№16 (515) апрель 2024 г.
Авторы:
Качнова Ольга Сергеевна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 326-329
Библиографическое описание: Качнова, О. С. Эффективность применения технологии виртуальной реальности в обучении физике: перспективы, вызовы и потенциал для улучшения образовательного процесса / О. С. Качнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 16 (515). — С. 326-329. — URL: https://moluch.ru/archive/515/113207/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (349) февраль 2021 г.
Авторы:
Качнова Ольга Сергеевна,
Токтамысова Ибалы Талгатовна,
Ермаганбетова Нурзада Дүйсенгалиевна,
Качнов Владимир Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 57-59
Библиографическое описание: Качнова, О. С. Развитие навыков самообучения на уроках физики, математики и английского языка через интерактивные методы обучения / О. С. Качнова, И. Т. Токтамысова, Н. Д. Ермаганбетова, В. А. Качнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 7 (349). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/349/78523/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (206) май 2018 г.
Авторы:
Качнова Ольга Сергеевна,
Ермаганбетова Нурзада Дүйсенгалиевна,
Сеитова Ботагоз Жардемовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 388-389
Библиографическое описание: Качнова, О. С. Развитие навыков осознанного чтения с использованием методов CLIL / О. С. Качнова, Н. Д. Ермаганбетова, Б. Ж. Сеитова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 388-389. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50513/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована