Материалы II международной научной конференции «Культурология и искусствоведение»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2016 года
  • ISBN 978-5-906873-06-4
  • УДК 7
  • ББК 85
  • К90
  • Культурология и искусствоведение: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. - 60 с.

Концепция речных праздников

Исповедь короля и королевы в трагедии Шекспира «Гамлет»

Комикс как способ передачи смыслового контента в историко-культурном аспекте

Трансформация иллюстративного ряда как следствие социокультурной детерминации (на примере иллюстраций к произведению Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»)

Особенности художественной деятельности музыканта-исполнителя

Межличностная коммуникация с виртуальными собеседниками в пространстве современной культуры

Тема детства в культуре России: на материале творчества Цезаря Кюи

Cultural aspects of historic-ethnographical research of local craftsmanship branches of Ganja

Специфика религиозно-мифологического сознания нанайцев в современных российских условиях

Музей нашего времени

Образ ростовщика в работах мастеров Северного Возрождения

Анализ и интерпретация произведения П. Н. Филонова «Формула весны» 1929 года

Полотна, освященные любовью

Актуальность методики Леймера — Гизекинга в современном фортепианном образовании

Танец длиною в жизнь

Духовно-нравственное воспитание учащихся на отделении хореографического искусства детских школ искусств

Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства

About cultural basis of investigation of typical features of some traditional craft kinds of Ganja

«Танцы водила, веночек сронила»: традиции празднования Троицы в Нижнем Поволжье (по материалам фольклорных экспедиций в Дубовский район Волгоградской области)

Название традиционных видов одежды, входящих в женский костюм, в донских говорах

Статья-справка к уроку изобразительного искусства «Лубок» для 5–6 класса

Задать вопрос