Лысенко Наталья Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности рассмотрения жалоб и обращений граждан Высшей квалификационной коллегией судей РФ и Квалификационными коллегиями судей субъектов РФ

№13 (199) март 2018 г.

Авторы: Лысенко Наталья Михайловна

Рубрика: Юриспруденция

Страницы: 187-189

Библиографическое описание: Лысенко, Н. М. Особенности рассмотрения жалоб и обращений граждан Высшей квалификационной коллегией судей РФ и Квалификационными коллегиями судей субъектов РФ / Н. М. Лысенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 187-189. — URL: https://moluch.ru/archive/199/49009/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемы привлечения судей к дисциплинарной ответственности

№13 (199) март 2018 г.

Авторы: Лысенко Наталья Михайловна

Рубрика: Юриспруденция

Страницы: 184-187

Библиографическое описание: Лысенко, Н. М. Проблемы привлечения судей к дисциплинарной ответственности / Н. М. Лысенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/199/48979/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

К вопросу о целесообразности участия представителей общественности и представителя президента Российской Федерации в деятельности квалификационных коллегий судей

№13 (199) март 2018 г.

Авторы: Лысенко Наталья Михайловна

Рубрика: Юриспруденция

Страницы: 182-184

Библиографическое описание: Лысенко, Н. М. К вопросу о целесообразности участия представителей общественности и представителя президента Российской Федерации в деятельности квалификационных коллегий судей / Н. М. Лысенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 13 (199). — С. 182-184. — URL: https://moluch.ru/archive/199/48961/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос