Качнов Владимир Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 июля, печатный экземпляр отправим 29 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие навыков анализа, синтеза и оценивания у учащихся при помощи принципа дифференциации «углубление».

№20 (258) май 2019 г.

Авторы: Качнов Владимир Александрович, Асанов Асхат Жаксыгалиевич, Даулетов Кадырбек Сансызбаевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 481-485

Библиографическое описание: Качнов, В. А. Развитие навыков анализа, синтеза и оценивания у учащихся при помощи принципа дифференциации «углубление». / В. А. Качнов, А. Ж. Асанов, К. С. Даулетов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 481-485. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59266/ (дата обращения: 15.07.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Эвристическое мышление на уроках математики и его влияние на учащихся

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 90-91

Библиографическое описание: Качнов, В. А. Эвристическое мышление на уроках математики и его влияние на учащихся / В. А. Качнов. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12061/ (дата обращения: 15.07.2020).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос