Колягина Ольга Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение визуальных историй в обучении детей дошкольного возраста

№9 (195) март 2018 г.

Авторы: Колягина Ольга Владимировна, Суханова Екатерина Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 161-163

Библиографическое описание: Колягина, О. В. Применение визуальных историй в обучении детей дошкольного возраста / О. В. Колягина, Е. А. Суханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 9 (195). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/195/48612/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оптимизация форм организации работы с детьми старшего дошкольного возраста, как средство поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности

№20 (206) май 2018 г.

Авторы: Колягина Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Колягина, О. В. Оптимизация форм организации работы с детьми старшего дошкольного возраста, как средство поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности / О. В. Колягина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — URL: https://moluch.ru/archive/206/48541/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Международные научные конференции:

Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи

III международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, июнь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 41-42

Библиографическое описание: Колягина, О. В. Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи / О. В. Колягина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2013. — С. 41-42. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/71/3976/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос