Алексунин Роман Евгеньевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге

№23 (209) июнь 2018 г.

Авторы: Алексунин Роман Евгеньевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 283-287

Библиографическое описание: Алексунин, Р. Е. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге / Р. Е. Алексунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 283-287. — URL: https://moluch.ru/archive/209/51375/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос