Пушкарь Екатерина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE

№12 (198) март 2018 г.

Авторы: Пушкарь Екатерина Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 91-93

Библиографическое описание: Пушкарь, Е. С. PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE / Е. С. Пушкарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (198). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/198/48868/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос