Конева Елизавета Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 января, печатный экземпляр отправим 8 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг как инструмент развития предприятия

№29 (215) июль 2018 г.

Авторы: Конева Елизавета Юрьевна, Фаизова Эльвира Фирзатовна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 67-68

Библиографическое описание: Конева, Е. Ю. Маркетинг как инструмент развития предприятия / Е. Ю. Конева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 67-68. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52112/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии развития предприятия

№29 (215) июль 2018 г.

Авторы: Конева Елизавета Юрьевна, Фаизова Эльвира Фирзатовна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 66-67

Библиографическое описание: Конева, Е. Ю. Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии развития предприятия / Е. Ю. Конева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 66-67. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52111/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние маркетинговых стратегий на развитие предприятия

№29 (215) июль 2018 г.

Авторы: Конева Елизавета Юрьевна, Фаизова Эльвира Фирзатовна (научный руководитель)

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 64-66

Библиографическое описание: Конева, Е. Ю. Влияние маркетинговых стратегий на развитие предприятия / Е. Ю. Конева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52110/ (дата обращения: 24.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос