Уразаева Наталья Хакимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах современной интернет-рекламы как средство усиления перлокутивного эффекта

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Уразаева Наталья Хакимовна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 484-486

Библиографическое описание: Уразаева, Н. Х. Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах современной интернет-рекламы как средство усиления перлокутивного эффекта / Н. Х. Уразаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 484-486. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6721/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях

II международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 113-116

Библиографическое описание: Уразаева, Н. Х. Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях / Н. Х. Уразаева. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 113-116. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/107/4157/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос