессе применения интерактивного набора «Робот-мышь»

В статье раскрываются основы обучения дошкольников программирования на основе применения набора «Робомышь», а также описывается опыт применения данного набора в практике ДОУ.

Формирование логического мышления учащихся через использование интерактивных опорных схем на уроках математики

Статья посвящена проблеме формирования на уроках математики логического мышления учащихся с помощью интерактивных опорных схем. Приводится пример интерактивной опорной схемы по теме «Методы решения систем уравнений с двумя переменными».

Проверка развёрнутых ответов обучающихся с помощью искусственного интеллекта: можно ли доверять результатам?

В статье автор рассматривает возможности использования нейросетей для оценки развернутых ответов ЕГЭ и ОГЭ на основе опыта проекта по внедрению искусственного интеллекта в онлайн-сервис «Облако знаний».

Использование электронного приложения LearningApps на уроках русского языка

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения LearningApps на уроках русского языка для подготовки задания. Дана инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения. Приведен пример разр...

Интегрированный урок по математике и биологии «Координаты на плоскости»

В статье авторы показывают преимущества проведения интегрированных уроков по математике перед традиционными уроками.

Возможность использования образовательной робототехники в обучении учащихся средней школы

В статье излагается возможность внедрения в образовательный процесс элементов робототехники. Представлен анализ использования среды MRDS при изучении информатики в 7–9 классах на примере программы Л. Л. Босовой.

Технологическая карта урока «Я и мои друзья. Забавные животные. Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования»

В статье авторы предлагают технологическую карту урока, которую можно использовать как при очной форме обучения, так и при дистанционной формате обучения с применением информационных технологий.

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики средствами метода проектов

Работа посвящена исследованию проблемы развития универсальных учебных действий на уроках математики в средней школе средствами метода проектов. Рассмотрена одна из форм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета ...

Использование интернет-ресурсов на уроке математики

В данной статье рассмотрено использование ИКТ — средств для подготовки к ВПР по математике, отражены особенности использования интернет — технологий в процессе обучения.

Использование информационных технологий на уроках английского языка для развития монологической речи

Статья посвящена вопросу развития монологической речи обучающихся посредством использования информационных технологий.